Отправлено 31 January 2013 - 17:11 PM
На правах офтопа предлагаю задачку)
дано: GX 1,8 1987 год, ездит хорошо, прогревается нормально, заводится в мороз, масло особо не ест. Масло залито хз какое, предположительно esso 10w40, полусинтетика. Когда менялось - не известно.
Симптомы: примерно через 40-50минут непрерывной езды начинает позвякивать зуммер давления. Опускаешь обороты ниже 2к (зуммер всё еще звенит), газуешь выше 2к - зуммер замолкает. Но через какое-то время опять может начать жужать.
Дополнительная инфа: Когда заводишь прогретый движок, лампа давки гаснет почти сразу и больше датчик 0,3 бар никогда не дает о себе знать. Система аварийной сигнализации о давлении в целом исправна, но плохой контакт где-нибудь не исключен. Зуммер начинает жужать значительно позже того момента, когда движок выйдет на рабочую температуру и стрелка дтож встанет посередине.
В общем, такие дела. Я не имел еще дела с диагностикой неисправных движков, поэтому призываю на помощь экстрасенсов помочь определить источник проблемы)
Пока мои мысли такие. Хочется думать, что проблема легко решаема - это либо древнегреческое масло, теряющее вязкость, либо глючит датчик 1,8бара. Соответственно, планирую менять масло, фильтр, датчик.