гайморит сука неприяная вещь. тоже переодически страдаю..
расход в том случае может быть не на улицу, а в мотор. если в баке каким либо образом создавать избыточное давление, то это тут же вылезет в дополнительном давлении на форсунку(-и) (если разговор не о карбюраторном движке).
тоесть получится припустим 1.1 то что честно отрабатывает регулятор давления, плюс хз сколько давления которое появится в обратке, сопротивлением.
тоесть почти тоже самое что пережать пасатижами обратку.
а поднимается так давление, насколько я знаю, изза того что бензин постоянно циркулирует через гарячее, нагреваясь, и расширяясь как любая жидкость. и летом на жаре тоже такое может быть.
так что адсорбер штука таки полезная. это как сапун для бензобака, только ещё и устраняет запах паров бензина возле машины.

1.6PN=>1.8Rp
Автор epiks, Aug 02 2012 19:16
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 12 November 2012 - 00:59 AM
#22
Отправлено 12 November 2012 - 01:01 AM
У меня тоже хроническая аллергия. Машина как-то меньше подтупливать стала, из горловины вроде плещет. Из-за обратки в 2мм давление было 3.5 атм перед моником, кинул обратку 4 мм, стало 1.6 атм. У меня от адсорбера только клапан стоит, чтобы мозги не обижались. У меня просто предположение что бак "надувает", т.к. обратка у меня все-таки в самом верху вертикального 70 литрового бака.
#23
Отправлено 12 November 2012 - 01:46 AM
у меня тоже ABS мотор. мозги этих моников не "видят" отсутствие клапана адсорбера. можна смело отключать.
клапан то хоть рабочий? щелкает, продувается если подать напряжение на него?
в данный момент стоит на какой трубке, на той что к голове моника, или на той что идёт к бензобаку?
если нет адсорбера то клапан надо поставить на ту трубку что шла от адсоребара к баку, а трубку что шла от адсорбера к голове заглушить.
данный клапан при работе движка, зумерит (открываясь-закрываясь), а когда мотор заглушен то мозги этот клапан открывают на полную и так и держат какоето время.
посему если он будет стоять на бак, и другим концом просто в атмосферу, то будет как надо. при работе движка выпускать/впускать воздух в бак сравнивая давление в баке с атмосферным, а при заглушеном просто открыт. пары бензина в воздух.
клапан то хоть рабочий? щелкает, продувается если подать напряжение на него?
в данный момент стоит на какой трубке, на той что к голове моника, или на той что идёт к бензобаку?
если нет адсорбера то клапан надо поставить на ту трубку что шла от адсоребара к баку, а трубку что шла от адсорбера к голове заглушить.
данный клапан при работе движка, зумерит (открываясь-закрываясь), а когда мотор заглушен то мозги этот клапан открывают на полную и так и держат какоето время.
посему если он будет стоять на бак, и другим концом просто в атмосферу, то будет как надо. при работе движка выпускать/впускать воздух в бак сравнивая давление в баке с атмосферным, а при заглушеном просто открыт. пары бензина в воздух.
Сообщение отредактировал Voytik: 12 November 2012 - 01:48 AM
#24
Отправлено 12 November 2012 - 12:48 PM
Не тот случай. Клапан живой. От бака шланга отродясь на машине не было, он всегда в атмосферу и через него вытекает топливо. Сейчас клапан подключен к монику и заглушен с другой стороны. Буду ставить адсорбер и нужную крышку бензобака.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей