Посоветуйте, что делать с днищем
#1
Отправлено 12 August 2012 - 23:41 PM
#2
Отправлено 12 August 2012 - 23:45 PM
Столкнулась с такой проблемой: механическим способом всю мастику удалить не получается. Каким растворителем это лучше сделать?
Подогреваешь строительным феном и снимаешь все маленьким строительным шпателем, мне понравилось быстро и удобно.
#3
Отправлено 13 August 2012 - 10:34 AM
#4
Отправлено 13 August 2012 - 19:50 PM
#5
Отправлено 13 August 2012 - 20:30 PM
а если серьёзно, то без фена бутет тяжко. наверняка у девушки есть фен, не обязательно строительный. сначало основное снимаешь им и шпателем, стамеской, широкой отвёрткой. затем берёшь много старых тряпок и моешь пол бензином. потом берёшь дрель с кордщёткой, когда зачистишь ржу до металла, обработай преобразователем. обезжириваешь, далее кисточкой наносишь грунт в 2-3 слоя. далее краску в 2-3 слоя. мастикой внутри машины мазать не советую.
но это только под дела. скорее всего вода в салоне изза отсутствия полиэтилена в двери, текущей рамки лобового или забитых сливных отверстиях сбоку коробки воздухопритока. обязательно нужно найти и устранить причину поподания воды или всё будет напрасно!
#6
Отправлено 13 August 2012 - 21:31 PM
в одной двери пленки небыло, вставил. поливал снаружи из бутылки, вроде не текло больше. :)
да, а что делать с дыркой от заглушки, кроме как заваривать?
Сообщение отредактировал seaam: 13 August 2012 - 21:41 PM
#7
Отправлено 13 August 2012 - 22:05 PM
В сервис к кузовщикам гнать с ржавчиной- бредовая идея. Они замажут прямо на ржавчинку и пипец моему любимцу
А теперь про воду в салоне: полиэтилена в салоне нет. Рамка лобового вся в дырках под резинкой . Что за отверстия сбоку коробки воздухопритока?
#8
Отправлено 13 August 2012 - 22:25 PM
купить новые заглушки, если маленькие, если большие, просто отковырять и обезжирить и приклеить кузовным герметиком.я отверткой отковырял все, остались только следы, которые уайт-спиритом оттер. где плохо оттиралось, просто наливал из бутылочки, и оно размокало.
в одной двери пленки небыло, вставил. поливал снаружи из бутылки, вроде не текло больше. :)
да, а что делать с дыркой от заглушки, кроме как заваривать?
#9
Отправлено 13 August 2012 - 23:02 PM
У меня после очистки дна болгаркой отверстия увеличились и заглушки проваливались, я заклепал эти дырки (как и все остальные) алюминиевым листом снизу, покрасил всё, потом прошёлся пуш. салом снизу слоем где-то 3-5мм и всё. Вроде даже тише в машине стало.
купить новые заглушки, если маленькие, если большие, просто отковырять и обезжирить и приклеить кузовным герметиком.
#10
Отправлено 13 August 2012 - 23:38 PM
В общем, как я поняла, надо сделать так: вышкурить всё, что вышкуривается, обезжирить, намазать преобразователем ржавчины, потом прогрунтовать. Для зимней консервации машины этого достаточно? И ещё такой вопрос: уплотнитель, который под обшивкой пола у меня сгнил. Можно ли туда от тазика приколхозить что-нибудь?
#11
Отправлено 14 August 2012 - 00:13 AM
#12
Отправлено 14 August 2012 - 07:27 AM
все легко одирается плоской отверткой и небольшим шпателем
остатки удаляются уайтспиритом\средством от мух и почек\керосином - просто из пульверизатора разбрызгал и пошел на 10 минут делать что то другое, потом тряпочкой оттер
шкурить ничего не нужно ибо там родной грунт
ржавые места можно щеткой на дрель вычистить
после этого намазать преобразователем ржи
#13
Отправлено 14 August 2012 - 10:19 AM
Нашла ещё один не приятный момент: ржа на сварных швах направляющих сидений и пола. Добраться туда просто не реально. Что можно сделать? У меня фантазии не хватает..
Ещё с кузовщикам поговорила, они сказали, что если точки ржавчины (которые ни как не вышкуриваются) обработать преобразователем и загрунтовать, то есть большая вероятность того, что все старания окажутся напрасными... У кого как получилось?
#14
Отправлено 14 August 2012 - 13:07 PM
#15
Отправлено 14 August 2012 - 13:54 PM
как правило они представляют собой гель или эмульсию чтобы не растекались
главное требование для них - убрать карстовую ржу\пыль\грязь
как раз подходят для труднодоступных мест
#16
Отправлено 14 August 2012 - 16:20 PM
Преобразователи ржавчины являются ортофосфорной кислотой разбавленной водой, то есть там практически одна вода.
#17
Отправлено 15 August 2012 - 21:41 PM
Для труднодоступных мест я нашла отличный способ: дрель со специальной насадкой в виде круга (специально для работы с ржавчиной)и насадки, похожей на кисточку.
Мастика без проблем отмылась 646 растворителем. Просто надо положить тряпку, хорошо пропитанную растворителем на остатки мастики, а минут через 7 протереть и всё чисто :)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Подскажите, что за большие отверстия с заглушками? Заглушки рассыпались от времени, что теперь делать???? И что за герметик был на швах? !!!!!!!!!!!!!!!!!
#18
Отправлено 16 August 2012 - 12:56 PM
заглушки небольшого размера сча продаются нового образца полностью пластиковые (по виду на г3 похожи) 1K0 899 185
ставятся легко - в паз давишь герметик и потом меньшим диаметром кладешь на отверстие, надавливаешь на центр до расползания убки верхней части и отпускаешь
больша заглушка по каталогу 2х видов есть - N 901 470 01 и N 903 639 01
в обоих случаях долгое ожидание и хз что придет
возможно проще заварить это место несколькими точками и промазать шов герметиком
Сообщение отредактировал e404: 16 August 2012 - 13:02 PM
#19
Отправлено 16 August 2012 - 23:30 PM
#20
Отправлено 17 August 2012 - 00:47 AM
по тому, что сколько машин я не видел вымазанные мастикой под ней жила и размножалась ржа!КостяБ, почему пол мастикой мазать не советуешь? Тоже скоро буду полом заниматься, думал на финальной стадии залить пол мастикой, как тут: http://www.golf2club...ndpost&p=645501 (может и автору ссылочка пригодится ).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей