Замена шаровой
#1
Отправлено 14 June 2007 - 07:22 AM
#2
Отправлено 14 June 2007 - 07:37 AM
По идее не повредят. ИМХО когда планируется такой ремонт лучше делать все сразу, чтобы лишний раз не разбирать переднюю подвеску. Если делать по частям, то получится двойная работаСобрался менять шаровую. Заглянув под машину увидел маслянные подтеки на стойках амортизатора. НЕ повредят ли убитые стойки новым шаровым или поменять все вместе? И еще помогите с первоочередным выбором поменять наружние ШРУСы (ибо хрустят) или стойки (т.к. потекли)?
#3
Отправлено 14 June 2007 - 07:44 AM
ИМХО по вопросу первоочередности...
я бы посмарел по степени убитости. стойки потекли но работают - пусть качают, меняем ШРУСЫ. А если "секс машина" получилась и прыгает как заяц на каждой кочке, а ШРУСы хрустят только с сильно вывернутыми колёсами - то видимо амморты. кстати у тя если стойки разборные - лучше вкладыши поменять. дешевше.
#4
Отправлено 14 June 2007 - 09:49 AM
#5
Отправлено 14 June 2007 - 09:55 AM
Если выбирать амортизаторы газомаслянные что посоветуете из перечисленного:
1 Бильштайн
2 Боге
3 Каяба
#7
Отправлено 14 June 2007 - 10:11 AM
я про аммо и про шаровые.Разве при замене "гранаты" потребуется сход-развал?
#8
Отправлено 14 June 2007 - 12:06 PM
#9
Отправлено 14 June 2007 - 12:18 PM
Не нравится у них работа на отбой-когда прыгаешь по волнам морда у машинки слишком мягко и быстро подпрыгивает вверх,а на сжатие нормально работают.Алекс как тебе Бильштайн Б4 во всем устаривают, есть ли по ним какие нарекания?
У друга на Г3 с такими же аммо такие же претензии к ним.В остальном-пока живы,что удивительно за такие деньги.
#11
Отправлено 15 June 2007 - 07:04 AM
#12
Отправлено 15 June 2007 - 13:35 PM
Если выбирать амортизаторы газомаслянные что посоветуете из перечисленного:
1 Бильштайн
2 Боге
3 Каяба
Даже при замене шаровых понадобится.
Ой не смешите.... шрузы....меняются без сход развала,
после замены стоек - сход развал обязателен....
#13
Отправлено 15 June 2007 - 13:59 PM
Как относится сход-развал к замене ШРУСов? Открутил ШРУС- считай сделал полдела по замене стойки. Если делать все по частям, то два раза придется одни и те же гайки крутить.Разве при замене "гранаты" потребуется сход-развал?
Если выбирать амортизаторы газомаслянные что посоветуете из перечисленного:
1 Бильштайн
2 Боге
3 Каяба
Даже при замене шаровых понадобится.
Ой не смешите....шаровые и шрузы....меняются без сход развала,
после замены стоек - сход развал обязателен....
#14
Отправлено 15 June 2007 - 14:16 PM
Ой не смешите....шаровые и шрузы....меняются без сход развала,
после замены стоек - сход развал обязателен....
Будьте-нате Любезный! Болтами крепления шаровых опор к рычагам на г2 регулируется развал колёс! А вот замена стоек как раз не ведёт к регулеровке сход-развала! Непонятно кто кого больше насмешил!
#15
Отправлено 15 June 2007 - 14:53 PM
схождение колес делается рулевыми наконечниками....(в стоке только одним), развал делается 2 болтами крепления стойкиБудьте-нате Любезный! Болтами крепления шаровых опор к рычагам на г2 регулируется развал колёс! А вот замена стоек как раз не ведёт к регулеровке сход-развала! Непонятно кто кого больше насмешил!
#16
Отправлено 15 June 2007 - 17:46 PM
Сход-развал регулируется шаровыми (Овальные дырки в рычагах) и стойками (два болта крепления поворотного кулака),а также рулевыми наконечниками.Будьте-нате Любезный! Болтами крепления шаровых опор к рычагам на г2 регулируется развал колёс! А вот замена стоек как раз не ведёт к регулеровке сход-развала! Непонятно кто кого больше насмешил!
Не изобретайте велосипед оба.
#17
Отправлено 15 June 2007 - 19:18 PM
#18
Отправлено 17 June 2007 - 15:36 PM
вот скажи тогда каким образом ты можешь сбить сход развал при замене шруза?
#19
Отправлено 17 June 2007 - 15:57 PM
Я отвечу за Дениса-не поборов при этом соблазна открутить шаровую снизу.to Denis Golf2
вот скажи тогда каким образом ты можешь сбить сход развал при замене шруза?
#20
Отправлено 17 June 2007 - 16:05 PM
1. Включаешь двигатель и жмешь на тормоз. Помошник здоровой головкой с рычагом метра 1,5-2 откручивает гайку. (Можно высверлить по краям и тогда открутится легче) Это самая сложная операция (гайка затянута 200 кгм). Как только гайка сдвинется надо поднимать на домкрат и откручивать дальше уже на домкрате. Снимаешь колесо. справился один
2. Откручиваешь тягу поперчной стабилизации (без этого не снять с шаровой) это не делал
3. Откручиваешь болт шаровой и аккуратно выбиваешь его. Сбиваешь шаровую. Опускаешь рычаг вниз.
4. Тянешь суппорт на себя и в сторону. Если ШРУС не выходит, попробую поймать другое положение поворотом руля.Аккуратнее с тормозными шлангами.
5. ШРУС вышел из втулки. Сбиваешь его с вала. Ставишь новый. При установке внимательно следи, чтобы сначала одеть все необходимые детали (пыльник, стопорное кольцо, шайба и т.п.). Не торопись. Снять новый ШРУС в случае ошибки будет сложно. Проверь, чтобы не перекашивался пыльник. Убедись, что защелкнулось стопорное кольцо.
6. Собираешь все хозяйство в обратной последовательности. Гайку затяни насколько сможешь на домкрате. Одень колесо. Поставь машину. Включи двигатель. Нажми на тормоз и затяни с усилием 200 кгм
вся операция занимает 15-20 мин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей