IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление масла в ГБЦ и над фильтром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 21 September 2012 - 09:46 AM

Проблема такая: снималась ГБЦ, полировались все каналы, притирались клапаны, менялись гидрики на новые INA, менялись клапанные пружины. После сборки пробег уже тыщи 2км. Заметил такой косяк: на холостых постукивают гидрики, замерил давление масла в системе. Итак, в ГБЦ (манометр был вкручен в отверстие для датчика 0,3 бара) на горячем моторе 0,75кгс/см2, над фильтром 2кгс/см2 на тех же холостых. При подгазовке давление естественно растёт: в ГБЦ до 4кгс/см2, над фильтром до 5,5-6 кгс/см2. Вопрос достаточное ли у меня давление масла в ГБЦ в частности??? У меня мотор PF,вполне живой, 190 едет, расход за городом 6,5 при 120, не дымит, не жрёт, запускается в -30 "на раз".
ПС: Вчера для самоуспокоения попросил у кореша замерить давление на его Б3 пассате, мотор РП, у него движка работает заметно тише, давление в ГБЦ=2, над фильтром мерить не стал.
  • 0

#2 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 September 2012 - 10:09 AM

в голове маловато.мож постели распредвала изношены или отверстия под гидрики...
мотор сам собирал,с прокладкой ГБЦ ни чего не мудрил?
  • 0

#3 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 21 September 2012 - 10:15 AM

Сам собирал, всё на новых прокладках Елринг, обтягивал по феншую, распредвал в постелях обжат плотно, гидрики в колодцах встали плотнее старых. Может ли быть подуставшим маслонасос? У меня лежит движок 2Е и DT (c Б2 пассата) у них нсаосы ваще одинаковые, или не? Посетила мысль с 2Е поставить маслонасос. И забыл указать, ездю на ZICе 5-40

Сообщение отредактировал Вихур: 21 September 2012 - 10:19 AM

  • 0

#4 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 September 2012 - 10:34 AM

попробуй насос поставить от 2е мож поможет.там его перекинуть пол часа.номера насосов для гидриковой головы и не гидриковой разные,возможно производительность разная ,сравнительный анализ мне ничего не показал,думаю натягом пружины редукционника различаются.
ну а так на сколько знаю давления в системе должно быть одинаковым.
вкладыши шатунов и коренных сразу глянь когда насос менять будешь.

з.ы. у шатунов износу подвергаются верхнии вкладыши и коренных нижнии...

з.ы.2 -масло поменяй на другова производителя ,шел ,эссо.
  • 0

#5 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 September 2012 - 10:38 AM

на горячем моторе 0,75кгс/см2, над фильтром 2кгс/см2 на тех же холостых.

Мало.
Нормальное вроде должно быть не менее 1,8 в голове
  • 0

#6 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 21 September 2012 - 10:42 AM

ВОт и мне думается что мало. Попробую насос от 2Е поставить. Кстати они точно одинаковые?
  • 0

#7 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 September 2012 - 11:03 AM

1.8 это при 2000 обр.

на сколько помню ,должны быть одинаковые...
  • 0

#8 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 September 2012 - 11:05 AM

1.8 это при 2000 обр.

У меня горячий полудохлый мотор 1,5 давит на ХХ :icon_smile:
При повышении до 2000 об возрастает до 2 кгс/см2
  • 0

×

#9 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 September 2012 - 11:08 AM

я все же склоняюсь к тому что чтото попало в маслоканал в ГБЦ.ты их продувал перед сборкой?

У меня горячий полудохлый мотор 1,5 давит на ХХ :icon_smile:
При повышении до 2000 об возрастает до 2 кгс/см2

чутка не дописал, 1.8 минимальное давление при 2150 обо. если этого давления не будет то срабатывает зуммер .
  • 0

#10 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 21 September 2012 - 11:17 AM

я все же склоняюсь к тому что чтото попало в маслоканал в ГБЦ.ты их продувал перед сборкой?


чутка не дописал, 1.8 минимальное давление при 2150 обо. если этого давления не будет то срабатывает зуммер .

Каналы продувал все компрессором, а предварительно ГБЦ на автомойке кёрхером с химией отмыл, маслоканалы все вылизал до блеска...1.8 бара это белый датчик на маслофильтре, а на ГБЦ стоит чёрный датчик, а он на минимальное давление 0.3 бара, но от этого мне не легче, так что же, маслонасосы от моего 1.8PF и от 2.0 2Е одинаковые?
  • 0

#11 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 September 2012 - 11:24 AM

0.3 вкруче в голову не потому что там давления меньше,а по тому что когда чтото случится со вкладышами и.т.д. в голове совсем давление пропадет.

при забитом маслоприемнике первым делом страдает голова от голодания масла а не колено.
  • 0

#12 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 21 September 2012 - 11:29 AM

0.3 вкруче в голову не потому что там давления меньше,а по тому что когда чтото случится со вкладышами и.т.д. в голове совсем давление пропадет.

при забитом маслоприемнике первым делом страдает голова от голодания масла а не колено.

В общем вердикт? Маслонасос под замену или маслоприёмник под прочистку...
  • 0

#13 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 September 2012 - 12:25 PM

начни с насоса,проверки вкладышей и приемника.а дальше посмотрим.
  • 0

#14 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 September 2012 - 12:29 PM

Вихур, и про ревизию вкладышей промвала не забудь, там тоже потеря может быть нехилой
  • 0

#15 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 21 September 2012 - 12:39 PM

Вихур, и про ревизию вкладышей промвала не забудь, там тоже потеря может быть нехилой

Честно говоря я не зная как убедиться в их нормальном состоянии,по каким признакам? промвала вкладыши ваще хз как смотреть :text_35: Короче пошёл в гараж, как поменяюнасос на 2ешный отпишусь.

Сообщение отредактировал Вихур: 21 September 2012 - 12:43 PM

  • 0

#16 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 21 September 2012 - 14:49 PM

вроде сделал замеры правильно, а вот выводы почему то самостоятельно сделать не смог?:-)
разница между давлением на выходе из маслонасоса (там, где ты меряешь давление в корпусе фильтра) и в ГБЦ говорит о том, что оно теряется по дроге. То есть в КШМ. С проделанной работой, скорее всего, никак не связано
забитый маслозаборник, умерший маслонасос - ты сразу это видишь по давления на выходе. А у тебя там очень даже всё в допуске.

Сообщение отредактировал avtomatchik: 21 September 2012 - 14:51 PM

  • 0

#17 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 September 2012 - 16:43 PM

вроде сделал замеры правильно, а вот выводы почему то самостоятельно сделать не смог?:-)
разница между давлением на выходе из маслонасоса (там, где ты меряешь давление в корпусе фильтра) и в ГБЦ говорит о том, что оно теряется по дроге. То есть в КШМ. С проделанной работой, скорее всего, никак не связано
забитый маслозаборник, умерший маслонасос - ты сразу это видишь по давления на выходе. А у тебя там очень даже всё в допуске.

я все же думаю что проблема либо во вкладышах либо мусор в канале на голову.
  • 0

#18 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 21 September 2012 - 16:44 PM

я все же думаю что проблема либо во вкладышах либо мусор в канале на голову.


ну правильно, вкладыши относятся к КШМ, а мусор - это вряд ли
  • 0

#19 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 25 September 2012 - 14:01 PM

ну правильно, вкладыши относятся к КШМ, а мусор - это вряд ли

Друзья, звиняйте что так долго добирался до компа. Насос от 2Е установлен взамен родному, ну котором было отлито MEXICO(как и на многих других деталях движка) Неужели мексиканец?
Короче: масло зик 5-40 слито, поддон снят, маслонасос заменён и всё собрано как было. Завожу с вкрученным в торец ГБЦ манометром. Давление-0, маслонасос был сухой, глушу, завожу снова, заорал зуммер, на манометре 0, пара секунд и давление -3,3,зуммер затих, я радуюсь, громко матерясь возле открытого капота. минута времени проходит -давление снизилось до 3, еще минута до 2,7, короче, когда движок полностью прогрелся давление было 1,2. В чём его мать проблема? Я грешу на СЛИШКОМ жидкое масло, ибо оно ещё и сильно теряет в вязкости с прогревом.
ПС: назойливый стучок гидриков пропал, но всё ещё не идеал :new_cussing:

Сообщение отредактировал Вихур: 25 September 2012 - 14:03 PM

  • 0

#20 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 September 2012 - 14:05 PM

хм, а какого ответа ты сейчас то ждёшь? я лично вроде писал, что замена насоса результата не даст. Не поверил. Какой смысл снова спрашивать, а главное - какой смысл давать советы, если всё равно делаешь по своему?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей