IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2e3 pierburg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 АлексейВ

АлексейВ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 01 September 2012 - 14:44 PM

подскажите пожалуйста!
снял нидавно карб,дабы привести впорядок автоматику пуска и прогрева,заодно почистил карб,шприцом с ацетоном проливал жиклёры,тряпочкой чистил,всё собрал,поставил,завёл,появились повышенные обороты как и должно быть(раньше не было,приходилось самому газовать),первая проблема не сбрасывались обороты, так и работал на повышенных пока не прогрелся до рабочей т-ры,я газанул,обороты спали и машина заглохла,завожу,сразу глохнет,начал подгазовывать стала держать,только отпускаю сразу глохнет,сегодня выкрутил хх на максимум,стала держать обороты секунд 30 и опять глохла,тема заезженная,поиск юзал,гофру поставил не помогло,чистил контакт который на массу карба не помогло
не знаю может как то связано но от катушки зажигания отходит провод который просто так болтается,раньше я его не замечал как то,а когда карб ставил заметил
в чем может быть проблема?
  • 0

#2 АлексейВ

АлексейВ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 01 September 2012 - 15:07 PM

вот в этой теме http://www.golf2club...1
говориться про электро клапан,это цилиндрическая штуковина со стороны пуллдауна к которой контакт подведён?
  • 0

#3 АлексейВ

АлексейВ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 02 September 2012 - 09:22 AM

Help
  • 0

#4 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 02 September 2012 - 18:15 PM

Этот электроклапан называется "электромагнитный клапан холостого хода". При включении зажигания он должен щелкнуть. Там принцип такой: иголка закрывает канал холстого хода, при подаче напряжения на обмотку клапана иголка отходит и канал открывается. Ну, и естественно, без него не будет работать система холостого хода. Если двигатель холодный, работает система прогрева и клапан не участвует. Когда двигатель полностью прогревается (т.е. кулачок больше не цепляет винт прогревочных оборотов), начинает работать система холостого хода. Вот тут уже если клапан закрыт, то при отпущенной педали газа двигатель заглохнет.
  • 1

#5 АлексейВ

АлексейВ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 02 September 2012 - 19:07 PM

Этот электроклапан называется "электромагнитный клапан холостого хода". При включении зажигания он должен щелкнуть. Там принцип такой: иголка закрывает канал холстого хода, при подаче напряжения на обмотку клапана иголка отходит и канал открывается. Ну, и естественно, без него не будет работать система холостого хода. Если двигатель холодный, работает система прогрева и клапан не участвует. Когда двигатель полностью прогревается (т.е. кулачок больше не цепляет винт прогревочных оборотов), начинает работать система холостого хода. Вот тут уже если клапан закрыт, то при отпущенной педали газа двигатель заглохнет.

большое спасибо за такой развернутый ответ,но он увы был поздноват)с помощью лампочки проверил есть ли напряжение на проводе который идёт к этому самому клапану,напряжения не было, поменял предохранитель,холостой появился,но,почему то обороты на слух 1500 где то,крутил винт хх,не реагирует никак,что делать?

и ещё вопрос когда машина прогреется,винт повышенных оборотов должен с зубчатого сектора совсем соскочить?или на последней ступени остаться?
  • 0

#6 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 02 September 2012 - 19:32 PM

большое спасибо за такой развернутый ответ,но он увы был поздноват)с помощью лампочки проверил есть ли напряжение на проводе который идёт к этому самому клапану,напряжения не было, поменял предохранитель,холостой появился,но,почему то обороты на слух 1500 где то,крутил винт хх,не реагирует никак,что делать?

Системы прогрева и холостого хода разные и регулируются по-разному.Если обороты 1500 на прогретом двигателе, регулировать обороты надо винтом количества. Он через тягу приоткрывает дроссельную заслонку. При этом система прогрева уже должна перестать работать, иначе обороты действительно меняться не будут.

и ещё вопрос когда машина прогреется,винт повышенных оборотов должен с зубчатого сектора совсем соскочить?или на последней ступени остаться?

Это я уже не помню, но это и не так важно. Важно, что дроссельная заслонка должна закрыться настолько, насколько позволяет винт количества ХХ. При этом система прогрева отключится полностью и не будет влиять на систему ХХ.

Сообщение отредактировал Golf2Man: 02 September 2012 - 19:34 PM

  • 0

#7 АлексейВ

АлексейВ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 02 September 2012 - 20:02 PM

Системы прогрева и холостого хода разные и регулируются по-разному.Если обороты 1500 на прогретом двигателе, регулировать обороты надо винтом количества. Он через тягу приоткрывает дроссельную заслонку. При этом система прогрева уже должна перестать работать, иначе обороты действительно меняться не будут.Это я уже не помню, но это и не так важно. Важно, что дроссельная заслонка должна закрыться настолько, насколько позволяет винт количества ХХ. При этом система прогрева отключится полностью и не будет влиять на систему ХХ.

значит винт повышенных должен соскакивать с кулочка тем самым отключать систему прогрева
и ещё один момент,когда даёшь оборотов тысяч 5,машина как будто захлебывается,чихает,дёргается,может заглохнуть,а может набрать эти 5 тыщ,похоже на то что переливает бенз,с этим что делать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей