IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

фак по установки вр6 в место 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2. 8, 2.9, 3.2.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#61 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 24 October 2013 - 12:01 PM

никто не запрещает подвесной поставить.


не представляю то что в чем разница между вр6-ими   а так просто нужен умни совет у кого есть опт по этим движками кто ставил и с каким движком шустрее г2. а так прекрасно представляю что спрашиваю и вес вопроси  из за того что  у меня много друзья знакомие мастера советует ABF  он дешевле  содержать чем вр6 . но с абф-ом прокатили не тот кайф что нужно вот и вес суть вопросов!!! :) 

мне кажется приора 16вэ тебе ближе будет.


  • 1

#62 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2013 - 01:36 AM

Не понял прикола? У мну в стоке топл. насос в баке, при таком раскладе бак все равно меняется, или это условие только для карбовых моторов?
з.ы. подобие подвесного у меня тоже присутствует)
Adsumus +1

Сообщение отредактировал fruity: 25 October 2013 - 01:40 AM

  • 0

#63 Den Kras

Den Kras

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 October 2013 - 21:54 PM

Ребят. Подскажите пож. Давление топлива на ААА.


  • 0

#64 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 31 October 2013 - 13:45 PM

до 11.95 4 бара после 11.95 3 бара


  • 0

#65 izheev

izheev

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград

Отправлено 12 November 2013 - 21:12 PM

У меня бензонасос от 1.3 nz (собсна не менял). Все гуд, Ничего сверхъестественного не замечал. Бак менять нет смысла.


  • 0

#66 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2013 - 11:04 AM

Смысл есть, и заключен он в том, чтобы не происходило тех казусов, которые имели место быть с твоей конструкцией)
  • 0

#67 vetal

vetal

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 14 November 2013 - 14:00 PM

Народ подскажите, поставил АФН с 3 гольфа, сейчас заколхозил приборку от Г3, как мне лучше сделать? на 02А коробке стоит датчик скорости, приборка на Г2 под тросик, можно ли с В3-В4 поставить тросик и это все состыковатиь? Интересно как народ решает эту проблему :)


  • 0

#68 izheev

izheev

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград

Отправлено 18 November 2013 - 23:24 PM

Смысл есть, и заключен он в том, чтобы не происходило тех казусов, которые имели место быть с твоей конструкцией)

Давления хватает и на родном. Зачем платить больше и заниматься ерундой.

 

 

PS прогнивший от времени шланг на топливный фильтр и дрищущий бензин на проезжую часть (при этом она ехала как обычно, только бензом тянуло дико), а также загоревшийся подвесной насос при заварке днища вблизи топливной магистрали это не казус...Кострукция у меня заводская, в прочем как и у тебя.


  • 0

×

#69 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 19 November 2013 - 08:03 AM

Народ подскажите, поставил АФН с 3 гольфа, сейчас заколхозил приборку от Г3, как мне лучше сделать? на 02А коробке стоит датчик скорости, приборка на Г2 под тросик, можно ли с В3-В4 поставить тросик и это все состыковатиь? Интересно как народ решает эту проблему :)

ставят торс и морковку и все подключают к штатной приборки от г2.


  • 0

#70 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2013 - 10:05 AM

 

Смысл есть, и заключен он в том, чтобы не происходило тех казусов, которые имели место быть с твоей конструкцией)

Давления хватает и на родном. Зачем платить больше и заниматься ерундой.

 

 

PS прогнивший от времени шланг на топливный фильтр и дрищущий бензин на проезжую часть (при этом она ехала как обычно, только бензом тянуло дико), а также загоревшийся подвесной насос при заварке днища вблизи топливной магистрали это не казус...Кострукция у меня заводская, в прочем как и у тебя.

 

Так вот дело в том, что от количества узлов общая надежность лишь уменьшается. Чем меньше деталей, тем надёжней.


  • 0

#71 warikoff

warikoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 13 January 2014 - 06:08 AM

педали надо от б3 от г3 вр6 не подойдут? у меня полностью разобранный г3 вр6 для внедрения в г2


  • 0

#72 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 15 January 2014 - 21:13 PM

Пойдут если вакум от г3 пихать
  • 0

#73 Pabi

Pabi

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцово

Отправлено 14 May 2014 - 19:21 PM

Ребята, искра появилась, спасибо Серёге и Димону )) Быстрыми темпами постораюсь всё дособирать и надеюсь ( с Серёгой точно) увидимся на фесте.

П.с. Серёг, ставь резю заднее левое колесо))


  • 0

#74 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 06 April 2016 - 10:55 AM

Дайте  схемку вр6   трамблерный,   очень надо.   Ставлю в  старый год гольф.


  • 0

#75 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 06 April 2016 - 11:02 AM

Дайте  схемку вр6   трамблерный,   очень надо.   Ставлю в  старый год гольф.

я пользуюсь этим http://forum.g3c.ru/?showtopic=1792

 

в старый год? проще сменить проводку чем скрещивать все, сам проходил через это.


  • 0

#76 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 06 April 2016 - 12:21 PM

А схемы  подкапотного, именно для инжектора нету?     Надумали приборку  старую оставлять,  все кроме таха  подключится.   Но  нужно узнать,  плюс и минус на мозги как идут,  в цепь инжектора,  и  реле бензонасоса как запитать.  В схему инж, идет один плюсот замка? или  есть один постоянный, а второй  от замка(как на вазах).


  • 0

#77 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 06 April 2016 - 13:35 PM

А схемы  подкапотного, именно для инжектора нету?     Надумали приборку  старую оставлять,  все кроме таха  подключится.   Но  нужно узнать,  плюс и минус на мозги как идут,  в цепь инжектора,  и  реле бензонасоса как запитать.  В схему инж, идет один плюсот замка? или  есть один постоянный, а второй  от замка(как на вазах).

по ссылке есть распиновка по каждому проводу, в том числе которые уходят под капот, вот и смотри. По распиновке мозгов погугли, вроде на вр6 клубе когда-то встречал, или в вентоклубе...

гоню, вот отличный ресурс http://www.a2resourc...onicvr6aba.html

бензонасос у меня вообще без реле работает, задолбали приколы с непонятными пропажами питания, поэтому насос на отдельной кнопке.


Сообщение отредактировал Adsumus: 06 April 2016 - 13:39 PM

  • 0

#78 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 06 April 2016 - 19:18 PM

Накопал  книжку по пасе В5,  там  есть схемы несколькольких моторов именно впрыска.   Впринципи  логика понятна,  на всех схемах идут схожие цвета.  Плюс с замка зажигания идет один.  Отдельно Постоянного там нету. (как на вазе)   

 

Эту  табличку видел,  http://forum.g3c.ru/?showtopic=1792 ШИКАРНАЯ!  завтро распечатаю,  все на  листы, буду завтра пробовать колхозить.


Сообщение отредактировал Винталик: 06 April 2016 - 19:20 PM

  • 0

#79 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 07 April 2016 - 16:57 PM

Чета несостыковки,  у нас  мозг и проводка которая  шли с мотором  55пиновые. а все  ссылки которые выше и которые нахожу  это  на 68 пинов мозг. Естественно и цвета не попадают. Сегодня  тыкались на угад,  и добились того, что при вращении мотора  форсы льют.  Но  искры так и не добились.   Схему  нужно  под  55 пинов мозг.  


  • 0

#80 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 09 April 2016 - 13:26 PM

Движку мы пихнули за день,  бак и выхлоп переварили.   Но  с подключением впрыска возимся 3й день.   Нашли  схемку  подключения  мозга на 55 контактов, перевели.   КАК выложить?  может пригодится кому.

 

Не  можем найти искру,   Искру  какой датчик вырабатывает?    в трамблере ( через мозг), или  искра формируется от сигнала ДПКВ.       Отдельно  ДПКВ прозвонил, между 1и2 контактом 547 ОМ,  судя по интырнету живой.  Дальше  вызвонил  проводку до  мозга все доходит.  Также проверили  ДХ в трамблере, отдельно все работает.    Проверили  комутатор с катушкой,  на прямую подключаем питание, искра есть.   НО  когда собираем все  разьемы на место,  форсы  щелкают, искры нету.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей