Что это - поршневые кольца уже "того" и масло, попадая в камеры сгорания вылетает в выходной коллектор, а оттуда обратно в клапанную крышку и масло там присутствует в таком большом количестве????
Расход масла где-то 500 грамм/1000 км


Отправлено 18 August 2012 - 21:16 PM
Отправлено 18 August 2012 - 21:33 PM
Отправлено 18 August 2012 - 21:36 PM
это с сапуна что-ли?? или вокруг штуцера на который шланг сапуна надевается дырка?
Сообщение отредактировал Dunkelheit: 18 August 2012 - 21:38 PM
Отправлено 18 August 2012 - 21:45 PM
оттуда вообще масло не должно идти по сути.. сними трубку сапуна и заведи двигло.. посмотри что будет!ты имеешь в виду что дырка в трубке или не до конца затянут хомут в месте где трубка резиновая затягивается на клапанной крышке?
Отправлено 18 August 2012 - 22:00 PM
оттуда вообще масло не должно идти по сути.. сними трубку сапуна и заведи двигло.. посмотри что будет!
Отправлено 18 August 2012 - 22:05 PM
Отправлено 18 August 2012 - 23:16 PM
Отправлено 19 August 2012 - 22:45 PM
1. Давно не видел дизелей в которых в том месте не сочится маслоМужики, после замены прокладки клапанной крышки, протирев всю клапанную крышку насухо, удалось локализовать новую течь - смотрите фото.
Что это - поршневые кольца уже "того" и масло, попадая в камеры сгорания вылетает в выходной коллектор, а оттуда обратно в клапанную крышку и масло там присутствует в таком большом количестве????
Расход масла где-то 500 грамм/1000 км
Отправлено 20 August 2012 - 13:56 PM
1. Давно не видел дизелей в которых в том месте не сочится масло
2. Если вскроешь воздухан, вытащишь фильтр то будешь шокирован масляными лужицами за ним
3. п. 1 и 2 - не криминал для дизеля а обычная практика работы старых моторов
4. Сделай как советует DIMONOFF т.к. этих шлангов не найти не купить уже, про остальные советы что выше написали можешь забыть
5. Клапанную менял, она чистая? Под клапанной крышкой установлен пластиковый маслоотражатель?
6. Расход масла у тебя уже высокий, для дизелей 0.5 л/1000 это повод задумываться о ремонте двигателя. Масло кстати какой вязкости?
Отправлено 20 August 2012 - 14:19 PM
Отправлено 20 August 2012 - 14:40 PM
Зимой плохо заводилась, но правда у меня еще и аккум был полудохлый. Сейчас поставил новый аккум. К зиме поменяю масло, проверю свечи накаливания. Посмотрим, как будет себя вести.Езди пока ездит
Мотор подизношен но это дизель и проездить может так долго
Станет холоднее - если будет очень плохо заводиться то проблема с компрессией (износ блока цилиндров, колец, клапанов и их втулок)
Если просто жор масла то может маслосъемными колпачками всё обойдётся
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей