По словам слышал, что RP ништяк :)
Подскажите насчет Gu?
#1
Отправлено 06 June 2007 - 11:13 AM
По словам слышал, что RP ништяк :)
#2
Отправлено 06 June 2007 - 14:39 PM
#3
Отправлено 06 June 2007 - 14:59 PM
Тут ты прав, я бы даже сказал, что 2е2 менее проблемный. Но вот 92 vs 98 при прочих равных делают RP более предпочтительным.Вся разница - капризный 2е2 у GU против вроде как безпроблемного моновбрызга на RP. При грамотно (в соответствующем месте) отлаженном карбе - стремится к 0.
#4
Отправлено 06 June 2007 - 16:55 PM
#5
Отправлено 06 June 2007 - 17:14 PM
2Maus Лей лей и дальше!!! И 76 лей все Ок будет
#6
Отправлено 06 June 2007 - 21:34 PM
В действительности 95 можно лить при правельно настроенном зажиганнии на него и при условии того что ты не ездишь крутя мотор больше 3000 оборотов и со скоростью не больше 80 км в час в любом другом случае в моторе GU
происходит детонация
Ну-ка, ну-ка! :) Обоснуй зависимость скорости распространения ударных волн от скорости аффты, плз!
Смотрим на график внизу и больше не несем ереси о том, что с детонацией можно бороться путем снижения частоты вращения коленчатого вала. Все как раз с точностью - до наоборот.
любом другом случае в моторе GU происходит детонация каторую ты не как не заметишь ввиду отсутствия датчика на нее.
Опять все с точностью до наоборот: если датчик детонации наличествует, то детонации ты НЕ ЗАМЕТИШЬ, поскольку УОЗ будет автоматически уменьшаться. И наоборот: если датчика нет, то детонацию ты УСЛЫШИШЬ (достаточно приглушить звук магнитолы).
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 07 June 2007 - 00:51 AM
http://doppel-wobber..._info.php?id=90За 92 у рп - не знал, а 98 для гу - имхо, из серии сказок арины родионовны, изначально сказали - лить 95, потом видел примерно равное количество мнений (включая официальные) за 98 и 95 - продолжаю на 95 ездить и не жужжу.
А ну покажи мне тут где для ГУ 95 рекомендует твоя Арина Родионовна?
Автору топа-карбюратор я бы брать не стал.Это мое личное мнение.
#8
Отправлено 07 June 2007 - 08:44 AM
Вопрос немножко спорный. :) В указанной тобой таблице действительно для GU указан 98-ой бензин, но по ROZ (Research-Oktanzahl) октановому числу, определённому по исследовательскому методу, т.е. - АИ-98, что соответствует бензину А-92 с октановым числом, определенным по моторному методу. Г-н Maus точно марку не указал, так что формально он прав.http://doppel-wobber..._info.php?id=90
А ну покажи мне тут где для ГУ 95 рекомендует твоя Арина Родионовна?
Автору топа-карбюратор я бы брать не стал.Это мое личное мнение.
#9
Отправлено 07 June 2007 - 09:07 AM
Продолжая спор дальше-сколько ГУ на 92 бензине будет ездить и как?Вопрос немножко спорный. :) В указанной тобой таблице действительно для GU указан 98-ой бензин, но по ROZ (Research-Oktanzahl) октановому числу, определённому по исследовательскому методу, т.е. - АИ-98, что соответствует бензину А-92 с октановым числом, определенным по моторному методу. Г-н Maus точно марку не указал, так что формально он прав.
#10
Отправлено 07 June 2007 - 09:24 AM
Продолжая спор дальше-сколько ГУ на 92 бензине будет ездить и как?
На А-92 мотор GU будет ездить так же и столько же, как на АИ-98. Ибо фактическая детонационная стойкость у них одинаковая. Просто потому что моторный метод определения детонационной стойкости (бензины марки А)жестче, чем исследовательский метод (бензины марки АИ).
Сравнить можешь здесь:
http://ru.wikipedia....
графа: Бензины каталитического реформинга
#11
Отправлено 07 June 2007 - 10:21 AM
#12
Отправлено 07 June 2007 - 10:59 AM
Ну и теперь, для не продвинутых, расскажите попроще, какой бензин продают в России? А-... или АИ-...??? И какой, соответственно, 92 или 95 заливать в мотор GU? Спасибо.
Ыыыыыы.. :) Скажу по-другому: Берется ОДИН И ТОТ ЖЕ бензин и одна и та же исследовательская установка (т.н. "бомба"). Этот один и тот же бензин одного и того же качества "простукиваестя" в "бомбе" и получается ДВА результата: один - по исследовательскому методу (АИ), второй - по моторному методу (А). Если очень грубо сравнивать, то примерно тот же смыл, как в измерении мощности в киловаттах и лошадиных силах. Мощность одна, а значения разные. Так и тут: качество одно и то же, но значения и марки - разные.
Марку бензина смотрим в ценнике и в серификатах, которые, как правило прилеплены к окошкам АЗС. В России бензины продаются как под маркой А, так и под АИ.
По ГОСТ Р 51105-97 классификация бензинов приближена к европейской и отображает значения АИ (Нормаль-80... ...Супер-98)
Полностью можно посмотреть здесь в пункте 4: http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm#3
То есть, если вам встречается старый добрый бензин А-76, то это есть - Нормаль-80 :)
Нюанс: точность измерения ОЧ составляет +-1, то есть 92-ой бензин может иметь значение ОЧ (октановое число) как 91, так и 93, а 95-ый - как 94, так и 96. То есть фактическая разница в ОЧ для 92-го и 95-го бензинов может составлять от 1 до 4. То есть разницы может быть почти никакой.
В США сделали проще: они измеряют ОЧ по дорожному методу: (ОЧИ+ОЧМ)/2 и только его указывают в прайсах.
Примечание: все это касается только честного, сертифицированного бензина.
Влияние и качество различных антидетонационных присадок, выносителей и прочего творчества торговцев бензином. здесь не рассматриваем.
#13
Отправлено 07 June 2007 - 11:05 AM
#14
Отправлено 07 June 2007 - 11:15 AM
#15
Отправлено 07 June 2007 - 11:21 AM
Вставлю и я своих пять копеек. Заставить мотор можно ездить практически на любом бензине, лишь бы искрой поджигался. Детонация убирается соответствующим поворотом трамблера (уменьшая опережение).
Все, в общем, правильно. :) Только если нарвешься на какой-нить газовый конденсат, приправленный китайской присадкой, которая разлагается за двое суток прямо у тебя в баке, то никакое изменение УОЗ не поможет.
#16
Отправлено 07 June 2007 - 11:31 AM
А вот я знаю почему так происходит! Это потому что А4 была привезена из Америки, а на них написано что надо лить какой нить 85 (по моторному методу) вот наши тупари и льют 76... Я сам только что у своего коллеги узнал (у него Додж Неон) что он тоже путался раньше и лил всякое г... в бак.Очень многие ездят на 80-м бензине на автах, где 95 положен (сам видел, как на заправке какой-то *цензура* заливал себе в ауди а4 20 литров 80-го
#17
Отправлено 07 June 2007 - 11:40 AM
Это потому что А4 была привезена из Америки, а на них написано что надо лить какой нить 85 (по моторному методу) вот наши тупари и льют 76... Я сам только что у своего коллеги узнал (у него Додж Неон) что он тоже путался раньше и лил всякое г... в бак.
По дорожному методу :) То есть - среднее между моторным и исследовательским.
Мало того, в США и мощность двигателя указывают БРУТТО - то есть мощность без навесных агрегатов и КПП. В Европе же и у нас в характеристиках указывается мощность НЕТТО (со всеми навесными агрегатами), которая, соответственно процентов на 5-7 меньше. Покупатель разве будет обращать внимание на такие вещи? :))))
#18
Отправлено 07 June 2007 - 12:01 PM
Все, в общем, правильно. :) Только если нарвешься на какой-нить газовый конденсат, приправленный китайской присадкой, которая разлагается за двое суток прямо у тебя в баке, то никакое изменение УОЗ не поможет.
:) Разговор шел о нормальном безине с соотв. октановым числом. Тема с левым бензином, ферроценами (или как их там), и прочим г..ном может раскрываться до бесконечности :)
#19
Отправлено 07 June 2007 - 12:12 PM
Там помимо ферроценов в ассортименте полно всякого добра. Причем для 30% присадок еще пока не нашли научного обоснования - почему ОНО работает! :)):) Разговор шел о нормальном безине с соотв. октановым числом. Тема с левым бензином, ферроценами (или как их там), и прочим г..ном может раскрываться до бесконечности :)
#20
Отправлено 07 June 2007 - 12:32 PM
В моторы со степенью сжатия 10, в кои входит GU, соответственно с требованиями производителя нужно лить 98-й бензин.
Про 2e2 мало, что знаю, но исправный думаю не будет напрягать, на впрыске даже Mono, автомобиль эластичнее и отзывчивие на педаль газа.
Говорю как владелец RP, мотор - "золотая середина" для гражданской езды, тяговит, экономичен и крайне надежен при должном техническом обслуживании.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей







