IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf 2 1.3 инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 lyginini

lyginini

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (СЕВЕР)

Отправлено 22 March 2013 - 22:00 PM

Хороший то наверное хороший, но достался с кучей не поняток!
Отсутствует на нем:
1.Абсорбер (фильтр угольный)
2.Клапан катерных газов (сапун)
3.Масло отделительный бачок
--ПОХОДУ ЕСЛИ ВСЕ УЗНАТЬ ЕЩЕ ЧЕНИТЬ ХВАТАТЬ НЕ БУДЕТ(((

Поменял глушитель полностью
Катализатор оказался пустым лямду гольф лаборатория вроде обозвала живой
Коллектор б/у -1000руб.
Штаны и прокладки — 3000руб.
Прямая трубка — 800руб.
Резонатор — 1300руб.
Задняя банка с резинками и хамутами — 1500руб.
Свечи BOSH трех контактные---500руб.
Аккумулятор поменял на VARTA долив водички ----0руб.
Бензонасос подвесной сдох сменил на BOSH ---5200руб.
Машина совсем плохо держит обороты. А случайно отключив датчик синий ДТОЖ полетела как шайтан и дергаться перестала, думаю не порядок, датчику "каюк" поехал за новым
200руб. китай
400руб. германия
600руб. оригинал
Купил оригинал и зря проблема совсем не в нем, теперь их 2))) Но дерганье достало, отключил лямду, без нее чуть выровнялись обороты… Проблема не решена…
Начитавшись форумов решил сдвинуть дорожку ДМРВ и почистить всю конструкцию воздушного фильтра. На движение ни как не повлияло…+профилактика:)
Завтра буду мазать прокладки коллектора и штанов герметиком, вроде все соединения вычистил один хрен сочится и арет как трактор(((((((
  • 0

#22 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 23 March 2013 - 09:39 AM

Ну у тебя и терпения, уважуха чо сказать, но стоит ли того этот двигатель. Свой тоже так баловал сначала. Капиталка, новый выхлоп, оригинальный ДТОЖ, всегда вовремя смена масла, свечи бегунок провода менял часто. Новая лямда. Обороты конечно не плавают, но при включении света + других потребителей, чаще хватает тока ближний свет включить и движок начиает трясти писец как. Заколебал он меня. У меня тоже раньше при снятии фишки ДТОЖ обороты лучше становились, хотя как и тебя ДТОЖ новый оригинал был. Подумал на мозги, купил другие, результат нулевой. Подрегулировал немного заслонки дроссельной заслонки, вроде чут ьполуше стало. Знаю что первая заслонка (верхняя), на ХХ должна быть приоткрыта на 0,5 мм. Можна взять сверло на 0,5 мм. и им выставить зазор, в книге так и написано.
  • 0

#23 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 March 2013 - 12:03 PM

Завтра буду мазать прокладки коллектора и штанов герметиком, вроде все соединения вычистил один хрен сочится и арет как трактор(((((((


Не поможет. Только хуже будет.
  • 0

#24 lyginini

lyginini

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (СЕВЕР)

Отправлено 23 March 2013 - 12:39 PM

Не поможет. Только хуже будет.

А что тогда поможет? В основном проблема между двигуном и коллектором(((
  • 0

#25 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 March 2013 - 12:55 PM

Новая прокладка + новые шпильки. + хорошенько зачистить все. + возможно коллектор кривой.
  • 0

#26 lyginini

lyginini

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (СЕВЕР)

Отправлено 23 March 2013 - 19:48 PM

Новая прокладка + новые шпильки. + хорошенько зачистить все. + возможно коллектор кривой.

Кривое там все от времени))) Коллектор в нормальном состоянии, прокладки новые BOSAL, штаны новые,шпильки старые, но держат, соединяющиеся плоскости отчистил вроде хорошо, как на заводе не смог конечно, но старался))) Все таки купил герметик, попробую, отпишусь, помогло или нет! Посоветовал мне знакомый у него прогнила задняя банка на бочке, купил новую оказывается диаметры не совпадают вот он этим герметиком воспользовался и все получилось, надеюсь и мне поможет :to_become_senile:
  • 0

#27 vbif144

vbif144

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Брянск

Отправлено 23 March 2013 - 23:45 PM

Ребята выручайте Нужен Коммутатор 1.3nz 1.3-1.6 подоидет. Пишити в Личку номер перезвоню Москва и цену
  • 0

#28 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 24 March 2013 - 09:27 AM

Кривое там все от времени))) Коллектор в нормальном состоянии, прокладки новые BOSAL, штаны новые,шпильки старые, но держат, соединяющиеся плоскости отчистил вроде хорошо, как на заводе не смог конечно, но старался))) Все таки купил герметик, попробую, отпишусь, помогло или нет! Посоветовал мне знакомый у него прогнила задняя банка на бочке, купил новую оказывается диаметры не совпадают вот он этим герметиком воспользовался и все получилось, надеюсь и мне поможет :to_become_senile:

У меня передло между блоком и коллеткором выпускным, ослабли гайки и прогорела прокладка, купил какойто спец герметик для выхлопа, серый, похож на асбест. Затянул гайки, сифонит, намазал герметико, до сих пор тихо.
  • 0

×

#29 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 24 March 2013 - 11:43 AM

Хороший то наверное хороший, но достался с кучей не поняток!
Отсутствует на нем:
1.Абсорбер (фильтр угольный)
2.Клапан катерных газов (сапун)
3.Масло отделительный бачок
--ПОХОДУ ЕСЛИ ВСЕ УЗНАТЬ ЕЩЕ ЧЕНИТЬ ХВАТАТЬ НЕ БУДЕТ(((

Поменял глушитель полностью
Катализатор оказался пустым лямду гольф лаборатория вроде обозвала живой
Коллектор б/у -1000руб.
Штаны и прокладки — 3000руб.
Прямая трубка — 800руб.
Резонатор — 1300руб.
Задняя банка с резинками и хамутами — 1500руб.
Свечи BOSH трех контактные---500руб.
Аккумулятор поменял на VARTA долив водички ----0руб.
Бензонасос подвесной сдох сменил на BOSH ---5200руб.
Машина совсем плохо держит обороты. А случайно отключив датчик синий ДТОЖ полетела как шайтан и дергаться перестала, думаю не порядок, датчику "каюк" поехал за новым
200руб. китай
400руб. германия
600руб. оригинал
Купил оригинал и зря проблема совсем не в нем, теперь их 2))) Но дерганье достало, отключил лямду, без нее чуть выровнялись обороты… Проблема не решена…
Начитавшись форумов решил сдвинуть дорожку ДМРВ и почистить всю конструкцию воздушного фильтра. На движение ни как не повлияло…+профилактика:)
Завтра буду мазать прокладки коллектора и штанов герметиком, вроде все соединения вычистил один хрен сочится и арет как трактор(((((((

если дергается первым делом замени воздушный фильтр,проверь состояние всех вакуумных трубочек идущих на инжектор может где порвалось или отошло,далее проверь на работоспособность регулятор давления топлива-сними шланг сверху если бензин пойдет оттуда то менять одна из причин дерганий на ходу,дальше посмотри вакуумник на трамблере,еще чистить надо дроссель и сверху пластмаску там внтри тоже механизм шарик какой то и мембрана все это надо прочистить-у меня там было все черным черно...
  • 0

#30 lyginini

lyginini

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (СЕВЕР)

Отправлено 24 March 2013 - 19:19 PM

У меня передло между блоком и коллеткором выпускным, ослабли гайки и прогорела прокладка, купил какойто спец герметик для выхлопа, серый, похож на асбест. Затянул гайки, сифонит, намазал герметико, до сих пор тихо.

Я купил герметик на нем не х....а не понятно все на немецком, 300р. стоит. Снял коллектор, прокладке недели еще нет, а она с.....а уже прогорела снизу, чета кривое походу плохо прижалось, намазал чудо герметик, попозжа пойду заценю че вышло)))

Ребята выручайте Нужен Коммутатор 1.3nz 1.3-1.6 подоидет. Пишити в Личку номер перезвоню Москва и цену

Не друг у меня нет(((

Сообщение отредактировал lyginini: 24 March 2013 - 19:18 PM

  • 0

#31 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 25 March 2013 - 01:52 AM

У моего дракона стоит NZ.

:facepalm:

Ребята выручайте Нужен Коммутатор 1.3nz 1.3-1.6 подоидет. Пишити в Личку номер перезвоню Москва и цену

Ояeбy
  • 1

#32 lyginini

lyginini

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (СЕВЕР)

Отправлено 25 March 2013 - 13:56 PM

:facepalm:

Что не так? Аппарат и вправду рычал как дракон когда его купил, самопальный глушак, пропускал, между двигуном и коллектором, коллектором и штанами, от этого уже ухи заворачивались, так еще и банка стояла, орал так, что талкатель 1.3 жена слышала за долгое время, до того, как я подъезжал к дому))) Эту хрень я победил)))

Сообщение отредактировал lyginini: 25 March 2013 - 14:01 PM

  • 0

#33 lyginini

lyginini

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (СЕВЕР)

Отправлено 25 March 2013 - 14:23 PM

Не поможет. Только хуже будет.

Помогло, советую всем у кого сифонят соединения, тихо-тихо стало))) Все почистил намазал этот герметик на прокладку с двух сторон затянул и все гуд!))) Купил на рынке МАРШАЛ, мужичок там глушаки продает, посоветовал мне этот герметик весь на немецком языке, почти белого цвета 300руб.

если дергается первым делом замени воздушный фильтр,проверь состояние всех вакуумных трубочек идущих на инжектор может где порвалось или отошло,далее проверь на работоспособность регулятор давления топлива-сними шланг сверху если бензин пойдет оттуда то менять одна из причин дерганий на ходу,дальше посмотри вакуумник на трамблере,еще чистить надо дроссель и сверху пластмаску там внтри тоже механизм шарик какой то и мембрана все это надо прочистить-у меня там было все черным черно...

Фильтр в норме, трубки тоже целые. Как проверить вакуумник? Вот регулятор, как говоришь проверить и какой шланг?

Прикрепленные файлы


  • 0

#34 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2013 - 15:56 PM

У моего дракона стоит NZ.

а у моего дракона куй стоит :text_39: :text_39: :text_39:
  • 1

#35 lyginini

lyginini

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (СЕВЕР)

Отправлено 25 March 2013 - 17:35 PM

а у моего дракона куй стоит :text_39: :text_39: :text_39:

:icon_biggrin: М.У.Ж.И.К Т.А.К Т.О :icon_biggrin:
  • 0

#36 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 March 2013 - 17:38 PM

Помогло, советую всем у кого сифонят соединения, тихо-тихо стало)))


Через месяц-два расскажешь)
  • 0

#37 lyginini

lyginini

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург (СЕВЕР)

Отправлено 25 March 2013 - 18:02 PM

Через месяц-два расскажешь)

))) Договорились!!! Не знаю, но ставлю на то, что он выдержит.
  • 0

#38 Артик

Артик

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 April 2013 - 17:01 PM

а вот меня NZ достал со своими датчиками,проводкой и мозгами.. :icon_frown: . подскажите что нужно для переделки NZ под карбюратор что нужно поменять и во сколько обойдется? сам движок хороший... кузов после капа.движок после капа...только проводка и мозги достали.. машина вся пердит троит...хлопки из выхлопа...холостые не держит глохнет сразу после того как заведешь...бывает работает как надо..но иногда на скорости бывают провалы и машина глохнет с толчками.....сейчас вообще не заводится..короче она больше стоит чем используется по назначению...электриков у нас нормальных нет!!! большие деньги им отдаешь а они целые дни проводят над твоей машиной потом через неделю снова к ним тяну на тросе! подскажите что делать? ЦЕЛЬ избавится от мозгов и этой галимой подкапотной проводки!повотрюсь само двигло после капа!
  • 0

#39 DruidFirePoi

DruidFirePoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Череповец

Отправлено 06 April 2013 - 20:47 PM

Проблема веть не всегда в самом движке =) чтобы переделать на карб тоже придётся повозится (впускной коллектор, собственно сам карб (если норм карбюраторщика нету и сам не особо шариш тоже тяжело будет), ну естественно всё что выше карба, заглушить дырку под лямбду (или убрать катализатор целиком), ну и прочие мелочи) не говорю что очень сложно =) но возможно и NZ можно реабелитировать.
если есть NZшники поблизости подключаешь к себе блок управления зажиганием, если нет изменений, подключаешь чужие мозги, катушку ну и т.д (естественно всё заведомо исправное). и ишеш что не исправно (я так катушку вычислил. был пробой обмотки внутри, не всю мощность выдовала)
ешё проверь колодку выключения хх и саму регулировку (там пластинка на кнопку нажимает когда вал дросселной заслонки поворачивается)

в NZ всё просто но когда чтото сломалось и влияет на всю систему это дествительно бесит =)) по себе знаю.
попробуй посмотри все соединения проводки (по максимуму), проверь блоки, проверь лямбду (сломать её как 2 пальца об асфальт)

ЗЫ: когда движок перебрал в июне прошлого года. завожу - работает секунд 30 и глохнет... стою в непонятках, завожу снова и придерживаю заслонку работает как должен на оборотах - через какое-то время обороты падают, троит пердит чихает, и сли не заглохнет то пропёрдывается, и снова работает 10 секунд и история повторяется. вылечилось заменой лямбды.... но через неделю паркуясь врезался трубой глушителя в бардюр.. история повторилась. вылечилась также.

ЗЫЫ: по повоту синего датчика ДТОЖ. если снимать фишку то мозги переходят в аварийный режим тоесть форсунки льют тупо по ДМРВ с завышением не учитывая лямбду и прочее .

со своим стариком воевал долго и упорно, но всё в хорошую сторону

по поводу проверки почти любого вакуумника (что на трамблёре что топливного). лутьше подсоединить трубку сразу чтобы было удобней, один конец у тебя второй на вакуумнике. завелё смотриш как работает. ртом создаеш давление. смотриш какие изменения, также создаёш разгяжение. если вообще никак не реагирует (не создается давления и тупо просасывается поздуж или бенз (смотря в который дуеш) то вероятней всего ему хана (99,9%) ешё 0,1 процента на о что дул/сосал слабо)

всё.. теперь можно кидатся тапками. может забыл что. :girl_witch:

Сообщение отредактировал DruidFirePoi: 06 April 2013 - 20:48 PM

  • 0

#40 Артик

Артик

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 April 2013 - 07:18 AM

Проблема веть не всегда в самом движке =) чтобы переделать на карб тоже придётся повозится (впускной коллектор, собственно сам карб (если норм карбюраторщика нету и сам не особо шариш тоже тяжело будет), ну естественно всё что выше карба, заглушить дырку под лямбду (или убрать катализатор целиком), ну и прочие мелочи) не говорю что очень сложно =) но возможно и NZ можно реабелитировать.
если есть NZшники поблизости подключаешь к себе блок управления зажиганием, если нет изменений, подключаешь чужие мозги, катушку ну и т.д (естественно всё заведомо исправное). и ишеш что не исправно (я так катушку вычислил. был пробой обмотки внутри, не всю мощность выдовала)
ешё проверь колодку выключения хх и саму регулировку (там пластинка на кнопку нажимает когда вал дросселной заслонки поворачивается)

в NZ всё просто но когда чтото сломалось и влияет на всю систему это дествительно бесит =)) по себе знаю.
попробуй посмотри все соединения проводки (по максимуму), проверь блоки, проверь лямбду (сломать её как 2 пальца об асфальт)

ЗЫ: когда движок перебрал в июне прошлого года. завожу - работает секунд 30 и глохнет... стою в непонятках, завожу снова и придерживаю заслонку работает как должен на оборотах - через какое-то время обороты падают, троит пердит чихает, и сли не заглохнет то пропёрдывается, и снова работает 10 секунд и история повторяется. вылечилось заменой лямбды.... но через неделю паркуясь врезался трубой глушителя в бардюр.. история повторилась. вылечилась также.

ЗЫЫ: по повоту синего датчика ДТОЖ. если снимать фишку то мозги переходят в аварийный режим тоесть форсунки льют тупо по ДМРВ с завышением не учитывая лямбду и прочее .

со своим стариком воевал долго и упорно, но всё в хорошую сторону

по поводу проверки почти любого вакуумника (что на трамблёре что топливного). лутьше подсоединить трубку сразу чтобы было удобней, один конец у тебя второй на вакуумнике. завелё смотриш как работает. ртом создаеш давление. смотриш какие изменения, также создаёш разгяжение. если вообще никак не реагирует (не создается давления и тупо просасывается поздуж или бенз (смотря в который дуеш) то вероятней всего ему хана (99,9%) ешё 0,1 процента на о что дул/сосал слабо)

всё.. теперь можно кидатся тапками. может забыл что. :girl_witch:

спасибо за развернутый ответ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей