IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Промвал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 February 2013 - 18:22 PM

Ну это уже было на финальной стадии сборки и куда-то тащить ежу был не вариант. Да и горизонталку я в нашем городе не видел. Сейчас все и так прекрасно работает.
  • 0

#62 Джамшуд

Джамшуд

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 24 March 2013 - 17:12 PM

Подниму тему.

ZipeR,

а после замены фланца сальника промвала у тебя совсем осевой люфт стал в ноль ?


Если подергать вал вперед-назад - стук есть?
Я крышку поменял поменял, люфт прежний. Он и был то небольшим, хотя точно замерить глубиномером штангенциркуля не удалось, индикаторной головки нет. Но если подергать вал по оси - стучит и назад и вперед.
Этому стуку уже 10 лет), с момента покупки. Вал стучит упорным кольцом передней шейки по фланцу и посадочному месту передних вкладышей. И резонирует по всему блоку.
У тебя стук пропал полностью?

Гольф 2, EZ
  • 0

#63 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 March 2013 - 17:28 PM

Люфт с новой крышкой не ощущается вообще. Может шейка промвала подизносилась?
  • 0

#64 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 24 March 2013 - 19:13 PM

я менял. ставил ВАГ. других и не было. Люфт был дикий, мм2 или больше. после замены люфтик остался. руками шатаешь--чувствуется немного, но глазами не видно. правда мне это не помогло)

наверное если бы изначально стучал промвал, то после замены крышки стук при любых раскладах стал бы тише/меньше. а так стучит как и стучало. наверное не туда влез
  • 0

#65 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 March 2013 - 19:18 PM

там вроде монтажный зазор 0.07-0.10
  • 1

#66 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 24 March 2013 - 19:20 PM

где то слышал про 0,2
  • 0

#67 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 March 2013 - 20:28 PM

где то слышал про 0,2

0,25 это предельно допустимы скорее всего,щас не могу найти инфу это,видимо в книге читал, а она в гараже.....
  • 1

#68 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 24 March 2013 - 20:31 PM

вопрос как их прочувствовать, эти пределы)
без средств измерения ессно)))))))))))))))
  • 0

×

#69 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 March 2013 - 21:55 PM

Без средств измерения никак.
  • 0

#70 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 March 2013 - 22:38 PM

можно поТрочится штангенциркулем с глубиномером но это не точно, прижми шестерню к блоку,замерь расстояние от блока до шестеренки,потом отодвинь максимально вал наружу и заново замерь ......

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 24 March 2013 - 22:39 PM

  • 1

#71 LeshaDodo

LeshaDodo

    Активный участник

  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев, Беларусь))

Отправлено 25 March 2013 - 01:23 AM

дофига делов. стану на том, что не он у мя стучит))))))))))) последнее время доставляют мысли что это гидрики. звук как у дизеля. типа форсы ляпают. мож их подменю когда совсем скучно будет)))
  • 0

#72 Джамшуд

Джамшуд

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 25 March 2013 - 09:32 AM

Ребята, спасибо, что так активно откликнулись, не ожидал, приятно)

Стучит точно промвал. Причем по субъективным ощущениям - дальний его конец, в районе трамблера или бензонасоса.
Но там нечему стучать. Рычаг насоса плотно прилегает к кулачку вала. А осевой люфт вала трамблера выбирается при вращении промвала, косозубая шестерня "утягивает" вал трамблера вниз.
Я когда снял ремень ГРМ и подергал вал вперед-назад - стук именно тот.

Следов износа на фланце практически нет, есть небольшое пятно контакта, потертость в районе нижнего сливного отверстия.
В этом месте при нормальных вкладышах вообще большого износа не может быть, так как из-за косозубого зацепления вал "ввинчивается" внутрь и прижимается упорным кольцом к блоку, а не к фланцу.
Получается, что выработка образовалась либо на самом упорном кольце передней шейки со стороны блока, либо на самом блоке. И поэтому замена фланца не решило проблему.
Материал вала тверже чем чугунина блока. Получается, что износ в самом блоке.

Прошу заценить версию)
  • 0

#73 Джамшуд

Джамшуд

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 25 March 2013 - 18:24 PM

Все-таки удалось померить осевой люфт. Все в пределах допуска - 0.20 -0.22.
Глубиномер штангенциркуля сам люфтит и изгибается на длине. При таких расстояниях погрешность очень большая. Поэтому мерил щупом.
На старый фланец положил внешней стороной новый фланец и притянул к блоку более длинными болтами. Получилась конструкция почти вровень с торцом промвала. На вал родным болтом прикрутил толстую шайбу от съемника ступичных подшипников. Вот зазор между шайбой и плоскостью внешнего фланца вполне можно измерить щупом. Дергал вал вперед-назад и определял разницу. Щупы FORCE, шаг 0.05.

Теперь фиг знает что делать. Конечно, можно проточить фланец на 0.15. Но не уверен, что вал перестанет стучать. Стук ведь возникает от переменных осевых нагрузок. И вопрос в том - а почему почему они переменные. Кривые шестерни, валы не соосны?

Дввление масла на холостых вроде 1.0 ..давно мерил, но вообщем в норме. И можно было бы забить на этот стук. Но, как то ставил себе модуль зажигания с датчиком детонации. Как только вал начинает стучать датчик начинает беситься.
  • 0

#74 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 25 March 2013 - 22:01 PM

Все-таки удалось померить осевой люфт. Все в пределах допуска - 0.20 -0.22.
Глубиномер штангенциркуля сам люфтит и изгибается на длине. При таких расстояниях погрешность очень большая. Поэтому мерил щупом.
На старый фланец положил внешней стороной новый фланец и притянул к блоку более длинными болтами. Получилась конструкция почти вровень с торцом промвала. На вал родным болтом прикрутил толстую шайбу от съемника ступичных подшипников. Вот зазор между шайбой и плоскостью внешнего фланца вполне можно измерить щупом. Дергал вал вперед-назад и определял разницу. Щупы FORCE, шаг 0.05.

Теперь фиг знает что делать. Конечно, можно проточить фланец на 0.15. Но не уверен, что вал перестанет стучать. Стук ведь возникает от переменных осевых нагрузок. И вопрос в том - а почему почему они переменные. Кривые шестерни, валы не соосны?

Дввление масла на холостых вроде 1.0 ..давно мерил, но вообщем в норме. И можно было бы забить на этот стук. Но, как то ставил себе модуль зажигания с датчиком детонации. Как только вал начинает стучать датчик начинает беситься.

проточи крышку...
еще не лишним измерить толщину упора на самом валу,мож он вот вот отломится уже.......
  • 0

#75 Джамшуд

Джамшуд

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 26 March 2013 - 09:25 AM

Ок, спасибо, сегодня отдам токарю. Посмотрим.
Насчет измерить - есть небольшая засада - вал туго вытаскивать. Т.е. в небольших пределах он легко туда-сюда ходит, а дальше надо значительные усилия прилагать. Может там на шейках буртик из нагара . Не поцарапаю ли я этим нагаром вкладыши?
  • 0

#76 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 March 2013 - 19:02 PM

Токарю надо знать на сколько проточить крышку, для этого надо измерить люфт промвала часовым микрометром.
  • 0

#77 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 26 March 2013 - 21:34 PM

Токарю надо знать на сколько проточить крышку, для этого надо измерить люфт промвала часовым микрометром.

да
  • 0

#78 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 23 April 2013 - 21:46 PM

можно , но пока не стоит.
вроде как и так всё должно быть пучком.
расскажите кто нить , почему у промвалов упорный буртик ломается. чтоб потом опять сюрпризов не было.

Капиталю сейчас себе движок, так же у промвала упорный буртик отколот, и узнал я об этом только когда его вынул. Я думаю что ломается он на дизелях при наличии люфта от сильных вибраций на низких оборотах, при холодном пуске например. Завтра буду думать что теперь делать с промвалом, на разборках подобных двигателей у нас не бывает годами.
  • 0

#79 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 April 2013 - 00:39 AM

вот и для меня это было сюрпризом !
не думаю что от вибрации.
если совсем будет засада - посмотрю в заначках.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей