IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Синее пухто. (теперь турбо 4мотион)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1424

#21 AudiQuattros

AudiQuattros

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург , Пушкин
  • Интересы:VAG and BMW rulezzz!
    Audi 200 3B Avant 300hp 460Nm--> кожа рожа, все дела!

Отправлено 27 September 2012 - 20:26 PM

Был у электрика - сказал менять мозг (машине))). Сегодня купил/поставил, вроде грохнуть перестала. Только тяги не хватает равно, надо бензонасос посмотреть. Жаль деньги закончились.))


то есть замена мозга помогла в чем то? ты что то звонить перестал.
Если мозг поменял, крайне советую! ЗАВЕРНИ его в пакет. и разъем на лямбду тоже.

Бензонасос, надо мерять давление

Зачистил на кузове, на движке, зачистил клеммы акб. Может масса еще где есть??


массы приедь проверим. проводка ТАМ не самопал. просто сделано так чтобы была подключена на аккум и не соединялась с салонной.
все релюхи есть. все как надо

Гриб и вправду дохлый кажись, тут и топливный насос может чудить. Плохо что вся электрика самопал, не все сервисы возьмутся.
А хэтчей синхровых, кажись, вообще больше не осталось)))
Да, кстати, отчего может скакать бортовое напряжение? У меня клаксон то работает, то нет. А последний раз и вентилятор радиатора чуть до беды не довел, включился в последний момент. От этого и заводится с трудом иногда, как я понял.


я тебе говорил так же термостат поменять(хер знает когда его там меняли последний раз, мотор ведь ты покупал и пробег не знаем, это про свой мотор я все мог рассказать)

насос ты собирался менять... я тебе КРАЙНЕ советовал это сделать

поворотники купил?
  • 0

#22 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 28 September 2012 - 00:51 AM

Звонить не хочу пока - уже стыдноИзображение

Разбираюсь понемногу сам, итак:

- мозг решил проблему щелчков КСХХ (больше не щёлкает), глохнуть при включении вентилятора перестала, но всё равно плавают обороты и иногда таки глохнет. Но это, как я понимаю - расходомер. Тестер в руки взял, завтра буду проверять, может даже сделаю отчёт, хотя их и так полно. Кроме этот мозг диагностируемый, хотя пока ещё не пробовал подключать.

Проблема в том, что расходомер стОит бешеных денег (15 тыссь новый, 6 тыссь б/у, хотя такого хватит не надолго). Но есть вариант замены на новый (нового образца) от Волги (AudiQuattros, только без помидоров - это тот же SIEMENS))). Но тут нужен специальный коммутатор/переходник. Его делают на заказ 2 чувака из Москвы, пока ни до одного не дописался. В итоге всё получается в около 5 тыщ + надёжность+ улучшенные характеристики. ЖДЁМС...

- так же хочу проверить завтра работу клапана в топливной рампе и работу форсунок. Да, кстати, давление топлива можно ведь обычным шинным манометром проверить как я понял???

- когда снял и разобрал грибок - прижуел, там мембраны в целом вообще не осталось - только огарочки. Уже заказал, уже привезли, завтра забираю и ставлю (и втулочку не забыл к нему Изображение).

- нашёл умерший ДТОЖ с синей фишкой.. поменял - жор топлива заметно уменьшился, НО 12 ЛИТРОВ при смешанном цикле - это не айс далеко.

На счёт бензонасоса, клаксона, стартера и всей электрики - у меня такое подозрение, ЧТО КАКАЯ-ТО ХЕРНЯ ТВОРИТСЯ С БОРТОВЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ, т.к. всё работает через раз. Не могу понять как это всё проверить.

я тебе говорил так же термостат поменять

дело было не в термостате, а в плохих контактах на датчике в радиаторе и аккуме. Немного пошурудил и заработало. А термостат бы либо плохо открывался, либо плохо закрывался а не скакал температурой во время езды. Хотя попозже может быть...


насос ты собирался менять... я тебе КРАЙНЕ советовал это сделать


сначала проверить всё, а уж потом денги тратить - у тебя он работал, а у меня вдруг стал только на холодную тянуть - не бывает такого.)))

поворотники купил?


Забыл сказать.. КУПИЛ!! Счастлив был как слон, за 150-то рублей новый - ну хоть что-то работает, как я этого хочу.Изображение
  • 2

#23 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 30 September 2012 - 11:59 AM

Чистил форсунки, заодно проверил давление топлива - в шланге на 6,5 бар бенз полился через переходник, надо теперь в рампе померить, мож клапан. И обнаружил ещё забавную вещь, в рампе на соске, который к клапану хол пуска идёт (противоположно клапану обратки), был тупо вкручен болтик на 7. Что за нах??? Выкрутил, вроде на холодную лучше заводиться начала.





  • 1

#24 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 07 October 2012 - 10:23 AM

Эта гр*цензура*а херь жрет сцуко масло! Кто одолжит компрессометр???? :help: :help: :help:
  • 1

#25 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 19 November 2012 - 23:55 PM

Короче, за время долгого отсутствия в своей теме что сделал, для того чтобы поехало (по порядку):
-поменян "грибок" (тут поначалу без толку)
-измерена компрессия (по 12 во всех циллиндрах)
-после этого не мог завести, приговорил стартер
-оказалось, что это аккумулятор, поменял
-когда снимал высоковольтные провода, показалось, что 2 и 4 были перепутаны местами (а движок вообще может работать так?)
-поставил 1 3 4 2


И ПОВАЛИЛ!!!!!!!!!!!!
Только подтраивал на холостых и немного провалы были.

-поменял свечи (ngk)

И ВАЩЕ НЕРЕАЛЬНО ПОВАЛИЛ!!!!!!!!!
Ни провалов, холостой ход как вкопнаный, не глохнет, только жрал дохрена по прежнему.

-накрылась катушка (поставлена новая Bremi)

Изображение

Изображение

-поставил расходомер от волги с переходником от виннерса (мск) с ВТС (работает тише, меньше вибрация, запах из трубы другой, но жор остался неимоверный)

Изображение
Изображение
Вот такие дела...

Сообщение отредактировал mista_cow: 21 November 2012 - 18:19 PM

  • 1

#26 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 21 November 2012 - 18:32 PM

Стук кардана об рейку не прошёл безследно... накрылся сальник раздатки.

После раздумий долгих, всё же решился пойти на радикальную операцию по пересадке подрамника (на старом кронштейн опоры згнил вхлам, да исчо и был подпилен болгаркой), прикупил б/у оригинал, надеюсь проблему решит окончательно.
Изображение

Чтобы двиг не выпал на меня вместе с подвеской, подвешу его за потолок на лебёдке.
Изображение
Надеюсь, что эта сопливая конструкция не прикончит меня, и я смогу отписаться о результатах.

Ну и конечно же, прикупил сальник, до которого, надеюсь, без подрамника будет добраться куда проще.
Заодно куплена крышечка на КПП (слева, где выжим), сцуко, зелёная))))
Попутно приговорил шаровые (ах вот, что это такое постукивало на повороте))), а так бы хотелось ещё и рейку поменять, но денег пока не хватает на ГУРовую - так что попозжее.
Ну и заказал сайленты, раз уж рычаги снимать. Как их правильнее всего запрессовывать, мож кто подскажеть??
Да и про сальник тоже - не менял ни разу - какие нюансы есть, если что???
  • 0

#27 AudiQuattros

AudiQuattros

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург , Пушкин
  • Интересы:VAG and BMW rulezzz!
    Audi 200 3B Avant 300hp 460Nm--> кожа рожа, все дела!

Отправлено 25 November 2012 - 21:31 PM

а ведь умеешь писать интересно... пора на Drive2 :icon_rolleyes:

Да много косяков я не доделал... Шаровые кстати я тебе предлогал отдать. у меня новые лежат до сих пор..

Покатаешь потом?:D.

Сообщение отредактировал AudiQuattros: 25 November 2012 - 21:32 PM

  • 0

#28 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 26 November 2012 - 14:41 PM

Блин, про шаровые даже не подумал..
Ясно дело - покатаю!))
На драйв попозже, когда будет показать не стыдно))
  • 0

×

#29 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 26 November 2012 - 14:52 PM

Помогите мне, плиз. Нужны номера таких вот запчастей. Думаю коробку поменять со временем.
Не хочу пока гидровыжим колхозить.
http://www.golf2club...attach_id=11826

Сообщение отредактировал mista_cow: 26 November 2012 - 15:00 PM

  • 0

#30 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 28 November 2012 - 20:26 PM

Не смотря на слабую активность с ответами - приключения с машиной продолжаются, а вопросов ещё больше.
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ ВЫ УВИДИТЕ:
- "Хреновый болт" или "Лонжерон мне запили": о том, какие ещё есть причины для болгарки и сварки.
- "А тот ли сальник?" или "Нелёгкая жизнь углового редуктора".

Смеркалось...
В этот нелёгкий день Рома, кое-как добравшись до родного городишки на автобусике, ведь любимый Гольф до сих пор отдыхал в тёплом гараже, всё-таки успел в магазин автозапчастей, где получил заказанные накануне оставшиеся сайлентблоки, и поспешил в гараж.
В гараже, первым делом, ещё чистыми руками, Рома решил сначала прикрепить совсем новую крышечку коробки передач, такого по-детски зелёного цвета, на герметик. Далее он принял решение заняться сальником...
Но тот ни при каких условиях не соглашался оставаться на тоненьких гранях раздатки, кроме того, при затягивании гайки фланца карданного вала, сальник упирался в заднюю поверхность фланца, что при движении неминуемо бы привело к его скорейшему износу.
Отсюда у Ромы возник первый вопрос (удар в гонг): а как же должны располагаться сальник и фланец, ведь картинки из ЕТКА говорят за отсутствие какой-либо втулки между конусовидным подшипником и торцом фланца? Или же убит корпус коробки, или не тот сальник. (может если у кого есть такая коробка, сфоткаете, пожалуйста?? :acute: )
На первое время наш герой решил посадить сальник на герметик, запрессовав фланцем, и вырезать резиновую втулку из имеющегося твёрдого шланга - чтобы обеспечить демпферное сглаживание вибраций в дополнение к увеличению зазора.

Следующей проблемой оказался сломавшийся болт подрамника, тот, что вкручивается прямо в лонжерон. Высверлить его нашему герою оказалось крайне трудоёмкой задачей: "Запчасть оригинальная" - с иронией подумал он. Металл оказался очень твёрдым - сломал сверло и 2 экстрактора. Но апофеозом веселья оказался следующий курьёз: при попытке вколотить экстрактор - внутренняя резьбовая часть лонжерона открепилась и... в общем и целом высверлить этот болт более не представлялось возможным. Вот такое вот "удачное завершение" вечера.
Изображение
Изображение
Продолжение следует.
Смотрите в следующих серия:
- БОРЬБА С САЛЬНИКОМ. НОВОЛУНИЕ.
- КОЛПИНСКАЯ РЕЗНЯ БОЛГАРКОЙ.
- ТАЙНОЕ ОКНО В ЛОНЖЕРОНЕ.
  • 0

#31 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 28 November 2012 - 20:37 PM

Короче, пацаны, без шуток - чего делать с сальником? это РАЗ.
И чего правильнее всего теперь сделать с гр*цензура*ым лонжероном. Эта штука не прокручивается внутри, но болтается жутко - попробую конечно посверлить ещё, но, думаю без толку.
Есть вариант пропилить болгаркой небольшое окошко сбоку из арки, достать оттуда внутренность эту, вставить нормаллен гайкен, а уж потом ехать заварить.
Изображение
Напомню, что в гараже у меня сварочника нет.
Ребятки - помогайте синхроводу-неудачнику.

Сообщение отредактировал mista_cow: 28 November 2012 - 20:44 PM

  • 0

#32 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 November 2012 - 23:05 PM

http://www.elcats.ru...&SubId=336000F9
по этой ссылке сальник меняешь №24А или №6 ?

обычно так и делается,пилится лонж ,там лежит пластина с приваренной гайкой,или просто пластина а в ней резьба ,и эта пластина находится еще в небольшой "коробочки" чтоб не гуляла вверх когда болт накручиваешь.Именно как на картинке ты нарисовал выпиливать кусок не стоит,сделай чуть ниже нижний надпил и правый,потом отогни в сторону...

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 November 2012 - 23:05 PM

  • 1

#33 Ромака

Ромака

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2012 - 23:16 PM

я думаю все таки №6, так как Рома упоминал о кардане, а конкретно о фланце кард. вала.
в каталоге их аш три штуки, нужно знать какая кпп стоит я так понял.
  • 1

#34 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 November 2012 - 23:31 PM

ну собственно да.......
  • 1

#35 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 29 November 2012 - 10:47 AM

между прочим, сверху на лонже(под капотом) есть секретная дырка, как раз над гайкой куда подрамник крепится, она залеплена скотчем заводским и покрашена. так вот можешь его отковырять и заглянуть внутрь. правда глубоковато там, но мож хоть чем-то поможет.
Изображение
вот тут ее видно.

Сообщение отредактировал Mikejan: 29 November 2012 - 10:49 AM

  • 1

#36 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 November 2012 - 12:35 PM

ну,да,чет я забыл про эту дырку))))
  • 0

#37 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 29 November 2012 - 20:14 PM

Сальник покупал для дифференциала по позиции ном 6, Corteco 50x65x10 (тот что без скобок). Там он от серийного номера коробки зависит, надо посмотреть будет. Он ведь, собака, по фланцу подходит, по кромке коробки подходит, но не держится и всё. Он ведь не должен целиком в корпус влазить, а только внутренней частью, я правильно понимаю? Там такой желобок есть, он вроде как раз под корпус, будто вокруг него...
А на счет дырочки в лонжероне - так я сразу туда полез, а она до самого дна не доходит, оно там будто двойное, а сверлить через него при одетом двигателе совсем неудобно, лучше сбоку.
Будем делать...

Сообщение отредактировал mista_cow: 29 November 2012 - 20:15 PM

  • 0

#38 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 01 December 2012 - 14:21 PM

Всё. Понял/сделал. Оказалось просто, что то, что я называл "кромкой корпуса кпп" - был металлический скелет старого расплавившегося (!) сальника. Ну откуда ж мне знать, не видел ни разу.))) Поставил новый - всё равно капает(((, наверно испортил, пока пытался напрессовывать в прошлый раз и на герметик сажать. Куплю ещё один, поставлю, герметиком вокруг всё же промажу, чтоб не повадно было!))
Вырезал уголок, как сказали, отогнул, достал прямоугольничеГ. И не удивительно, что болт не выкручивался - его даже высверлить не удалось, как засел. Ещё с завода, я думаю. А самое тупое, что у меня во всём гараже не нашлось гайки, с подходящей резьбой, у всех другой шаг. Вод что значит поколение ТАЗоводов.)))) Ни одной ВАГовской гайки.)))
Фотки позжее...
  • 0

#39 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 02 December 2012 - 00:04 AM

советую вырезать такой же прямоугольник из толстого металла нарезать в нем резьбу и заложить туда,а не дрочиться с гайками.......

метчик нужен M12X1,50
  • 1

#40 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 05 December 2012 - 18:01 PM

Почти доделал..))
Вопрос другой, всё-таки влезут ли колёса или нет??
R-15 ET-33 6Jx15H2 4x100 с резиной 185/65 R-15
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей