Гольфик белого цвета 89 года выпуска с двигателем 1,8 GU и карбюратором 2Е2. Был куплен два года назад у знакомых только после покраски .. знал что окрасили не без косяков.. краска была «немного» хреноватая, как показало время не «немного» .. все покрытие через год начало идти мелкими трещенками .. теперь катаюсь на матовом гольфе))) на автомойках все очень удивляются .. спрашивают что это за пленка такая))).... из-за этих трещенок гольф очень быстро из белого превращается в сероватый... ну да не будем о грустном =) ...
Сел я на него после отцовского гольфа с турбодизелем по этому динамика очень впечатляла ... а когда после зимней мороки с заводом в -15 и ниже ... к след зиме приобрел у ДОКа отреставрированный 2Е2 ... так оказалось что рабочая вторая заслонка это очень хорошо и впечатление от динамика понравилась еще больше =) ... конечно быстро привык и снова мало .. но в принципе когда один в машине хватает и на трассе и по городу (если крутить больше 3к оборотов)
Так же осенью прошлого года приобрел сиденья от МК4... дойдут руки выложу фотографии как ставили ... Это были первые вложения не в расходники...
Дальше пришлось менять прокладку ГБЦ .. на трешке благополучно она накрылась медным тазом ... кое как докатил до дома .. а потом в сервис к Илье на Улицу Подбельского, обошлось малой кровью бошка осталась ровной .. заменили до кучи гидрики ремень грм и ролики .. но гидрики все равно стучат ... видимо надо менять голову .. но об этом потом =) ... еще из неприятного 7 марта в 8 часов вечера сказал «превед» трос сцепления =) .. так как это были праздники .. машинка встала на пару дней. Ну и этой весной снова поехал к Илье что бы глянуть как там дела у ходовой ... оказалось ничего хорошего у нее не было естественно .. потому что стояли самые дешевые резинки... все сделали как положено ... сайленты от ТТ и т.д. и до кучи заменили задние суппорта на суппорта от Г4 .. в общем все по стандартному сценарию =) Потом выложу весь список зч с номерами ... вдруг пригодится кому. Из казусов когда поставили суппорта от г4 .. оказалось что мои штампы R13 не них не налазят ))) в панике нашел через авито два штампа R14 с резиной от Пассата, пару недель есзил спереди R13 сзади R14 =) потом приобрел Ronal. =) ...
Еще чуть позже заметил что коробке скоро придет совсем хана (что она при смерти Илья предупреждал раньше) и поменял ее на бу 4S ну и заодно сразу махнули сцепление (снова спасибо Илье). Чуть заработав финансов были обновлены и передние тормоза ... диски колодки суппорта (бу) и правый повортный кулак (мой был скорее мертв чем жив) к стати с права теперь кулак от Г3 с датчиком ABS ))) .... дважды снимал свой кулак и понимал что то что я взял на замену оказывался под старую шаровую... ))).... Вот как то так =) ... Может что забыл еще не значительное ... А ... как то потерял середину глушителя на Ленинградке =)... лопнул один из крепежей широкого хомута ... и не помню когда точно реставрировал заслонки печки ... В общем все не вспомню .. основное описал =) ...
Из последних приятностей что б больше не получать по затылку хлопушкой .. поменял наконец амортизаторы ... можно было конечно как многие от москвича .. но подвернулись новые VAG от Фабии ... пока конечно туговато, но посмотрим как они поведут себя попозже .. а главное зимой =)
В ближайших планах в сентябре отреставрировать днище .. страшно блин вскрывать все))) ... Ну и сейчас вот в багажнике лежит еще один 1,8 GU позавчера забрал с автотрейдинга =) ... что с ним именно делать пока не решил .. но думаю, так как мой откуда только может истекает маслом ... вскрою его гляну что к чему, поменяю прокладки и поставлю вместо своего ... благо карб работает как часы .. тьфу тьфу тьфу =) ... ну на этом наверное пока все ... отрою фото что есть... выложу =)
Сообщение отредактировал ZaS: 13 January 2013 - 14:37 PM