IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гонит масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 18 August 2012 - 21:16 PM

Мужики, после замены прокладки клапанной крышки, протирев всю клапанную крышку насухо, удалось локализовать новую течь - смотрите фото.
Что это - поршневые кольца уже "того" и масло, попадая в камеры сгорания вылетает в выходной коллектор, а оттуда обратно в клапанную крышку и масло там присутствует в таком большом количестве????
Расход масла где-то 500 грамм/1000 км

Изображение

Изображение
  • 0

#2 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 18 August 2012 - 21:33 PM

это с сапуна что-ли?? или вокруг штуцера на который шланг сапуна надевается дырка?
  • 0

#3 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 18 August 2012 - 21:36 PM

это с сапуна что-ли?? или вокруг штуцера на который шланг сапуна надевается дырка?


ты имеешь в виду что дырка в трубке или не до конца затянут хомут в месте где трубка резиновая затягивается на клапанной крышке?

Сообщение отредактировал Dunkelheit: 18 August 2012 - 21:38 PM

  • 0

#4 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 18 August 2012 - 21:45 PM

ты имеешь в виду что дырка в трубке или не до конца затянут хомут в месте где трубка резиновая затягивается на клапанной крышке?

оттуда вообще масло не должно идти по сути.. сними трубку сапуна и заведи двигло.. посмотри что будет!
  • 0

#5 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 18 August 2012 - 22:00 PM

оттуда вообще масло не должно идти по сути.. сними трубку сапуна и заведи двигло.. посмотри что будет!


ок, попробую
  • 0

#6 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 August 2012 - 22:05 PM

По твоему фото 25 летний двигатель идеален. Обреж немного шланг или замени и подожми хорошим хомутиком.
  • 1

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 August 2012 - 23:16 PM

А еще проверь все шланги сапуна - может в них грязи набито и давлению некуда уходить.
  • 2

#8 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 19 August 2012 - 22:45 PM

Мужики, после замены прокладки клапанной крышки, протирев всю клапанную крышку насухо, удалось локализовать новую течь - смотрите фото.
Что это - поршневые кольца уже "того" и масло, попадая в камеры сгорания вылетает в выходной коллектор, а оттуда обратно в клапанную крышку и масло там присутствует в таком большом количестве????
Расход масла где-то 500 грамм/1000 км

1. Давно не видел дизелей в которых в том месте не сочится масло
2. Если вскроешь воздухан, вытащишь фильтр то будешь шокирован масляными лужицами за ним
3. п. 1 и 2 - не криминал для дизеля а обычная практика работы старых моторов
4. Сделай как советует DIMONOFF т.к. этих шлангов не найти не купить уже, про остальные советы что выше написали можешь забыть
5. Клапанную менял, она чистая? Под клапанной крышкой установлен пластиковый маслоотражатель?
6. Расход масла у тебя уже высокий, для дизелей 0.5 л/1000 это повод задумываться о ремонте двигателя. Масло кстати какой вязкости?
  • 1

×

#9 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 20 August 2012 - 13:56 PM

1. Давно не видел дизелей в которых в том месте не сочится масло
2. Если вскроешь воздухан, вытащишь фильтр то будешь шокирован масляными лужицами за ним
3. п. 1 и 2 - не криминал для дизеля а обычная практика работы старых моторов
4. Сделай как советует DIMONOFF т.к. этих шлангов не найти не купить уже, про остальные советы что выше написали можешь забыть
5. Клапанную менял, она чистая? Под клапанной крышкой установлен пластиковый маслоотражатель?
6. Расход масла у тебя уже высокий, для дизелей 0.5 л/1000 это повод задумываться о ремонте двигателя. Масло кстати какой вязкости?


По масляным лужицам - так и есть. При замене прокладки клапанной крышки вытаскивал воздушный фильтр - в углублениях было масло, немного, конечно, но было. Всё там насухо вытер.
Шланг посильнее затянул. Посмотрим что будет.
Да, пластиковый маслоотражатель стоит, он был в комплекте с клапанной крышкой, я его тоже заменил.
Масло мотор любит, особенно если ехать на высоких оборотах... Например на 4 скорости (у меня 4-х скоростная КПП) на 80-90 км\ч. после 200 км такого заезда масла сожрет граммов двести сразу. Но если ездить умеренно (а езжу я в основном по городу), то расход около 500 грамм на тысячу км. Заливаю полусинтетику Лукойл 10w40
  • 0

#10 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 20 August 2012 - 14:19 PM

Езди пока ездит
Мотор подизношен но это дизель и проездить может так долго

Станет холоднее - если будет очень плохо заводиться то проблема с компрессией (износ блока цилиндров, колец, клапанов и их втулок)
Если просто жор масла то может маслосъемными колпачками всё обойдётся
  • 1

#11 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 20 August 2012 - 14:40 PM

Езди пока ездит
Мотор подизношен но это дизель и проездить может так долго

Станет холоднее - если будет очень плохо заводиться то проблема с компрессией (износ блока цилиндров, колец, клапанов и их втулок)
Если просто жор масла то может маслосъемными колпачками всё обойдётся

Зимой плохо заводилась, но правда у меня еще и аккум был полудохлый. Сейчас поставил новый аккум. К зиме поменяю масло, проверю свечи накаливания. Посмотрим, как будет себя вести.
Прошлой зимой заводилась до -10 градусов.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей