IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

А в ГБЦ 1.6 и 1.8 есть разница?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 12:37 PM

Что будет если на двигатель 1.8 поставить голову от 1.6 ?
Ездить нормально будет , или чахнуть и тупить?

Отличаются ли вообще коллектора у 1.6 и 1.8 ?
  • 0

#2 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 September 2012 - 13:09 PM

смотря какая 1.8 ,если обычная 90 л.с. то нет.
  • 0

#3 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 13:11 PM

Обычная. Перебрасываю двигатель с инжектора на карбюратор. Хотел просто впускной коллектор переставить и обнаружил разницу по фланцах((((
  • 0

#4 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 24 September 2012 - 13:26 PM

в инжекторной еще дырки есть под форсунки....
кароче диаметр клапанов разный а так все одинаково должно быть.а,вал еще,и естественно с гидриками или нет...
  • 0

#5 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 13:30 PM

Ну так если диаметр клапанов разный, у меня оно ехать то будет? Или будет ехать как 1.6? или хуже?)

У меня еще и карбюратор от 1.6. От 1.8 тоже есть, но его надо перебирать полностью.
Валы на обоих с гидриками. ( 88 и 91 год )
  • 0

#6 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 24 September 2012 - 13:40 PM

у меня блок RP накрыт башкой EZ со всеми потрохами, ездиет норм
  • 0

#7 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 September 2012 - 15:03 PM

насколько мне известно на всех карбовых и моновпрысковых моторах гбц одинаковые. (разница только в толкателях , на более старых)
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 September 2012 - 15:21 PM

отливка башки 1,6-1,8 одинаковая
далее в зависимости от необходимости сверлились отверстия под форсунки, канал ож в коллектор, разворачивались седла клапанов

характеристики задаются распредвалом - разный подъем клапанов
  • 0

×

#9 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 15:57 PM

блин а вот как получается что на впрысковой голове вместо канала подачи ОЖ - ваккумный штуцер в впускной коллектор?

Кстати его вообще реально снять , так чтоб обратно потом поставить можно было?

( хочу карбовый коллектор прикрутить к башке от впрыска , но вакуум мешает - торчит на том месте где дырка под ОЖ
( саму дырку в коллекторе хотел забить заглушкой, а жижу подать через маленькую заглушку от тройника с датчиками шлангом.
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 September 2012 - 18:17 PM

Ставь от 1.6 и свой распред.
  • 0

#11 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 19:17 PM

Ставь от 1.6 и свой распред.


А чё можно махнуть распредвал без переточки головы? Я думал там всё на станке шлифуют, и вал и голову и крышки
  • 0

#12 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 24 September 2012 - 19:29 PM

можно
  • 0

#13 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 24 September 2012 - 21:27 PM

А чё можно махнуть распредвал без переточки головы? Я думал там всё на станке шлифуют, и вал и голову и крышки

у тебя башка от какого мотора?

ох уж мне эти сандероводы :icon_mrgreen:
  • 0

#14 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 September 2012 - 21:59 PM

а вот крышки распреда нет.
  • 0

#15 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 September 2012 - 11:39 AM

блин а вот как получается что на впрысковой голове вместо канала подачи ОЖ - ваккумный штуцер в впускной коллектор?

Кстати его вообще реально снять , так чтоб обратно потом поставить можно было?

( хочу карбовый коллектор прикрутить к башке от впрыска , но вакуум мешает - торчит на том месте где дырка под ОЖ
( саму дырку в коллекторе хотел забить заглушкой, а жижу подать через маленькую заглушку от тройника с датчиками шлангом.

Если есть возможность найти, то можно применить впускной коллектор с 1,6 первого поколения (FR)-там нет канала жижи из коллектора в голову
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей