в болотограде любая тачка сгниет за пару лет.
Вранье)
За перевареные планки нынче карают отлично.
Отправлено 21 December 2017 - 15:55 PM
в болотограде любая тачка сгниет за пару лет.
Вранье)
За перевареные планки нынче карают отлично.
Отправлено 21 December 2017 - 17:17 PM
в болотограде любая тачка сгниет за пару лет.
Вранье)
За перевареные планки нынче карают отлично.
так сделать грамотно. Видел такой ремонт. К ниссан ноту перевертышу приварили распил. передняя часть пилится по низу стоек ветровых, низ по стыку полов. Операция по сути таже, что и сборка стандартного распила. Просто морда чужая. А в варианте переварки полов полностью что остается? крыша и немного лонжеронов? Машина потом как сложится в дтп? а если по мудацки вваривать планку кусочком и закидать шпаклей, то естественно за такое надо ибать лопатой.
Сообщение отредактировал ДНК: 21 December 2017 - 17:18 PM
Отправлено 23 December 2017 - 11:42 AM
Отправлено 23 December 2017 - 16:53 PM
купил новую, причем в идеале, ровную, не гнилую и со всеми плюхами-приколюхами.
За 20-30 тыщ)
Отправлено 23 December 2017 - 17:28 PM
у алегархов свои развлечения. Либо у вас бесплатные кузовные работы. Хотя если у вас способны 40 рублей за набор для перехода с кджетроника на стандартный впрыск, то я хз.
Отправлено 23 December 2017 - 18:04 PM
Сообщение отредактировал mista_cow: 23 December 2017 - 18:05 PM
Отправлено 23 December 2017 - 20:23 PM
Хотя если у вас способны 40 рублей за набор для перехода с кджетроника на стандартный впрыск, то я хз.
Енварь под ключ где-то так и стоит. 40-50
Отправлено 25 December 2017 - 09:42 AM
огонь)) а чем красил и как готовил?
ты про трансмиссию?
готовил механически сначала, но песочить не стал, просто помыл под давлением снаружи и спреем для очистки двигателя пенным, потом кордщетками разными, кое-где даже дремелем прошелся, потом нашел решил коррозию преобразователем обработать, он нехило так запенился, кст, но больших изменений не заметил, а после всего еще растворителем из пульверизатора и щеточками прошелся. После всего покрыл кислотным грунтом в тонкий слой, перекрыл обычным пожирнее и покрасил краской для дисков (все из баллонов). Хотя на краске написано, что можно и без грунта.
Шпаклевал?
Отправлено 25 December 2017 - 10:24 AM
А про ДТП с г2 я бы вообще ничего не говорил, там что вари, что не вари сложится пополам, как девятина.
Тут ты не прав. Попал в дтп на Г2. Джетта2 выехала поперёк дороги, ударил её с 60 км/ч в переднее правое крыло. У Г2 смялся лонжерон там где и должен был. Дверь открылась, но не целиком. Крыло наползло и мешало. Я не пострадал, в салоне всё осталось на своих местах. Крыша ровная. Гольфа можно было катать, передние колёса поворачивались. С джеттой было хуже, отломало переднюю стойку. Убирали с помощью лебёдки.
Отправлено 25 December 2017 - 11:53 AM
Мне в жопу на 90-100км/ч приехал fiat brava, после чего я догнал опель. Я был на 3х дверном г2. Гольф в тотал, фиат через неделю ездил (со слов владельца он его сделал). Никто серьезно не пострадал. У меня даже сотряса не было. Только грыжа в позвоночнике. Из кузовни целым осталась только водительская дверь (она распахнулась от удара), сиденья сорвало с креплений, задний диван сложило на передние сиденья.
Г2 безопасен, только если в ДТП участвуют машины его веса.
Отправлено 25 December 2017 - 15:21 PM
огонь)) а чем красил и как готовил?
ты про трансмиссию?
готовил механически сначала, но песочить не стал, просто помыл под давлением снаружи и спреем для очистки двигателя пенным, потом кордщетками разными, кое-где даже дремелем прошелся, потом нашел решил коррозию преобразователем обработать, он нехило так запенился, кст, но больших изменений не заметил, а после всего еще растворителем из пульверизатора и щеточками прошелся. После всего покрыл кислотным грунтом в тонкий слой, перекрыл обычным пожирнее и покрасил краской для дисков (все из баллонов). Хотя на краске написано, что можно и без грунта.
Шпаклевал?
Конечно! Чтоб масло не текло. Особенно где сальники..
А про ДТП с г2 я бы вообще ничего не говорил, там что вари, что не вари сложится пополам, как девятина.
Тут ты не прав. Попал в дтп на Г2. Джетта2 выехала поперёк дороги, ударил её с 60 км/ч в переднее правое крыло. У Г2 смялся лонжерон там где и должен был. Дверь открылась, но не целиком. Крыло наползло и мешало. Я не пострадал, в салоне всё осталось на своих местах. Крыша ровная. Гольфа можно было катать, передние колёса поворачивались. С джеттой было хуже, отломало переднюю стойку. Убирали с помощью лебёдки.
Ну я не совсем это имел ввиду, для тех лет машина была вполне себе безопасна и соответствовала стандартам. Я к тому, что если бы она вареная была, то это сильно бы что-то изменило? Ну и просто оценивать 30-летнюю машину на предмет безопасности очень уж формально..
Отправлено 18 January 2018 - 07:35 AM
Отправлено 18 January 2018 - 09:57 AM
На клоккерхольмовских?
Отправлено 18 January 2018 - 11:54 AM
Отправлено 18 January 2018 - 14:07 PM
Действительно, вопрос...
Отправлено 18 January 2018 - 20:40 PM
Пустить внутри салона будет правильнее всего.
Отправлено 21 January 2018 - 02:04 AM
Просто приварить спотером!
Отправлено 21 January 2018 - 15:19 PM
Отправлено 21 January 2018 - 16:01 PM
Подбираешь подходящие саморезы, сверлишь дырки, вставляешь саморез в дырку, варишь. Ну или купить оригинальные шпильки и варить споттером.
Отправлено 22 January 2018 - 00:01 AM
Ок, а что приварить? Просто шпильки держать не будут, надо типа саморезов что-то..
Типа того. Только всё уже пройдено. Вопрос компетентным людям задать вера не позволяет?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей