Гонит масло
#1
Отправлено 18 August 2012 - 21:16 PM
Что это - поршневые кольца уже "того" и масло, попадая в камеры сгорания вылетает в выходной коллектор, а оттуда обратно в клапанную крышку и масло там присутствует в таком большом количестве????
Расход масла где-то 500 грамм/1000 км
#2
Отправлено 18 August 2012 - 21:33 PM
#3
Отправлено 18 August 2012 - 21:36 PM
это с сапуна что-ли?? или вокруг штуцера на который шланг сапуна надевается дырка?
ты имеешь в виду что дырка в трубке или не до конца затянут хомут в месте где трубка резиновая затягивается на клапанной крышке?
Сообщение отредактировал Dunkelheit: 18 August 2012 - 21:38 PM
#4
Отправлено 18 August 2012 - 21:45 PM
оттуда вообще масло не должно идти по сути.. сними трубку сапуна и заведи двигло.. посмотри что будет!ты имеешь в виду что дырка в трубке или не до конца затянут хомут в месте где трубка резиновая затягивается на клапанной крышке?
#5
Отправлено 18 August 2012 - 22:00 PM
оттуда вообще масло не должно идти по сути.. сними трубку сапуна и заведи двигло.. посмотри что будет!
ок, попробую
#6
Отправлено 18 August 2012 - 22:05 PM
#7
Отправлено 18 August 2012 - 23:16 PM
#8
Отправлено 19 August 2012 - 22:45 PM
1. Давно не видел дизелей в которых в том месте не сочится маслоМужики, после замены прокладки клапанной крышки, протирев всю клапанную крышку насухо, удалось локализовать новую течь - смотрите фото.
Что это - поршневые кольца уже "того" и масло, попадая в камеры сгорания вылетает в выходной коллектор, а оттуда обратно в клапанную крышку и масло там присутствует в таком большом количестве????
Расход масла где-то 500 грамм/1000 км
2. Если вскроешь воздухан, вытащишь фильтр то будешь шокирован масляными лужицами за ним
3. п. 1 и 2 - не криминал для дизеля а обычная практика работы старых моторов
4. Сделай как советует DIMONOFF т.к. этих шлангов не найти не купить уже, про остальные советы что выше написали можешь забыть
5. Клапанную менял, она чистая? Под клапанной крышкой установлен пластиковый маслоотражатель?
6. Расход масла у тебя уже высокий, для дизелей 0.5 л/1000 это повод задумываться о ремонте двигателя. Масло кстати какой вязкости?
#9
Отправлено 20 August 2012 - 13:56 PM
1. Давно не видел дизелей в которых в том месте не сочится масло
2. Если вскроешь воздухан, вытащишь фильтр то будешь шокирован масляными лужицами за ним
3. п. 1 и 2 - не криминал для дизеля а обычная практика работы старых моторов
4. Сделай как советует DIMONOFF т.к. этих шлангов не найти не купить уже, про остальные советы что выше написали можешь забыть
5. Клапанную менял, она чистая? Под клапанной крышкой установлен пластиковый маслоотражатель?
6. Расход масла у тебя уже высокий, для дизелей 0.5 л/1000 это повод задумываться о ремонте двигателя. Масло кстати какой вязкости?
По масляным лужицам - так и есть. При замене прокладки клапанной крышки вытаскивал воздушный фильтр - в углублениях было масло, немного, конечно, но было. Всё там насухо вытер.
Шланг посильнее затянул. Посмотрим что будет.
Да, пластиковый маслоотражатель стоит, он был в комплекте с клапанной крышкой, я его тоже заменил.
Масло мотор любит, особенно если ехать на высоких оборотах... Например на 4 скорости (у меня 4-х скоростная КПП) на 80-90 км\ч. после 200 км такого заезда масла сожрет граммов двести сразу. Но если ездить умеренно (а езжу я в основном по городу), то расход около 500 грамм на тысячу км. Заливаю полусинтетику Лукойл 10w40
#10
Отправлено 20 August 2012 - 14:19 PM
Мотор подизношен но это дизель и проездить может так долго
Станет холоднее - если будет очень плохо заводиться то проблема с компрессией (износ блока цилиндров, колец, клапанов и их втулок)
Если просто жор масла то может маслосъемными колпачками всё обойдётся
#11
Отправлено 20 August 2012 - 14:40 PM
Зимой плохо заводилась, но правда у меня еще и аккум был полудохлый. Сейчас поставил новый аккум. К зиме поменяю масло, проверю свечи накаливания. Посмотрим, как будет себя вести.Езди пока ездит
Мотор подизношен но это дизель и проездить может так долго
Станет холоднее - если будет очень плохо заводиться то проблема с компрессией (износ блока цилиндров, колец, клапанов и их втулок)
Если просто жор масла то может маслосъемными колпачками всё обойдётся
Прошлой зимой заводилась до -10 градусов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей