IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf 2 GT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 September 2012 - 15:00 PM

Добрый день.
В машинах сильно не разбираюсь, купил гольф 2 1991 г. салон чёрный сиденья с боковой поддержкой моторчик 1.8.
Вопрос как узнать какой мотор стоит на машине (вроде их много всяких было) моновпрыск, инжектор, карбюратор (может в ПТС написано может подскажете где глянуть посмотрю сфоткаю)?
Что такое январь у гольфов?
Панель там с МФА но он не работает, панель с одним разъёмом, может у кого есть схема его подключения (на форуме нашёл только с двумя)?
Ещё не работает тахометр, тоже нужна схема (на катушке обнаружил висящий черно белый провод возможно от тахо).
Сразу скажу гольф достался с проводкой в которой по ходу накопались все его хозяева т.к. обнаруживаю много висящих проводов под капотом.
И в целом подскажите что вообще значит GT у машины?
  • 0

#2 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 12 September 2012 - 15:05 PM

давай фото подкапотки, будет гадать по маслянным пятнам.

Что такое январь у гольфов? это тоже самое что и январь на тазу, январь на мерседесе и январь на ауди. система впрыска такая.
  • 0

#3 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 12 September 2012 - 15:07 PM

Добрый день.
В машинах сильно не разбираюсь, купил гольф 2 1991 г. салон чёрный сиденья с боковой поддержкой моторчик 1.8.
Вопрос как узнать какой мотор стоит на машине (вроде их много всяких было) моновпрыск, инжектор, карбюратор (может в ПТС написано может подскажете где глянуть посмотрю сфоткаю)?
Варианты:
-сделать фото
-глянуть в ПТС
-глянуть на номер блока
Что такое январь у гольфов?
-вазовский впрыск
Панель там с МФА но он не работает, панель с одним разъёмом, может у кого есть схема его подключения (на форуме нашёл только с двумя)?
- плохо искал, но искать не буду, глянь в факе по электрике
Ещё не работает тахометр, тоже нужна схема (на катушке обнаружил висящий черно белый провод возможно от тахо).
- сигнал на тах идет именно с катушки
Сразу скажу гольф достался с проводкой в которой по ходу накопались все его хозяева т.к. обнаруживаю много висящих проводов под капотом
- у многих так,покупаешь разъемы,провода метражом,термоусадку и вперед
И в целом подскажите что вообще значит GT у машины?
-гранд туризм


Сообщение отредактировал VIN9993: 12 September 2012 - 15:08 PM

  • 0

#4 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 September 2012 - 16:21 PM

По ПТС: VIN WVWZZZ1GZMW501630
Модель двигателя RP, что это за двигатель?
  • 0

#5 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 September 2012 - 16:23 PM

Легендарный валящий моновпрыск.
  • 0

#6 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 September 2012 - 16:25 PM

Легендарный валящий моновпрыск.

Почему валящий?
Golf II: 1,8l 8V 66 kW / 90 PS Fuel Injected (RP) вроде он в факе.
* Golf II: 1,3l 8V 40 kW / 55 PS Digijet-Fuel Injector (NZ) А этот отличается от моего только системой впрыска чтоли?
  • 0

#7 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 September 2012 - 16:29 PM

Второй, который NZ, отличается не только впрыском (там инжектор), но и объемом - 1,3 там, а у тебя 1.8.

Почему валящий - поймешь, когда форум почитаешь.
  • 0

#8 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 September 2012 - 16:31 PM

Второй, который NZ, отличается не только впрыском (там инжектор), но и объемом - 1,3 там, а у тебя 1.8.

Почему валящий - поймешь, когда форум почитаешь.

Мне просто слово валящий не совсем понятно, типа валит дым постоянно или постоянно слетает система впрыска, а может его все валят и ставят вмето него карбюраторы от Таза?
  • 0

×

#9 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 12 September 2012 - 16:33 PM

валит всмысле едет хорошо.
  • 0

#10 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 September 2012 - 16:39 PM

валит всмысле едет хорошо.

Хорошо продаётся или хорошо едет?
Прошу ещё раз прощения за мои незнания проблематики.
А проблем у таких моторов много?
  • 0

#11 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 September 2012 - 16:42 PM

Едет хорошо)
Проблем, думаю, не больше, чем у остальных 20-летних моторов.
  • 0

#12 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 September 2012 - 16:49 PM

Едет хорошо)
Проблем, думаю, не больше, чем у остальных 20-летних моторов.

Согласен, главное чтобы не начал парить мозги впрыск я думаю.
Тут ещё назрел вопрос, что лучше сразу поменять (фильтра, масло, и может ещё что, по маслу смотрел дак оно вроде даже не черноватое такое чуство что меняли недавно.)?
  • 0

#13 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 September 2012 - 16:53 PM

Масло, фильтры, жидкости. Ремни проверить ГРМ и приводной генератора.
Дальше по мере сил и возможностей - массу всего можно посмотреть. Подвеску, например: сайленты, стойки стабилизатора, опорники.

Сообщение отредактировал xNxSxLx: 12 September 2012 - 16:55 PM

  • 0

#14 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 September 2012 - 17:49 PM

Масло, фильтры, жидкости. Ремни проверить ГРМ и приводной генератора.
Дальше по мере сил и возможностей - массу всего можно посмотреть. Подвеску, например: сайленты, стойки стабилизатора, опорники.

В гуре жидкость по максимуму, вроде зелёная. тосол наверно стоит заменить на антифриз? Ещё когда снимал пластиковый сток под капотом у лобовухи увидел что в салон идёт большая дыра, там должен быть фильтр или нет (типа фильтр салона)? и можно спросить сколько стоит фильтр воздушный и масляные и какое заливать масло получинтетику наверно лучше будет?

Масло, фильтры, жидкости. Ремни проверить ГРМ и приводной генератора.
Дальше по мере сил и возможностей - массу всего можно посмотреть. Подвеску, например: сайленты, стойки стабилизатора, опорники.

Ремень ГРМ и ролик кстати был поменян осень прошлой, а ездили после замены месяца 3 не больше.
По подвеске уже заезжал на стоху к другу сказал делать нечего в машине, только заменить пыльник рулевой рейки.
А вот ещё вопрос: тросы ручника идут без опорных трубок что в салоне, трубки стоят 400 р. из германии, может кто придумывал аналоги этим трубкам, больно уж долго их ждать, а старые сгнили.

Сообщение отредактировал 5376700: 12 September 2012 - 17:53 PM

  • 0

#15 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 September 2012 - 18:46 PM

Фильтры, что воздушный (191129620), что масляный (056 115 561 G) можно взять оригинал VAG или MAHLE/knecht - не сильно дорого вроде бы стоят они.
Под водостоком на воздухозаборнике печки стоит либо сетка от листьев либо фильтр салона.
Фильтр салона, например, LAG 19 или от Chery Amulet A11-5300640AB (65 рублей, рамка вместе с фильтром). Последний, кстати, вполне ничего такой.
Опорные трубки ручника - это что? Не совсем понял.

Сообщение отредактировал xNxSxLx: 12 September 2012 - 18:46 PM

  • 0

#16 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 September 2012 - 10:07 AM

Фильтры, что воздушный (191129620), что масляный (056 115 561 G) можно взять оригинал VAG или MAHLE/knecht - не сильно дорого вроде бы стоят они.
Под водостоком на воздухозаборнике печки стоит либо сетка от листьев либо фильтр салона.
Фильтр салона, например, LAG 19 или от Chery Amulet A11-5300640AB (65 рублей, рамка вместе с фильтром). Последний, кстати, вполне ничего такой.
Опорные трубки ручника - это что? Не совсем понял.

Спасибо за совет, всё понял, фильтра там нет буду ставить от амулета ввиду скорее всего того что найти быстрее, а так там действительно сетка от листьев, её наверно надо снять и туда запехать фильтр потом ставить обратно?
Опорные трубки ручника- тросы ручника в месте крепления к салону вставляются в трубки, а трубки куда то в салон уже упираются, рубка длиной примерно 25-30 см.
А вот по воздушному фильтру вот этот не подойдёт 1457429777

Сообщение отредактировал 5376700: 13 September 2012 - 10:09 AM

  • 0

#17 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2012 - 11:49 AM

Фильтр салона ставится вместо сетки от листьев. У него своя рамочка. От амулета приходит с рамкой.
Фильтр воздуха, который ты написал 1457429777 подойдет вполне.
Трубки эти что ли?
191 711 952 E - правая,
191 711 951 E - левая.
Новые в экзисте по 300 рэ. Ехать долго будут. Если дорого, то только на разборку.
  • 0

#18 5376700

5376700

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 13 September 2012 - 16:34 PM

Фильтр салона ставится вместо сетки от листьев. У него своя рамочка. От амулета приходит с рамкой.
Фильтр воздуха, который ты написал 1457429777 подойдет вполне.
Трубки эти что ли?
191 711 952 E - правая,
191 711 951 E - левая.
Новые в экзисте по 300 рэ. Ехать долго будут. Если дорого, то только на разборку.

Ты прав трубки эти, на разборке в вологде по 200 с тросами, но трубки разной длины там где я смотрел поэтому не решился покупать пока.
  • 0

#19 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2012 - 16:42 PM

Офф.
Первая за долгое время тема, где новичков не посылают в поиск и не смеются, а реально все объясняют.
Топикстартер - удачи во владении, читай форум, узнавай все.
Еще можешь почитать на jetta2.org (тот же гольф, только седан) и volkswagen.msk.ru , тоже много полезного.
  • 0

#20 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2012 - 16:53 PM

Ты прав трубки эти, на разборке в вологде по 200 с тросами, но трубки разной длины там где я смотрел поэтому не решился покупать пока.

Как вариант - померить свои трубки и купить такой же длины.
А длина тросов ручника у тебя 1535мм, если сзади барабаны, и 1625мм, если диски.
Если тросы длиннее, то это от старого года.

Сообщение отредактировал xNxSxLx: 13 September 2012 - 16:53 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей