Начнем с установки задних амортизаторов, здесь все проще и быстрее...
Снимаем старую стойку(сам процесс смысла нет выкладывать, там все просто), получаеться вот так:
Так как стойка на тазах короче по длине и при установке чашка упирается в резину (колеса R15 7j 195\50), то надо их чуть поднять, для этого берем данные детальки:
1.проставка шириной 50 мм. и длинной 80мм. расстояние между отверстиями 70мм.
2.и распорная трубка для крепления проставок на родное место. длинной 40мм.
так оно выглядит в установленном виде...
теперь соберем стойку, я взял Damp -90 и пружины -115(плюс еще обрезанные на 1,5 витка),
не забываем перед установкой прокачать стойку, одеваем пыльник с отбойником (ОБЯЗАТЕЛЬНО К УСТАНОВКЕ) и сверху все накрываем стандартной гольфовской чашкой....
как то так...
теперь начинается самое интересное, то как крепить стойку сверху...
вот моя идея: берем нижнюю опору стандартную, у нее в центре идет центрирующая трубка, ее нам надо обрезать, как то так...
все это одеваем на стойку и вставляем на место....
а сверху все крепим при помощи: 1.шайба и отбойник от стойки(шли в комплекте), 2. шайба от верхней стандартной опоры, 3. гайка.
все это прикручиваем и получается вот так...
данный элемент конструкции и остается под вопросом, кажется он мне слегка не надежным....хотя и бешеных нагрузок на него не будет...
После полной установки и подтяжки всех болтов и гаек ставим колесо и смотрим на результат:
в резину не упираемся, просвет между резиной и чашкой получился как стандартный...
результат занижения:
и ко всему этому теперь подвеска явно отрабатывает лучше чем просто на резанных пружиных и не через чур жесткая, но об этом можно будет судить после установки переда и покатавшись хотя бы недельку...
Жду отзывов и комментариев, надеюсь инфа кому либо поможет и будет нужна и интересна, если будут пожелания, то выложу и переработку переда....