
Беднит смесь когда прогреется
#21
Отправлено 27 September 2012 - 14:49 PM
тока можешь не светить на маховик а просто вспышки смотреть - на одних и тех же оборотах они должны быть более-менее равномерными
если он у тебя с прищепочкой то можно по каждому цилиндру смотреть он-лайн, но в целом это не принципиально
#22
Отправлено 27 September 2012 - 16:09 PM
со стробоскопом так же как зажигание ставишь
тока можешь не светить на маховик а просто вспышки смотреть - на одних и тех же оборотах они должны быть более-менее равномерными
если он у тебя с прищепочкой то можно по каждому цилиндру смотреть он-лайн, но в целом это не принципиально
спасибо и это попробую, да с прищепкой, только я никогда зажигание не выставлял по стробоскопу, только по пламени всегда.
#23
Отправлено 28 September 2012 - 12:10 PM
Это не лямбда, сто пудова. Отключал, подключал, разницы никакой. То есть все симптомы остаются. Только расход увеличивается.
Далее, оказывается я не замечал что провалы происходят почти сразу как машина поехала... Ибо в последнее время я ездил не более 2.500 оборотов, и не замечал, ну звенели пальчики, если 5 и 60, ну и что... тихонечко набирал скорость. Так вот, а сейчас потребовалось поддать газку, так тока газ прижимаешь, чувствуется небольшой провал, а потом набор скорости, провал как бы в обратную сторону, как будто машину назад тянет.
В общем мультиметра пока не нашел. Но попробывал стробоскопом. На нем есть функция ХХ. Подлкючаю, показывает 0.81-0.83, переподключаю к другому проводу - нихрена, возвращаю на старый тоже. Погазуешь какие то цифры начинают показывать. Потом подключил к самому главному бронепроводу идущий от катушки. Там он показад 3.3 или 3.6 где то. После этих манипуляций, он такую цифру стал показывать на всех проводах. Когда начинает машина глохнуть она начинает соостветсвенно троить. Все провода, бьются током, особенно третий.
И вот меня смутило, что прибор стабильно показывал число на главном бронепроводе, а вот идущие на свечи определяет не стабильно, то покажет, то нет. И как то не ясно.
Что можно нового сказать по данной информации, ребят?
#24
Отправлено 28 September 2012 - 12:28 PM
это раз
потом посмотришь что будет
#25
Отправлено 28 September 2012 - 12:33 PM
меняй провода и мой крышку трамблера со снятием черного кожуха
это раз
потом посмотришь что будет
А что за черный кожух? Крышку трамблера я снимал, чистил контакты, у нее и у бегунка, это было в первую очередь сделано.
Ты хочешь сказать, что виноваты могут быть скорее всего провода в таком случае?
#26
Отправлено 28 September 2012 - 12:51 PM
черный кожух на крышку трамблера надет
назначение не ясно, но грязь под ним копится :D
#27
Отправлено 28 September 2012 - 12:57 PM
я пока ниче не хочу говорить
черный кожух на крышку трамблера надет
назначение не ясно, но грязь под ним копится :D
А у меня просто крышка трамблера, и провода, и нет никаких кожухов. Хорошо сегодня у корешка попробую взять провода БРЕМИ от 2Е, они кстати подойдут, не особо хотелось бы выкидывать 1500р, и вдруг не в них дело.
Сообщение отредактировал Hespect: 28 September 2012 - 12:59 PM
#28
Отправлено 28 September 2012 - 18:25 PM
Получается это насос? Погружной я менял еще весной, причем он ходит не более года. Но на этот раз похоже подвесной погибает, ибо когда умирал погружной, то машина барахлила обычно, только на полупустом баке, а тут от количества бенза ничего не зависит. И кстати если он жужжит, значит он еще жив, его почистить можно? Просто погружной либо работал, либо нет, в других состояниях я его не видел.
#29
Отправлено 29 September 2012 - 18:26 PM
Потом постоял он чуть, и нормально завелся, итог порванный где то глушитель, теперь бубню как СПОРТ.=)
#30
Отправлено 30 September 2012 - 21:50 PM
при высоком уровне луца в баке основной насос и без погружного качает
главное не осушать бак ;)
что за насос в бак ставил?
если будешь сильно заморачиваться то наверное лучше сразу перейти на бак г3 с 1 погружным насосом
ну и так к слову - проблемы с насосом проверяются манометром
#31
Отправлено 30 September 2012 - 22:14 PM
ну прям ваще :D
при высоком уровне луца в баке основной насос и без погружного качает
главное не осушать бак ;)
что за насос в бак ставил?
если будешь сильно заморачиваться то наверное лучше сразу перейти на бак г3 с 1 погружным насосом
ну и так к слову - проблемы с насосом проверяются манометром
Да да, он и работает до полу бака, но не стабильно. Я когда купил машину ездил максимум до 350 км на полном баке, по этой причине, далее он просто глох. Плюс когда в пробках долго стоял, начинал глохнуть. Такая беда и сейчас, но стреляет он впервые, дыра охриненная в глушаке.
До этого пришлось купить в магазе за 1500 Vemo, отходил год, купил не в екзисте потому что выбора не было. Нужно было сейчас и сразу. Ровно через год он опять сдох, и опять пришлось у них купить, но за 1700. Той же фирмы Vemo, в итоге он и полугода не проработал . В ексзисте он 900р стоит, не хило они таварят. Заказал за 1500 VDO в екзисте, лучше уж подожду денек.
Плюс глушитель конечный за 2 тыщи, двухтрубный как и должен быть на моем GTI, а то стоит однотрубный.
Сообщение отредактировал Hespect: 30 September 2012 - 22:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей