IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Троит дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 02 September 2012 - 21:21 PM

Доброго времени суток! Такая у меня проблема господа дизелисты: Троит двигатель! Не работает второй цилиндр! Не которые скажут движок старый что ж ты хочешь? Да это так, но я только что расточил его и поставил ремонтные поршни… Нет все я в нем не менял. После замера коленвала решено было оставить коренные, они были в ТУ. Так же в ГБЦ я не поменял гидрокомпенсаторы, их я просто не заменил.(просто на вид они были в норме). ВМТ на маховике, распредвалу и ТНВД выставил по меткам… Только ТНВД тонко, по прибору я выставить не мог, из-за отсутствия прибора. Заводится теперь нормально, но вот как троила она у меня до капиталки так и троит. Показывал я машину в одном сервисе, но там видать спецы такие, что только и смогли определить что не работает 2 цилиндр. Один из этих «спецов» сказал что это может быть связано с топливными трубками, они у меня были на пределе, но замена на новые ничего не дала! Я решил что это из-за ТНВД, показал челу, который их ремонтирует, тот посмотрел работу движка и определил: ТНВД рабочий! Форсунки… К слову распылители в форсунках я менял только в апреле, до ремонта и это мне ничего не дало двигатель троил. Вердикт спеца по ТНВД – не правильно работают впускной и выпускной клапана во 2 цилиндре! Вопрос: Может ли это быть связано с гидрокомпенсаторами , которых я не менял? Или есть какие-то другие версии!???
  • -1

#2 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 02 September 2012 - 23:01 PM

Ну для начала, САМ возьми рожковый ключ на 17 и на заведенном моторе открути напорную трубку от второй форсунки, и посмотри как изменится поведение двигателя при этом, и сразу увидишь подается ли топливо на форсунку. Что получилось напиши сюда, до этого момента обсуждать проблему бессмысленно.

Сообщение отредактировал Mercenary: 02 September 2012 - 23:04 PM

  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 September 2012 - 23:08 PM

А клапана не прогоревшие? Если до капиталки троила, может и осталось? Может форсунка не держит давление и открывается раньше и ли вообще не открывается?
  • 0

#4 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 September 2012 - 02:41 AM

опиши полностью , всё что делал.
посторонние стуки/шумы ?
т.е компрессии не было и до этого в этом циллиндре ?
по мере прогрева проблема не уходит ?

если в цпг всё в порядке , остаётся гбц. что то мне подсказывает , что засада именно в башке.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 03 September 2012 - 02:41 AM

  • 0

#5 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 September 2012 - 09:14 AM

Ну для начала, САМ возьми рожковый ключ на 17 и на заведенном моторе открути напорную трубку от второй форсунки, и посмотри как изменится поведение двигателя при этом, и сразу увидишь подается ли топливо на форсунку. Что получилось напиши сюда, до этого момента обсуждать проблему бессмысленно.

Эту процедуру я уже делал! При отпускании трубки на форсунке 2 цилиндра движок работает ровнее, саляра брызжет... (это если чуть при отпустить), если отпустить совсем движок "колбасит", но при отпускании других трубок работа несколько другая, т.е. движку тяжелее работать!
  • 0

#6 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 September 2012 - 09:25 AM

опиши полностью , всё что делал.
посторонние стуки/шумы ?
т.е компрессии не было и до этого в этом циллиндре ?
по мере прогрева проблема не уходит ?

если в цпг всё в порядке , остаётся гбц. что то мне подсказывает , что засада именно в башке.

Движок мой изначально работал не правильно, обороты были завышены, видимо продаваха накрутил, чтоб спихнуть... Ну я опустил обороты, по началу как-то было не заметно, а потом начала проявляться эта не исправность, т.е. машина затроила. Я сетовал на износ поршневой, вскрыл и впринцепе поршневая была не к черту, расточил, собрал движок, но от этих манипуляции он только стал лучше заводиться, но вот как троил так и троит. Откручивал я трубки, смотрел работу цилиндров и мне смотрели люди, но видимо люди такие, что не больше меня понимают. Один который занимается ремонтом ТНВД предположил что седла клапанов 2 целиндра сильно просажены, предложил мне заменить гидрокомпенсаторы, ведь их я не поменял при сборке движка! Вот в краце.
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 September 2012 - 10:29 AM

седла клапанов 2 целиндра сильно просажены, предложил мне заменить гидрокомпенсаторы

А как в его понимании замена гидриков поможет просаженным седлам? ГБЦ вообще как-то проверялась? С ней что-то делал?

Сообщение отредактировал ZipeR: 03 September 2012 - 10:30 AM

  • 0

#8 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 September 2012 - 11:11 AM

А как в его понимании замена гидриков поможет просаженным седлам? ГБЦ вообще как-то проверялась? С ней что-то делал?

В ГБЦ поменял все клапана, направлябщие и маслосъемные. Клапана естественно притерались, но вот опрессовку я не делал, мало времени оставалось, отпуск заканчивался... А про замену гидраков сам не знаю!? Что она даст?!?

Сообщение отредактировал seriy: 03 September 2012 - 11:17 AM

  • 0

×

#9 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 September 2012 - 11:24 AM

опиши полностью , всё что делал.
посторонние стуки/шумы ?
т.е компрессии не было и до этого в этом циллиндре ?
по мере прогрева проблема не уходит ?

если в цпг всё в порядке , остаётся гбц. что то мне подсказывает , что засада именно в башке.

После прогрева все в том же духе... Правда была у неё одна странность: этой зимой ни с того ни с сего в хороший мороз (чтобы ездить я её всю зиму грел) машина заработала ровно и тихо! Я ушам и глазам не верил, но чудо было не долгим, после поездки от работы до дома (примерно 30 км) все вернулось. Вот такая ерунда.
  • 0

#10 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 September 2012 - 12:42 PM

сёдла правил ?
если клапана не проверял - то всё это фигня - твои ремонты.
не думаю что замена гидриков что то даст.
разбирай всё , проверяй. гбц и топливную.
  • 0

#11 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 03 September 2012 - 13:00 PM

сёдла правил ?
если клапана не проверял - то всё это фигня - твои ремонты.
не думаю что замена гидриков что то даст.
разбирай всё , проверяй. гбц и топливную.

Седла проходили разверткой, потом притерали клапана.
  • 0

#12 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 September 2012 - 14:54 PM

шарошки что ли ? это полный провал. точности у них никакой.
тогда реально могли седло усадить до неприличия.
притирка тоже лажа , тем более без проверки.
снимай , проверяй.
а если хочешь решить проблему раз и навсегда , покупай новую гбц , клапана , никакой притирки , проверка на вакуум только.
болты и прокладки тоже новые надо брать.
  • 0

#13 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 03 September 2012 - 19:39 PM

seriy Ну в общем, вариантов несколько...
1 - Если ты не менял шатуны то вполне вероятно что второй шатун слегка загнут, на глаз почти не определишь, с штангель циркулем определишь, эффект от такого шатуна как раз твой.
2 - Все что тебе написали про клапана, но что бы так сильно троило надо было очень сильно накосячить с седлами, и не заметить при притирке что клапан криво стоит или седла раздраконены
нужно еще постаратся.
3 - Возможно имеет смысл проверить щупом зазор под толкателями 3 и 4 гидриков, возможно его нет и они все время приоткрыты.
4 - Если менялись распылители форсунок, возможно проблема в самом корпусе 2 форсунки, например грязь в каналах, маловероятно это все таки, но проверяется поменяв форсунки местами.
5 - Повреждение распределительного плунжера в тнвд, но это еще более маловероятно, проверяется на стенде или разборкой с визуальным осмотром хотя бы.
  • 0

#14 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 September 2012 - 22:54 PM

вот п3 как раз запросто выходит из п2.
  • 0

#15 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 04 September 2012 - 20:47 PM

seriy Ну в общем, вариантов несколько...
1 - Если ты не менял шатуны то вполне вероятно что второй шатун слегка загнут, на глаз почти не определишь, с штангель циркулем определишь, эффект от такого шатуна как раз твой.
2 - Все что тебе написали про клапана, но что бы так сильно троило надо было очень сильно накосячить с седлами, и не заметить при притирке что клапан криво стоит или седла раздраконены
нужно еще постаратся.
3 - Возможно имеет смысл проверить щупом зазор под толкателями 3 и 4 гидриков, возможно его нет и они все время приоткрыты.
4 - Если менялись распылители форсунок, возможно проблема в самом корпусе 2 форсунки, например грязь в каналах, маловероятно это все таки, но проверяется поменяв форсунки местами.
5 - Повреждение распределительного плунжера в тнвд, но это еще более маловероятно, проверяется на стенде или разборкой с визуальным осмотром хотя бы.

Спасибо за содержательный ответ. Возможно у меня проблема с шатуном... Буду проверять! Спасибо и остальным форумчанам!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей