Давление масла в ГБЦ и над фильтром
#1
Отправлено 21 September 2012 - 09:46 AM
ПС: Вчера для самоуспокоения попросил у кореша замерить давление на его Б3 пассате, мотор РП, у него движка работает заметно тише, давление в ГБЦ=2, над фильтром мерить не стал.
#2
Отправлено 21 September 2012 - 10:09 AM
мотор сам собирал,с прокладкой ГБЦ ни чего не мудрил?
#3
Отправлено 21 September 2012 - 10:15 AM
Сообщение отредактировал Вихур: 21 September 2012 - 10:19 AM
#4
Отправлено 21 September 2012 - 10:34 AM
ну а так на сколько знаю давления в системе должно быть одинаковым.
вкладыши шатунов и коренных сразу глянь когда насос менять будешь.
з.ы. у шатунов износу подвергаются верхнии вкладыши и коренных нижнии...
з.ы.2 -масло поменяй на другова производителя ,шел ,эссо.
#5
Отправлено 21 September 2012 - 10:38 AM
Мало.на горячем моторе 0,75кгс/см2, над фильтром 2кгс/см2 на тех же холостых.
Нормальное вроде должно быть не менее 1,8 в голове
#6
Отправлено 21 September 2012 - 10:42 AM
#7
Отправлено 21 September 2012 - 11:03 AM
на сколько помню ,должны быть одинаковые...
#8
Отправлено 21 September 2012 - 11:05 AM
У меня горячий полудохлый мотор 1,5 давит на ХХ1.8 это при 2000 обр.
При повышении до 2000 об возрастает до 2 кгс/см2
#9
Отправлено 21 September 2012 - 11:08 AM
чутка не дописал, 1.8 минимальное давление при 2150 обо. если этого давления не будет то срабатывает зуммер .У меня горячий полудохлый мотор 1,5 давит на ХХ
При повышении до 2000 об возрастает до 2 кгс/см2
#10
Отправлено 21 September 2012 - 11:17 AM
Каналы продувал все компрессором, а предварительно ГБЦ на автомойке кёрхером с химией отмыл, маслоканалы все вылизал до блеска...1.8 бара это белый датчик на маслофильтре, а на ГБЦ стоит чёрный датчик, а он на минимальное давление 0.3 бара, но от этого мне не легче, так что же, маслонасосы от моего 1.8PF и от 2.0 2Е одинаковые?я все же склоняюсь к тому что чтото попало в маслоканал в ГБЦ.ты их продувал перед сборкой?
чутка не дописал, 1.8 минимальное давление при 2150 обо. если этого давления не будет то срабатывает зуммер .
#11
Отправлено 21 September 2012 - 11:24 AM
при забитом маслоприемнике первым делом страдает голова от голодания масла а не колено.
#12
Отправлено 21 September 2012 - 11:29 AM
В общем вердикт? Маслонасос под замену или маслоприёмник под прочистку...0.3 вкруче в голову не потому что там давления меньше,а по тому что когда чтото случится со вкладышами и.т.д. в голове совсем давление пропадет.
при забитом маслоприемнике первым делом страдает голова от голодания масла а не колено.
#13
Отправлено 21 September 2012 - 12:25 PM
#14
Отправлено 21 September 2012 - 12:29 PM
#15
Отправлено 21 September 2012 - 12:39 PM
Честно говоря я не зная как убедиться в их нормальном состоянии,по каким признакам? промвала вкладыши ваще хз как смотреть Короче пошёл в гараж, как поменяюнасос на 2ешный отпишусь.Вихур, и про ревизию вкладышей промвала не забудь, там тоже потеря может быть нехилой
Сообщение отредактировал Вихур: 21 September 2012 - 12:43 PM
#16
Отправлено 21 September 2012 - 14:49 PM
разница между давлением на выходе из маслонасоса (там, где ты меряешь давление в корпусе фильтра) и в ГБЦ говорит о том, что оно теряется по дроге. То есть в КШМ. С проделанной работой, скорее всего, никак не связано
забитый маслозаборник, умерший маслонасос - ты сразу это видишь по давления на выходе. А у тебя там очень даже всё в допуске.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 21 September 2012 - 14:51 PM
#17
Отправлено 21 September 2012 - 16:43 PM
я все же думаю что проблема либо во вкладышах либо мусор в канале на голову.вроде сделал замеры правильно, а вот выводы почему то самостоятельно сделать не смог?:-)
разница между давлением на выходе из маслонасоса (там, где ты меряешь давление в корпусе фильтра) и в ГБЦ говорит о том, что оно теряется по дроге. То есть в КШМ. С проделанной работой, скорее всего, никак не связано
забитый маслозаборник, умерший маслонасос - ты сразу это видишь по давления на выходе. А у тебя там очень даже всё в допуске.
#18
Отправлено 21 September 2012 - 16:44 PM
я все же думаю что проблема либо во вкладышах либо мусор в канале на голову.
ну правильно, вкладыши относятся к КШМ, а мусор - это вряд ли
#19
Отправлено 25 September 2012 - 14:01 PM
Друзья, звиняйте что так долго добирался до компа. Насос от 2Е установлен взамен родному, ну котором было отлито MEXICO(как и на многих других деталях движка) Неужели мексиканец?ну правильно, вкладыши относятся к КШМ, а мусор - это вряд ли
Короче: масло зик 5-40 слито, поддон снят, маслонасос заменён и всё собрано как было. Завожу с вкрученным в торец ГБЦ манометром. Давление-0, маслонасос был сухой, глушу, завожу снова, заорал зуммер, на манометре 0, пара секунд и давление -3,3,зуммер затих, я радуюсь, громко матерясь возле открытого капота. минута времени проходит -давление снизилось до 3, еще минута до 2,7, короче, когда движок полностью прогрелся давление было 1,2. В чём его мать проблема? Я грешу на СЛИШКОМ жидкое масло, ибо оно ещё и сильно теряет в вязкости с прогревом.
ПС: назойливый стучок гидриков пропал, но всё ещё не идеал
Сообщение отредактировал Вихур: 25 September 2012 - 14:03 PM
#20
Отправлено 25 September 2012 - 14:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей