IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Установка передних 4-х поршневых суппортов Brembo, на примере Passat B3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 18 September 2012 - 11:15 AM

Господа. Тут статейка на ввтс проскочила. Есть у кого замечания? Меня вот тоже способ сборки переходника напряг . Как то хлипко.

http://vwts.ru/forum/197573.html
  • 0

#2 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 18 September 2012 - 11:19 AM

меня есчо смутило что колодка не на весь диск,у меня есть чертеж от коррадоводов.вечером выложу

Сообщение отредактировал vasil: 18 September 2012 - 11:20 AM

  • 0

#3 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 18 September 2012 - 11:30 AM

дык у 280 штатных вроде тож где то 1 мм на внешней стороне остается (колодки и диски брембо), или что то не так с комплектующими? бу тока скобы, остальное новье
зы. с крепежом суппортов согласен, сварка такая сварка...ответственный узел как ни как
  • 0

#4 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 19 September 2012 - 12:05 PM

дык у 280 штатных вроде тож где то 1 мм на внешней стороне остается (колодки и диски брембо), или что то не так с комплектующими?


С внутренней стороны много неиспользованной поверхности

Изображение
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 September 2012 - 12:55 PM

на вортексе что ли переходник резали из дюраля
а на втс все такие умные и засрали такой вариант при том что суппорт работает на срыв в сторону, а не на выдергивание вперед
вариант со сваркой действительно получается менее надежным
  • 0

#6 Fenrir

Fenrir

    Активный участник

  • Пользователи
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 September 2012 - 20:28 PM

хз, сталь 3, по жженная сваркой, она если не сомнется, то сгниет через год. Да и сварка на таком ответственно узле, кто там как накакал сваркой одному богу известно. Тут цельный кусок стали 20 надо. А так опасная конструкция ИМХО
  • 0

#7 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 19 September 2012 - 21:06 PM

С внутренней стороны много неиспользованной поверхности

Изображение


ну я это и имел :icon_mrgreen:
  • 0

#8 Neuss

Neuss

    Участник

  • Пользователи
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки
  • Интересы:Тратить деньги на интересы

Отправлено 23 September 2012 - 12:08 PM

ну я это и имел :icon_mrgreen:


Господа, не тупите!

Наличие не использованной части диска у ступицы обусловлено тем, что тормозной диск Porsche имеет ступичную часть 180мм, а диск Renault 150мм диаметром. А суппорт больше не стал.

Изучите чертежи.

И нечего это перетирать.

хз, сталь 3, по жженная сваркой, она если не сомнется, то сгниет через год. Да и сварка на таком ответственно узле, кто там как накакал сваркой одному богу известно. Тут цельный кусок стали 20 надо. А так опасная конструкция ИМХО


уголок 5мм, читаем внимательно.

Сообщение отредактировал Neuss: 23 September 2012 - 12:08 PM

  • 0

×

#9 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 24 September 2012 - 10:46 AM

у меня такая же хня с диском :) диски 288мм т.е . площадь колодки менее площади диска.

Изображение

Сообщение отредактировал dimasik2104: 24 September 2012 - 10:47 AM

  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 September 2012 - 12:15 PM

так тут уже не столько площадь соприкосновения играет роль сколько площадь рассеивания тепла ;)))
видимо производителями достигнут некий компромисс между площадью колодки и диска и соотв такой зазор вполне нормален
  • 0

#11 Fenrir

Fenrir

    Активный участник

  • Пользователи
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 September 2012 - 22:50 PM

уголок 5мм, читаем внимательно.


А я где-то писал про толщину?? Я писал про марку стали. Тормоза это агрегат который испытывает сильные нагрузки и постоянно нагревается и остывает(иногда очень резко) делать его из гавеного неоднородного проката и еще приварить что-то к нему - хз. Лучше перебздеть и сделать пусть более массивно, но качественно и из нормального материала, это не распорку между стаканов приляпать, это тормоза от которых в первую очередь зависит жизнь водителя и окружающих
  • 0

#12 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 25 September 2012 - 00:50 AM

http://corrado.su/fo...read.php?t=3696 курим внимательно

Сообщение отредактировал vasil: 25 September 2012 - 00:53 AM

  • 0

#13 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 15 February 2013 - 14:49 PM

Интересно... а не выгоднее ли поставить суппорт с колодками от Гольф 4 - 2,3 - 2,8? кмк и дешевле и перекрытие колодки там максимальное. Разве что суппорт от поршЭ в мск не на каждом углу и россыпями
  • 0

#14 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 February 2013 - 16:19 PM

капитан снова с нами
  • 0

#15 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 16 February 2013 - 20:20 PM

Блин, прописные истины.

Площадь прижима такой роли не играет.
Больше площадь диска - больше теплоотвод.
Дальше колодка от ступицы - больше плечо момента тормозной силы.
Чем больше поршней - тем равномернее и эффективнее прижимается колодка к диску.
Ну и отказ от дурацкой конструкции с плавающим суппортом - это тоже плюс к равномерности прижима.

А вот делать такой сварной кронштейн - это надо совсем не думать головой, кмк. С учётом того, что даже промышленных решений переходников под такие суппорты чуть больше чем дофига.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей