А в ГБЦ 1.6 и 1.8 есть разница?
#1
Отправлено 24 September 2012 - 12:37 PM
Ездить нормально будет , или чахнуть и тупить?
Отличаются ли вообще коллектора у 1.6 и 1.8 ?
#2
Отправлено 24 September 2012 - 13:09 PM
#3
Отправлено 24 September 2012 - 13:11 PM
#4
Отправлено 24 September 2012 - 13:26 PM
кароче диаметр клапанов разный а так все одинаково должно быть.а,вал еще,и естественно с гидриками или нет...
#5
Отправлено 24 September 2012 - 13:30 PM
У меня еще и карбюратор от 1.6. От 1.8 тоже есть, но его надо перебирать полностью.
Валы на обоих с гидриками. ( 88 и 91 год )
#6
Отправлено 24 September 2012 - 13:40 PM
#7
Отправлено 24 September 2012 - 15:03 PM
#8
Отправлено 24 September 2012 - 15:21 PM
далее в зависимости от необходимости сверлились отверстия под форсунки, канал ож в коллектор, разворачивались седла клапанов
характеристики задаются распредвалом - разный подъем клапанов
#9
Отправлено 24 September 2012 - 15:57 PM
Кстати его вообще реально снять , так чтоб обратно потом поставить можно было?
( хочу карбовый коллектор прикрутить к башке от впрыска , но вакуум мешает - торчит на том месте где дырка под ОЖ
( саму дырку в коллекторе хотел забить заглушкой, а жижу подать через маленькую заглушку от тройника с датчиками шлангом.
#10
Отправлено 24 September 2012 - 18:17 PM
#11
Отправлено 24 September 2012 - 19:17 PM
Ставь от 1.6 и свой распред.
А чё можно махнуть распредвал без переточки головы? Я думал там всё на станке шлифуют, и вал и голову и крышки
#12
Отправлено 24 September 2012 - 19:29 PM
#13
Отправлено 24 September 2012 - 21:27 PM
у тебя башка от какого мотора?А чё можно махнуть распредвал без переточки головы? Я думал там всё на станке шлифуют, и вал и голову и крышки
ох уж мне эти сандероводы
#14
Отправлено 24 September 2012 - 21:59 PM
#15
Отправлено 25 September 2012 - 11:39 AM
Если есть возможность найти, то можно применить впускной коллектор с 1,6 первого поколения (FR)-там нет канала жижи из коллектора в головублин а вот как получается что на впрысковой голове вместо канала подачи ОЖ - ваккумный штуцер в впускной коллектор?
Кстати его вообще реально снять , так чтоб обратно потом поставить можно было?
( хочу карбовый коллектор прикрутить к башке от впрыска , но вакуум мешает - торчит на том месте где дырка под ОЖ
( саму дырку в коллекторе хотел забить заглушкой, а жижу подать через маленькую заглушку от тройника с датчиками шлангом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей