Привет от гольфовода из Беларуси.
#1
Отправлено 15 August 2012 - 18:46 PM
#2
Отправлено 15 August 2012 - 19:11 PM
#3
Отправлено 15 August 2012 - 19:20 PM
#4
Отправлено 15 August 2012 - 20:37 PM
#5
Отправлено 15 August 2012 - 20:44 PM
#6
Отправлено 15 August 2012 - 21:53 PM
Да, 1.3. Чего держаться?1.3? Прюэт-прюэт.... Держись!
#7
Отправлено 15 August 2012 - 21:57 PM
Да все нормально:-)
Копи деньги.
#8
Отправлено 15 August 2012 - 21:58 PM
На ремонт или на машину?Копи деньги.
#9
Отправлено 15 August 2012 - 21:59 PM
добро...такой монстр здесь не в почёте)))Да, 1.3. Чего держаться?
#10
Отправлено 15 August 2012 - 22:08 PM
Расмешил, еще 1.0 есть. У меня для драйва еще 140 сильная машинка имеется. А гольф 2 это оболденная класика, легко поддаваемая тюнингу и нестареющая. Поэтому и взял. Вот смотримдобро...такой монстр здесь не в почёте)))
Сообщение отредактировал DIMONOFF: 15 August 2012 - 22:09 PM
#11
Отправлено 15 August 2012 - 22:15 PM
#12
Отправлено 15 August 2012 - 22:31 PM
Тюнинговать не буду, хочу сохранить оригинальную класику, думаю сами понимаете...тюнингу?!
что будет?
Предполагаю зададите вопрос про колхоз на ручках, так просто ручки были изначально, под ними уже потемнела краска. В планах полная перекраска авто.
#13
Отправлено 16 August 2012 - 13:23 PM
Сообщение отредактировал Axel Fox: 16 August 2012 - 13:23 PM
#14
Отправлено 16 August 2012 - 18:02 PM
Немного по позже, пока особых вопросов нету.Создавай тему в Клубных авто.Будем наблюдать пациента
#15
Отправлено 16 August 2012 - 19:33 PM
я знаю))) точнее 1.05. респект за понимание немецкой классики. хотя тюнингу гораздо проще поддаётся, как ни странно, ваз.Расмешил, еще 1.0 есть. У меня для драйва еще 140 сильная машинка имеется. А гольф 2 это оболденная класика, легко поддаваемая тюнингу и нестареющая. Поэтому и взял.
#16
Отправлено 16 August 2012 - 19:33 PM
#17
Отправлено 16 August 2012 - 20:54 PM
Не понял о чем?сиськи обожают
У меня четыре немца было, затем швед, француз и теперь еще немец.я знаю))) точнее 1.05. респект за понимание немецкой классики. хотя тюнингу гораздо проще поддаётся, как ни странно, ваз.
#18
Отправлено 16 August 2012 - 21:25 PM
Очень приятный аппарат!
#19
Отправлено 16 August 2012 - 22:01 PM
#20
Отправлено 16 August 2012 - 22:02 PM
На всякий случай.:-)На ремонт или на машину?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей