IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Es ist ein weißer Golf MKII

замкИ по кругу в хлам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 20 August 2012 - 23:57 PM

Всем доброго времени суток! Вот, наконец то решился создать тему про своего гольфу.

Гольфик белого цвета 89 года выпуска с двигателем 1,8 GU и карбюратором 2Е2. Был куплен два года назад у знакомых только после покраски .. знал что окрасили не без косяков.. краска была «немного» хреноватая, как показало время не «немного» .. все покрытие через год начало идти мелкими трещенками .. теперь катаюсь на матовом гольфе))) на автомойках все очень удивляются .. спрашивают что это за пленка такая))).... из-за этих трещенок гольф очень быстро из белого превращается в сероватый... ну да не будем о грустном =) ...

Сел я на него после отцовского гольфа с турбодизелем по этому динамика очень впечатляла ... а когда после зимней мороки с заводом в -15 и ниже ... к след зиме приобрел у ДОКа отреставрированный 2Е2 ... так оказалось что рабочая вторая заслонка это очень хорошо и впечатление от динамика понравилась еще больше =) ... конечно быстро привык и снова мало .. но в принципе когда один в машине хватает и на трассе и по городу (если крутить больше 3к оборотов)

Так же осенью прошлого года приобрел сиденья от МК4... дойдут руки выложу фотографии как ставили ... Это были первые вложения не в расходники...

Дальше пришлось менять прокладку ГБЦ .. на трешке благополучно она накрылась медным тазом ... кое как докатил до дома .. а потом в сервис к Илье на Улицу Подбельского, обошлось малой кровью бошка осталась ровной .. заменили до кучи гидрики ремень грм и ролики .. но гидрики все равно стучат ... видимо надо менять голову .. но об этом потом =) ... еще из неприятного 7 марта в 8 часов вечера сказал «превед» трос сцепления =) .. так как это были праздники .. машинка встала на пару дней. Ну и этой весной снова поехал к Илье что бы глянуть как там дела у ходовой ... оказалось ничего хорошего у нее не было естественно .. потому что стояли самые дешевые резинки... все сделали как положено ... сайленты от ТТ и т.д. и до кучи заменили задние суппорта на суппорта от Г4 .. в общем все по стандартному сценарию =) Потом выложу весь список зч с номерами ... вдруг пригодится кому. Из казусов когда поставили суппорта от г4 .. оказалось что мои штампы R13 не них не налазят ))) в панике нашел через авито два штампа R14 с резиной от Пассата, пару недель есзил спереди R13 сзади R14 =) потом приобрел Ronal. =) ...

Еще чуть позже заметил что коробке скоро придет совсем хана (что она при смерти Илья предупреждал раньше) и поменял ее на бу 4S ну и заодно сразу махнули сцепление (снова спасибо Илье). Чуть заработав финансов были обновлены и передние тормоза ... диски колодки суппорта (бу) и правый повортный кулак (мой был скорее мертв чем жив) к стати с права теперь кулак от Г3 с датчиком ABS ))) .... дважды снимал свой кулак и понимал что то что я взял на замену оказывался под старую шаровую... ))).... Вот как то так =) ... Может что забыл еще не значительное ... А ... как то потерял середину глушителя на Ленинградке =)... лопнул один из крепежей широкого хомута ... и не помню когда точно реставрировал заслонки печки ... В общем все не вспомню .. основное описал =) ...

Из последних приятностей что б больше не получать по затылку хлопушкой .. поменял наконец амортизаторы ... можно было конечно как многие от москвича .. но подвернулись новые VAG от Фабии ... пока конечно туговато, но посмотрим как они поведут себя попозже .. а главное зимой =)

В ближайших планах в сентябре отреставрировать днище .. страшно блин вскрывать все))) ... Ну и сейчас вот в багажнике лежит еще один 1,8 GU позавчера забрал с автотрейдинга =) ... что с ним именно делать пока не решил .. но думаю, так как мой откуда только может истекает маслом ... вскрою его гляну что к чему, поменяю прокладки и поставлю вместо своего ... благо карб работает как часы .. тьфу тьфу тьфу =) ... ну на этом наверное пока все ... отрою фото что есть... выложу =) :to_become_senile:

Сообщение отредактировал ZaS: 13 January 2013 - 14:37 PM

  • 0

#2 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 21 August 2012 - 00:03 AM

много букваф ниасил
  • 0

#3 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 21 August 2012 - 01:04 AM

Изображение
Катал на свадьбе у друга (первые месяцы после покупки)

Изображение
Гольфоводы =)

Сообщение отредактировал ZaS: 21 August 2012 - 02:20 AM

  • 0

#4 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 21 August 2012 - 10:48 AM

ты только про лкп не забудь! все эти трещинки ну таак себе)
  • 0

#5 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 22 August 2012 - 00:26 AM

ты только про лкп не забудь! все эти трещинки ну таак себе)


это понятно .. я же не говорю что мне нравится) ... но это скорее всего уже не в этом году .. т.к. по финансам и по трудовым затратам тоже достаточно объемно.... не все сразу :icon_frown:
  • 0

#6 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 30 August 2012 - 12:17 PM

ну.. лед тронулся ... снял ковры и немного поковырял мастику =) ... ну пациент кажется скорее жив чем мертв:

вид под ногами водителя ... печалька .. к слову когда снял ковер там стояло мм5 воды .. везде оО
Изображение
Изображение

поковырял аккуратненько отверткой... а там металл :to_become_senile:
Изображение

вот тут наверное после зачистки будут дыры!!?? (отверткой не пробивается, но съедено я думаю под частую все) если да то сразу кусок поменять или мелкие заплатки поставить?
Изображение


Ну и ради чего вообще в первую очередь решил заняться днищем (местоположение прямо за передними арками по краю кромки порога)
это с водительской стороны
Изображение
с пассажирской
Изображение


Подскажите как лучше сделать эти места? мастер освободится к середине сентября .. надо закупить все необходимое железо ... для приведения дна моего корыта:mult30: в близкое к идеальному состояние =) ...

Сообщение отредактировал ZaS: 30 August 2012 - 15:11 PM

  • 0

#7 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 30 August 2012 - 15:24 PM

это пороги или где?
пороги новые клоккер бери и вваривай.
по месту сморя весь вваривать или кусок.
  • 0

#8 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 30 August 2012 - 16:44 PM

ни чего нового! зачистить болгаркой, кордщёткой, пескоструем, поставить латки(смысл должен определить, тот кто будет делать), обезжирить, нанести кислотник, акриловый грунт. при необходимости пройтись шовным герметиком. нанести антикор. мне нравиться фирменный ваговский D003500.
  • 1

×

#9 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 30 August 2012 - 17:36 PM

костя такой костя)
на уважении дядя
  • 0

#10 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 30 August 2012 - 22:20 PM

это пороги или где?
пороги новые клоккер бери и вваривай.
по месту сморя весь вваривать или кусок.


так порог то цел в том то и дело .. это днище ржавое дырявое... (куда лапка домкрата встает родного) до меня пропял какой то редиска... от все и поржавело от зим наших...

ни чего нового! зачистить болгаркой, кордщёткой, пескоструем, поставить латки(смысл должен определить, тот кто будет делать), обезжирить, нанести кислотник, акриловый грунт. при необходимости пройтись шовным герметиком. нанести антикор. мне нравиться фирменный ваговский D003500.


пескоструя к сожалению нет, альтернатива? =) .. в общем зачистить болгаркой края все зачистить и заварить? по поводу всяких составов я потом отпишу что понял =) (ночами курил форум :icon_rolleyes:) поправите если что :icon_redface:... про грунт ваше мнение уже видел.. даже приценился =) .. вы по чем его берете? видел минимум около 400 рубликов за балон .. 6 штук как я понял их надо, на днище и арки?

и к стати с порогами понял а с дырками (будущими, при зачистке из салона) как лучше поступить? обязательно сохранять форму латков таких (возле тонеля... крупное фото 4 сверху)? я так понимаю это для жесткости? или можно ровные листы вварить? или может лучше целый кусок заменить от таза например вырезать? или маленькие дырки проще заварить аккуратно и обработать? =) я просто склоняюсь скорее в вырезать нах и заменить .. потому что думаю там очень тонкий метал останется .. если останется ... ? как быть? .. по поводу "смысл должен определить" по мне сколько людей столько и мнений ... парень мне утверждал что обязательно надо антикором пройти и снутри салона ... так что сколько людей столько мнений ... я больше склоняюсь к кислота, грунт, краска (возможно) и вибру везде под фен ...STP кажется хорошая или как то так? :closedeyes:

Сообщение отредактировал ZaS: 30 August 2012 - 22:22 PM

  • 0

#11 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 30 August 2012 - 22:40 PM

По поводу "Как заварить" найди хорошего сварщика- он сам тебе подскажет,как в твоем случае поступить..
А потом,как тебе сказал КостяБ: обезжиривание,кислотный и акриловые грунты,герметик,антикор,краска,вибра,шумка,тепло,ковер,коврик и т.д.:-)

На полы уложи СТП 2-3 мм на алюминиевом листе,а потом слой шумки(НЕ шумотепло!)- самый разумный вариант- будет тихо и не сильно тяжело.
  • 0

#12 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 30 August 2012 - 23:02 PM

По поводу "Как заварить" найди хорошего сварщика- он сам тебе подскажет,как в твоем случае поступить..
А потом,как тебе сказал КостяБ: обезжиривание,кислотный и акриловые грунты,герметик,антикор,краска,вибра,шумка,тепло,ковер,коврик и т.д.:-)

На полы уложи СТП 2-3 мм на алюминиевом листе,а потом слой шумки(НЕ шумотепло!)- самый разумный вариант- будет тихо и не сильно тяжело.


"хорошего" вопрос спорный .. сварщик хороший но у всех свои методы ... хочется сделать проверенными и долговечным .. а не как подваривают машины на продажу ... (как правило) ... а можно ссылку именно какое STP ... вроде как такую и собирался =) ...
  • 0

#13 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 August 2012 - 00:00 AM

У меня нет ссылки, я пришел в магазин и взял СТП Голд 3 мм,на листах эмблемы нанесены золотистым цветом.
Листами в итоге дешевле выходит,чем рулоном.
  • 0

#14 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 31 August 2012 - 00:35 AM

У меня нет ссылки, я пришел в магазин и взял СТП Голд 3 мм,на листах эмблемы нанесены золотистым цветом.
Листами в итоге дешевле выходит,чем рулоном.


ну уже точнее =) .. вроде и не голд STP хорошая штука ... надо будет полистать почитать про шумку отделаьно ... пока интересен процесс сварки ... обработку и шумку бум потом разжовывать =)
  • 0

#15 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 09 October 2012 - 01:49 AM

Продолжение:
Разобрал салон окончательно
Изображение

Изображение

Изображение

Загрузил ковры и карты дверей для омовения керхером:
Изображение
В процессе:
Изображение

Изображение
Когда высохли их не видел .. батя сказал выглядят как новенькие =) .. рад как слон:to_become_senile:

А тут видна фатальность нехватки знаний мозгов у прежних хозяев меня :icon_neutral:.. и как следствие отсутствие пленки в дверях .... ну и возможно еще из-за дырок от корявой установки домкрата :closedeyes:
Изображение
Полный порог гомна ...
Изображение
ну собстно дно ...
Изображение
Я так понял это усилок ... если да то он жив .. и тогда УРА :icon_exclaim:
Изображение

Все это безобразие под ногами водителя ... Что там творится сейчас не знаю фото мне еще не выслали .. машин чинится на малой родине .. а я в мск на сессии ... (электрички зло) Как кончится учеба поеду забирать .. (и автобусы тоже зло)... надо будет проклеиться шумкой и виброй ... (усе куплено) и зачистить дно с наружи и залить антикором ... по сему вопрос .. как без кантователей уронить машину на бочек .. колеса подставлял кто? а то что то как то боязно ... ронять буду или у друга в гараже (там в ширину машины на 1,5 -2 у него) ... или еще где нибудь .. есть пара вариантов ... и антикор снаружи тоже шпателем и отверткой счищать или есть более быстрые методы (ну кроме пескоструя)... :closedeyes:

Сообщение отредактировал ZaS: 09 October 2012 - 01:51 AM

  • 0

#16 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 October 2012 - 07:38 AM

я антикор уйат спиритом растворял, если совсем отлипать не хотел. А так в основном шпателем и отверткой плоской, пластами отрывался.Кстати, забавный вариант пришел в голову - если баллончиком антигравия внутри пройти, по окраске, потом по фольге сверху, чтобы шумка лучше прилипала( алюминий гладкий какой то)
  • 0

#17 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 09 October 2012 - 11:12 AM

эх .. я уж думал сварить какой нибудь скребок побольше =) ...
  • 0

#18 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 11 October 2012 - 22:56 PM

Еще пара фото:
Вскрыли пол что бы преварить гайкукрепления рычага
Изображение

Заварено... и порог тоже
Изображение

Так посоветуйте кто нибудь колхозное опрокидывание машины .. а :icon_neutral:
  • 0

#19 Nrj

Nrj

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 14 October 2012 - 02:33 AM

ну уже точнее =) .. вроде и не голд STP хорошая штука ... надо будет полистать почитать про шумку отделаьно ... пока интересен процесс сварки ... обработку и шумку бум потом разжовывать =)

Не советую СТП Голд на пол брать, его обычно на двери используют, на пол нужно смотреть материалы толщиной ≈4мм (СТП Бимаст Бомб например), можно и более.
  • 0

#20 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 14 October 2012 - 08:40 AM

Не советую СТП Голд на пол брать, его обычно на двери используют, на пол нужно смотреть материалы толщиной ≈4мм (СТП Бимаст Бомб например), можно и более.


да в курсе, читал =) .. но в итоге решил все таки по тоньше положить по полу и багажнику .. толще только арки и моторный щит руководствовался схемами вот тут http://auto-shum.ru/...lication/9.html
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей