Серьёзный подход к тюнингу : можно попробывать поставить куллер от бока питания компа в воздухан!!! типа Интеркуллер будет! сам не пробывал но летом обязательно замучу!! (IMG:style_emoticons/default/00817.gif)
тоже где-то слышал такое))) только кулер надо ставить чтоб 40000 оборотов в минуту давал. надо брать от агата 89 года. тогда машина поедет как порш.
есть еще один способ бюджетнава наддува:
нужна взять дедушкен пылисос "ракета". пиределать иво под 12 вольт. для этого покупаете в любом магазе электронеки адаптер автомобильный 12в --> 200в. потом нада перистроить пылисос на режим "наддув"! то исть присрать иво тем атверстием, аткуда он дуит, чериз пирехадник к впускному коллектору, если у вас инжектор. или приклеить герметиком прямо на карб, если у вас карб. каструлю выкидаваем за нинадобностью, так жи как и фильтар в коробке, саму коробку и фильтар внутри пылисоса тоже. они нам теперь ни к чему!
-"как жи крепить пылисос в маторнам отсеке?" спросите вы.
очинь проста! сущиствует два способа:
1. аццкий! для устрашения авто можно прикрутить пылисос саморезами на капоте, перед этим покрасив иво краской под хром. для этова идеальна сгадицца серибрянка "абро", а надпесь "ракета" покрасить красной краской. получиться натуральный мускул-кар с суперчаржером!
можно оставись все так, одев на конец паласатый носок, набитый паралоном. эта буит нулевиг!
но можно пойти дальши и приделать дроссель. тогда и нулевиг не нужин! пусть все думают, что ты риальный гонщек и мотор перебираешь раз в неделю.
дроссиль, это типа когда ты газуешь, у тебя там на моторе заслоночка так двигается: "вжик-вжик"!
-"как жи сделать дросселя в домашник условиях?" спросити вы?
а очень просто! вырезаем из кортона кругляшок, чтоб в дырку в патрубке пылесоса поместился. вбиваем в патрубок гвоздь, это будет ось. на него приклеиваем картонку. красим ее в аццкий цвет, в какой хочешь. особенна гламурно в этам сезоне красить драссиля в розавый. к верху картонки привязываем веревочку, хитра прячем иё под капотом и привязываем к педали газа! вуаля! теперь когда вы газуете, заслонка на пылесосе...сорри, турбочарджире, двигается. при этом звук пылисоса становится проста мега-агрессивным! все окружаещие в шоке, и ссуца ат страха при виде вашего авто!
2 способ: типа как волк в овечьей шкуре. так реально делают многие автопраизвадители. пылесос у нас тоже превращается в суперчаржер, но по-тихому, шоб нихто ни дагадался что у тебя 800 лысых под капотом. это типа для того чтобы надирать джопу разным кайеннам и бентли! то есть заставать их врасплох при старте со светафора.
итак, как нам это сделать. во-первых, прикручиваем пылесос под капотам в любом свободном месте. если свободного места нет, можно выкинуть из под капота что-нить за ненабностью. например, стандартный воздышный фильтар вмести с коробкой, или аккумулятор перенести под сиденье. или бачок омыватиля выкинуть, все рано с такой мощью под капотам в дождь ни паездиешь, значит, дворники и вода нам не нужна. поэтому заодно снимаем и дворнеки, заодно и аэродинамику улучшим. дальше нужна демонтиравать значек vw в ришотке, если это фольксваген. вывизти тот шланг, аткудо пылисос воздух сосёт, чериз эту дырку, одев на конец паласатой носок, набитый паралоном. эта буит нулевиг!
если это не фольксваген, а другая машина, например, российскава праизводства, то можно вывести шланг наружу через любую щель между кузовными панелями. например, между крылом и капотом, между крылом и решоткой или вообще тупа свесить иго из-под днища. пусть думают, что а вас движку хана и это трубка от сапуна висит! как же глубоко они ошибаются!