Установка передних 4-х поршневых суппортов Brembo, на примере Passat B3
#1 Guest_Nordix_*
Отправлено 18 September 2012 - 11:15 AM
http://vwts.ru/forum/197573.html
#2
Отправлено 18 September 2012 - 11:19 AM
Сообщение отредактировал vasil: 18 September 2012 - 11:20 AM
#3
Отправлено 18 September 2012 - 11:30 AM
зы. с крепежом суппортов согласен, сварка такая сварка...ответственный узел как ни как
#4
Отправлено 19 September 2012 - 12:05 PM
дык у 280 штатных вроде тож где то 1 мм на внешней стороне остается (колодки и диски брембо), или что то не так с комплектующими?
С внутренней стороны много неиспользованной поверхности
#5
Отправлено 19 September 2012 - 12:55 PM
а на втс все такие умные и засрали такой вариант при том что суппорт работает на срыв в сторону, а не на выдергивание вперед
вариант со сваркой действительно получается менее надежным
#6
Отправлено 19 September 2012 - 20:28 PM
#7
Отправлено 19 September 2012 - 21:06 PM
С внутренней стороны много неиспользованной поверхности
ну я это и имел
#8
Отправлено 23 September 2012 - 12:08 PM
ну я это и имел
Господа, не тупите!
Наличие не использованной части диска у ступицы обусловлено тем, что тормозной диск Porsche имеет ступичную часть 180мм, а диск Renault 150мм диаметром. А суппорт больше не стал.
Изучите чертежи.
И нечего это перетирать.
хз, сталь 3, по жженная сваркой, она если не сомнется, то сгниет через год. Да и сварка на таком ответственно узле, кто там как накакал сваркой одному богу известно. Тут цельный кусок стали 20 надо. А так опасная конструкция ИМХО
уголок 5мм, читаем внимательно.
Сообщение отредактировал Neuss: 23 September 2012 - 12:08 PM
#10
Отправлено 24 September 2012 - 12:15 PM
видимо производителями достигнут некий компромисс между площадью колодки и диска и соотв такой зазор вполне нормален
#11
Отправлено 24 September 2012 - 22:50 PM
уголок 5мм, читаем внимательно.
А я где-то писал про толщину?? Я писал про марку стали. Тормоза это агрегат который испытывает сильные нагрузки и постоянно нагревается и остывает(иногда очень резко) делать его из гавеного неоднородного проката и еще приварить что-то к нему - хз. Лучше перебздеть и сделать пусть более массивно, но качественно и из нормального материала, это не распорку между стаканов приляпать, это тормоза от которых в первую очередь зависит жизнь водителя и окружающих
#12
Отправлено 25 September 2012 - 00:50 AM
Сообщение отредактировал vasil: 25 September 2012 - 00:53 AM
#13
Отправлено 15 February 2013 - 14:49 PM
#14
Отправлено 15 February 2013 - 16:19 PM
#15
Отправлено 16 February 2013 - 20:20 PM
Площадь прижима такой роли не играет.
Больше площадь диска - больше теплоотвод.
Дальше колодка от ступицы - больше плечо момента тормозной силы.
Чем больше поршней - тем равномернее и эффективнее прижимается колодка к диску.
Ну и отказ от дурацкой конструкции с плавающим суппортом - это тоже плюс к равномерности прижима.
А вот делать такой сварной кронштейн - это надо совсем не думать головой, кмк. С учётом того, что даже промышленных решений переходников под такие суппорты чуть больше чем дофига.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей