IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена шаровой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Рустем

Рустем

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 14 June 2007 - 07:22 AM

Собрался менять шаровую. Заглянув под машину увидел маслянные подтеки на стойках амортизатора. НЕ повредят ли убитые стойки новым шаровым или поменять все вместе? И еще помогите с первоочередным выбором поменять наружние ШРУСы (ибо хрустят) или стойки (т.к. потекли)?
  • 0

#2 Димыч

Димыч

    Активист

  • Пользователи
  • 993 сообщений
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:VW golf 2, путешествия

Отправлено 14 June 2007 - 07:37 AM

Собрался менять шаровую. Заглянув под машину увидел маслянные подтеки на стойках амортизатора. НЕ повредят ли убитые стойки новым шаровым или поменять все вместе? И еще помогите с первоочередным выбором поменять наружние ШРУСы (ибо хрустят) или стойки (т.к. потекли)?

Просмотр сообщения

По идее не повредят. ИМХО когда планируется такой ремонт лучше делать все сразу, чтобы лишний раз не разбирать переднюю подвеску. Если делать по частям, то получится двойная работа
  • 0

#3 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 14 June 2007 - 07:44 AM

бюджет прикинь если всё сразу...

ИМХО по вопросу первоочередности...

я бы посмарел по степени убитости. стойки потекли но работают - пусть качают, меняем ШРУСЫ. А если "секс машина" получилась и прыгает как заяц на каждой кочке, а ШРУСы хрустят только с сильно вывернутыми колёсами - то видимо амморты. кстати у тя если стойки разборные - лучше вкладыши поменять. дешевше.
  • 0

#4 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 14 June 2007 - 09:49 AM

Меняй все сразу,чтобы на сход-развал не попадать несколько раз.
  • 0

#5 Рустем

Рустем

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 14 June 2007 - 09:55 AM

Разве при замене "гранаты" потребуется сход-развал?
Если выбирать амортизаторы газомаслянные что посоветуете из перечисленного:
1 Бильштайн
2 Боге
3 Каяба
  • 0

#6 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 14 June 2007 - 09:57 AM

Разве при замене "гранаты" потребуется сход-развал?
Если выбирать амортизаторы газомаслянные что посоветуете из перечисленного:
1 Бильштайн
2 Боге
3 Каяба

Просмотр сообщения


Даже при замене шаровых понадобится.

Боге мне не понравилось, очень... насчет остальных, не знаю
  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 14 June 2007 - 10:11 AM

Разве при замене "гранаты" потребуется сход-развал?

я про аммо и про шаровые.
  • 0

#8 Рустем

Рустем

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 14 June 2007 - 12:06 PM

Алекс как тебе Бильштайн Б4 во всем устаривают, есть ли по ним какие нарекания?
  • 0

×

#9 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 14 June 2007 - 12:18 PM

Алекс как тебе Бильштайн Б4 во всем устаривают, есть ли по ним какие нарекания?

Просмотр сообщения

Не нравится у них работа на отбой-когда прыгаешь по волнам морда у машинки слишком мягко и быстро подпрыгивает вверх,а на сжатие нормально работают.
У друга на Г3 с такими же аммо такие же претензии к ним.В остальном-пока живы,что удивительно за такие деньги.
  • 0

#10 Димыч

Димыч

    Активист

  • Пользователи
  • 993 сообщений
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:VW golf 2, путешествия

Отправлено 14 June 2007 - 19:31 PM

бюджет прикинь если всё сразу...

Просмотр сообщения

В районе 6-7 тыс. на запчасти хороших производителей. Если покупать запчасти типа оптималь и феби, то намного дешевле. При таком ремонте одна операция тянет за собой другую, смысл растягивать на несколько этапов?
  • 0

#11 Рустем

Рустем

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 15 June 2007 - 07:04 AM

Стойки Оптимал маслянные меньше года отходили (потекли) вот и приходится заморачиваться по поводу их замены. Каков средний ресурс должен быть у стоек?
  • 0

#12 sat

sat

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 15 June 2007 - 13:35 PM

Разве при замене "гранаты" потребуется сход-развал?
Если выбирать амортизаторы газомаслянные что посоветуете из перечисленного:
1 Бильштайн
2 Боге
3 Каяба


Даже при замене шаровых понадобится.

Ой не смешите.... шрузы....меняются без сход развала,
после замены стоек - сход развал обязателен....
  • 0

#13 Димыч

Димыч

    Активист

  • Пользователи
  • 993 сообщений
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:VW golf 2, путешествия

Отправлено 15 June 2007 - 13:59 PM

Разве при замене "гранаты" потребуется сход-развал?
Если выбирать амортизаторы газомаслянные что посоветуете из перечисленного:
1 Бильштайн
2 Боге
3 Каяба
Даже при замене шаровых понадобится.

Ой не смешите....шаровые и шрузы....меняются без сход развала,
после замены стоек - сход развал обязателен....

Как относится сход-развал к замене ШРУСов? Открутил ШРУС- считай сделал полдела по замене стойки. Если делать все по частям, то два раза придется одни и те же гайки крутить.
  • 0

#14 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 15 June 2007 - 14:16 PM

Ой не смешите....шаровые и шрузы....меняются без сход развала,
после замены стоек - сход развал обязателен....


Будьте-нате Любезный! Болтами крепления шаровых опор к рычагам на г2 регулируется развал колёс! А вот замена стоек как раз не ведёт к регулеровке сход-развала! Непонятно кто кого больше насмешил!
  • 0

#15 sat

sat

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 15 June 2007 - 14:53 PM

Будьте-нате Любезный! Болтами крепления шаровых опор к рычагам на г2 регулируется развал колёс! А вот замена стоек как раз не ведёт к регулеровке сход-развала! Непонятно кто кого больше насмешил!

схождение колес делается рулевыми наконечниками....(в стоке только одним), развал делается 2 болтами крепления стойки
  • 0

#16 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 15 June 2007 - 17:46 PM

Будьте-нате Любезный! Болтами крепления шаровых опор к рычагам на г2 регулируется развал колёс! А вот замена стоек как раз не ведёт к регулеровке сход-развала! Непонятно кто кого больше насмешил!

Сход-развал регулируется шаровыми (Овальные дырки в рычагах) и стойками (два болта крепления поворотного кулака),а также рулевыми наконечниками.
Не изобретайте велосипед оба.
  • 0

#17 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 15 June 2007 - 19:18 PM

DJ_Alex прав на 100%. Прежде чем кого-нить высмеивать, надо всетаки убедиться, что он не прав.
  • 0

#18 sat

sat

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 17 June 2007 - 15:36 PM

to Denis Golf2
вот скажи тогда каким образом ты можешь сбить сход развал при замене шруза?
  • 0

#19 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 June 2007 - 15:57 PM

to Denis Golf2
вот скажи тогда каким образом ты можешь сбить сход развал при замене шруза?

Я отвечу за Дениса-не поборов при этом соблазна открутить шаровую снизу.
  • 0

#20 sat

sat

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений

Отправлено 17 June 2007 - 16:05 PM

из faq VTS

1. Включаешь двигатель и жмешь на тормоз. Помошник здоровой головкой с рычагом метра 1,5-2 откручивает гайку. (Можно высверлить по краям и тогда открутится легче) Это самая сложная операция (гайка затянута 200 кгм). Как только гайка сдвинется надо поднимать на домкрат и откручивать дальше уже на домкрате. Снимаешь колесо. справился один
2. Откручиваешь тягу поперчной стабилизации (без этого не снять с шаровой) это не делал
3. Откручиваешь болт шаровой и аккуратно выбиваешь его. Сбиваешь шаровую. Опускаешь рычаг вниз.
4. Тянешь суппорт на себя и в сторону. Если ШРУС не выходит, попробую поймать другое положение поворотом руля.Аккуратнее с тормозными шлангами.
5. ШРУС вышел из втулки. Сбиваешь его с вала. Ставишь новый. При установке внимательно следи, чтобы сначала одеть все необходимые детали (пыльник, стопорное кольцо, шайба и т.п.). Не торопись. Снять новый ШРУС в случае ошибки будет сложно. Проверь, чтобы не перекашивался пыльник. Убедись, что защелкнулось стопорное кольцо.
6. Собираешь все хозяйство в обратной последовательности. Гайку затяни насколько сможешь на домкрате. Одень колесо. Поставь машину. Включи двигатель. Нажми на тормоз и затяни с усилием 200 кгм

вся операция занимает 15-20 мин
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей