IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель RP 1.8, МКПП, Моновпрысск некорректно держит обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#1 Maestrox

Maestrox

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 September 2012 - 15:00 PM

Возникла глобальная проблема, решение которой продолжается и по сей день…

Двигатель стал работать не стабильно на холостых, особенно на холодную, пропал прогревочный режим, плюс симптомы таковы что при сильном поднятии оборотов, двигатель потом их выравнивает до нужной позиции, но при малейшем прикосновении к педали газа, обороты падали до 200-300, что естественно вызывало трясучку двигателя и копоть из глушителя, вследствии заливания свечей.

Пути решения начались, с замены ЛЯМБДА-ЗОНДа, который снизил уровень CO до нормы, и обороты двигателя начали вести себя чутко лучше. Правда пришлось попотеть чуток при съеме старого ЛЗ. Который с первого раза не хотел выкручиваться, но пол шприца тормозной жидкости вылитые на резьбу тут же помогли сорвать ЛЗ, и все выкрутилось без потерь.

После был полностью промыт и перебран непосредственно сам моновпрысск по болтику, и отрегулировано нужное положение датчика холостого хода.

Вторая промывка блока впрыска специальными смесями для очистки форсунки под давлением заняла около получаса.

После этих процедур двигатель стал вести себя намного агрессивнее при наборе. А вот холостой ход все так же, к сожалению, продолжал хворать.

Действия по поиску проблемы продолжались и следующей из причин болезни стал постепенно умирающий датчик температуры (синий), который давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще толком не прогретый. Заменил датчик и двигатель стал намного лучше петь на холостых.

Но до полного удовлетворения работы движка еще пока рано, будем лечить до победного.

P.S. Народ, может у кого были схожие проблемы, и есть ответы и решения данной проблемы. Рад буду выслушать.)))
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Maestrox: 05 September 2012 - 15:13 PM

  • 0

#2 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 September 2012 - 15:05 PM

синий датчик - блямбда - дорожки потенциометра (измерить сопротивление еще надо) и еще кучка проблем...на форуме про РП есть ВСЕ! в теме у человека под ником brona куча решенных проблем с моновдрыском, удачи.
  • 0

#3 Maestrox

Maestrox

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 September 2012 - 15:29 PM

синий датчик - блямбда - дорожки потенциометра (измерить сопротивление еще надо) и еще кучка проблем...на форуме про РП есть ВСЕ! в теме у человека под ником brona куча решенных проблем с моновдрыском, удачи.

Спасибо. Но чет я ищу по форуму все ,а схожих ситуаций нету, есть что то похожее, но все процедуры проведенные мной, уже им помогли. А вот я до сих пор мучаюсь...(((
  • 0

#4 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 September 2012 - 16:27 PM

синий датчик менял (на оригинал)?
сопротивление на потенцеометре мерял?
проводку проверь, массы зачисть, свечи поменяй,бегунок,крышку трамблера глянь, копрессию замерь...и т.д
диагностику сделай, какие выдаст ошибки может


  • 0

#5 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 05 September 2012 - 16:33 PM

подушку на которой моник сидит, заодно поменяй :to_become_senile:
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 September 2012 - 18:18 PM

Да и вообще на подсос воздуха проверь.
  • 0

#7 Maestrox

Maestrox

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 September 2012 - 19:06 PM

подушку на которой моник сидит, заодно поменяй :to_become_senile:

Подушка целая, норм.)

Да и вообще на подсос воздуха проверь.

Насчет подсоса воздуха все нормально проверили - все чисто.

В данный момент двигатель на оборотах едет норм, хотя порой бывают провалы неприятные. Как дело доходит до холостых он держит, но если не сильно нажать на газ, а чутко коснуться, то обороты сразу падают почт ив ноль и наченается тряска движка, потмо медленно все уравнивается до нормы...(((

Сообщение отредактировал Maestrox: 05 September 2012 - 19:09 PM

  • 0

#8 Maestrox

Maestrox

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 September 2012 - 20:07 PM

синий датчик менял (на оригинал)?
сопротивление на потенцеометре мерял?
проводку проверь, массы зачисть, свечи поменяй,бегунок,крышку трамблера глянь, копрессию замерь...и т.д
диагностику сделай, какие выдаст ошибки может

Датчик заменен, сопротивление электрики проверяли, свечи новые, бегунок+крышка трамблера+новые бронепровода. Компрессия норм. А вот диагностика лишь поверхностная, к компу не как не подключить сказали.(((((

Еще один симптом, пропал прогревочный режим.(((

Сообщение отредактировал Maestrox: 05 September 2012 - 20:37 PM

  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 September 2012 - 21:03 PM

Вот с прогревочным режимом - это походе на мертвый ДТОЖ. Какой фирмы брал?
Комп не подключить, но блинк кодами можно ошибки считать.
  • 0

#10 Maestrox

Maestrox

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 September 2012 - 22:21 PM

Вот с прогревочным режимом - это походе на мертвый ДТОЖ. Какой фирмы брал?
Комп не подключить, но блинк кодами можно ошибки считать.

В магазе сказали оригинальный...)))
А по поводу БЛИНК кодов(честно впервые слышу) - есть кто может это сделать и проверить, не подскажешЬ???
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 September 2012 - 22:26 PM

Да, есть - ТЫ, спаяв одну мелочь и прочитав ЭТУ статью.
  • 0

#12 Maestrox

Maestrox

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 September 2012 - 22:45 PM

Да, есть - ТЫ, спаяв одну мелочь и прочитав ЭТУ статью.

Если быть честным, не очень дружу с проводами ,вот что что а это точно не мое(((, ничего хорошего обычно не выходило в таких опытах...)

Да, есть - ТЫ, спаяв одну мелочь и прочитав ЭТУ статью.

А какие еще варианты решения данной проблемы могут быть???
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 September 2012 - 23:11 PM

Может быть проводка или коротышь на массу по датчику температуры.
А так самое распространенное по монику это - подсос воздуха, проводка (в основном массы и гнилые провода), ДТОЖ, лямбда, плюсу 30 и 15 шины на мозгах.
  • 0

#14 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 05 September 2012 - 23:20 PM

А еще по монику не редко у людей отсутствует переключения холодного и горячего воздуха. Проблема распространенная, мало кем до конца решенная)
кстати кроме нашего ресурса есть еще крайне полезный vwts.ru. только там надо запастись хорошим терпением, чтобы прочитать темы по моникам:) но я, например, прочитав там все, определил у себя четыре точки, в которых может быть проблема плаваюих оборотов. Летом одну из точек устранил, но вроде дело не в ней. Хотя когда холода будут - там виднее:)

Сообщение отредактировал Андрей_Н: 05 September 2012 - 23:26 PM

  • 0

#15 Maestrox

Maestrox

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 September 2012 - 23:34 PM

Может быть проводка или коротышь на массу по датчику температуры.
А так самое распространенное по монику это - подсос воздуха, проводка (в основном массы и гнилые провода), ДТОЖ, лямбда, плюсу 30 и 15 шины на мозгах.

Так так, коротыш на массу.....мммм, там при установке датчика было стопорное такое почти кольцо, так вот оно же и может коротить на массу.... сверху ни какого колечка или пластины не ставится???

А еще по монику не редко у людей отсутствует переключения холодного и горячего воздуха. Проблема распространенная, мало кем до конца решенная)
кстати кроме нашего ресурса есть еще крайне полезный vwts.ru. только там надо запастись хорошим терпением, чтобы прочитать темы по моникам:) но я, например, прочитав там все, определил у себя четыре точки, в которых может быть проблема плаваюих оборотов. Летом одну из точек устранил, но вроде дело не в ней. Хотя когда холода будут - там виднее:)

Спасибо за инфу. Но был у электриков несколько раз ,сказали все там датчики заслонки работают норм. Так вот и мучаюсь....

Начинаю подумывать на регулиратор холостого хода(РХХ)и датчик положения дросельной заслонки....вот два потенциальных теоретических врага.))) Ах да, еще датчик температуры воздуха, как мне тут подсказал гЮгл.))) Но все это теоретики ,а хотелось бы именно реальных ситуаций и помощи, потмоу как ездить в Краснодарских пробках это жесть в такой ситуации...

Сообщение отредактировал Maestrox: 05 September 2012 - 23:38 PM

  • 0

#16 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 05 September 2012 - 23:38 PM

Спасибо за инфу. Но был у электриков несколько раз ,сказали все там датчики заслонки работают норм. Так вот и мучаюсь....


я про ту заслонку, которая в корпусе фильтра, управляется она вакуумом. частое явление - дырочка в мембране, из-за которой заслонка не открывается и моник питается холодным воздухом. но если там все ок, то тогда и правда стоит делать диагностику блинк-кодами.
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 September 2012 - 23:52 PM

Пробитая мембран кроме подачи холодного воздуха дает еще и подсос воздуха, а моник его ой как не любит.
ДТОЖ стопорится кольцом, но фланец пластмассовый и контакта с массой там нет. Если бы он нарушил герметичность датчика, то тот скорее всего потек бы. Коротышь если только где в проводке дальше к мозгам.
  • 0

#18 Maestrox

Maestrox

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 September 2012 - 00:06 AM

я про ту заслонку, которая в корпусе фильтра, управляется она вакуумом. частое явление - дырочка в мембране, из-за которой заслонка не открывается и моник питается холодным воздухом. но если там все ок, то тогда и правда стоит делать диагностику блинк-кодами.

Завтра же посмотрю что творится в корпусе фильтра.))))) Спасиб. Но если все норм, придется пытаться изучить систему ошибок, а как ее читать тО?))))

Пробитая мембран кроме подачи холодного воздуха дает еще и подсос воздуха, а моник его ой как не любит.
ДТОЖ стопорится кольцом, но фланец пластмассовый и контакта с массой там нет. Если бы он нарушил герметичность датчика, то тот скорее всего потек бы. Коротышь если только где в проводке дальше к мозгам.

Я так понимаю хорошо бы проверить провода от датчиков на целостность.))) Тоже займусь.... А чт оеще бывает из проблем такого характера??)))
  • 0

#19 Андрей_Н

Андрей_Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 06 September 2012 - 00:08 AM

вбей в поиск "блинк коды", если не в первой, то во второй теме будет расшифровка, здесь часто спрашивают.
  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 September 2012 - 09:16 AM

Я ж тебе скинул ссылку как считывать блинк-коды (они же "медленные" коды). А проблем много каких бывает, бывают куча маленьких и разбираешься в них неделями.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей