Задние колеса с приводом от электродвигателя
#1
Отправлено 30 September 2012 - 01:21 AM
Почему бы не сделать задние колеса ведущими с приводом от электродвигателя?
Идея такая. С противоположной стороны цапфы, которая крепится к задней балке, ставится мощный электродвигатель. Возможно, стартер, но, наверное, стартер не подойдет, т.к. не рассчитан на продолжительные нагрузки. Ну, не суть, можно подобрать. В случае необходимости он подключается кнопкой через реле, шестерня электродвигателя через отверстие в цапфе входит в зацепление с шестерней, надетой на барабан, и заднее колесо начинает тоже помогать вылезать из грязи. Аналогично с другим задним колесом.
Как считаете, это бред или здравая мысль?
#2
Отправлено 30 September 2012 - 01:31 AM
#3
Отправлено 30 September 2012 - 02:07 AM
на ниссанах кубиках в кубе примерно тот же принцип использован с 2004 года вроде
Сообщение отредактировал AlexGolf2@: 30 September 2012 - 02:08 AM
#4
Отправлено 30 September 2012 - 09:31 AM
#5
Отправлено 30 September 2012 - 09:50 AM
#6
Отправлено 30 September 2012 - 10:08 AM
саперная лопатка в багажнике легче и дешевле))заднее колесо начинает тоже помогать вылезать из грязи. Аналогично с другим задним колесом.
Как считаете, это бред или здравая мысль?
#7
Отправлено 30 September 2012 - 12:29 PM
#8
Отправлено 30 September 2012 - 12:56 PM
на ниссанах кубиках в кубе примерно тот же принцип использован с 2004 года вроде
Оказывается, японцы меня уже опередили. Почитал про их реализацию "e-4WD". В принципе получается, технически ничего там такого сложного нет, единственное, им пришлось поставить специально для этого второй генератор. Ну, и надо подумать про синхронизацию колес.
#9
Отправлено 30 September 2012 - 14:11 PM
сезон как никак)))Шутка при грибы актуальна, как никогда)
#10
Отправлено 30 September 2012 - 14:15 PM
но это из серии экстримального туризма, а гольф городской автомобиль предназначенный для дорог с покрытием, а не покорения болот.
#11
Отправлено 30 September 2012 - 14:16 PM
#12
Отправлено 30 September 2012 - 15:10 PM
гольф городской автомобиль предназначенный для дорог с покрытием, а не покорения болот.
С этим никто не спорит. Но вот Mazda Demio тоже городской автомобиль, а японцы почему-то заморочились с установкой туда e-4WD. Не обязательно залезать в болота, достаточно побуксовать где-нибудь на размытой грунтовке. Короче говоря, наверное, заморочусь с этим делом, потом предоставлю отчет.
#13
Отправлено 30 September 2012 - 15:30 PM
"..Короче говоря, наверное, заморочусь с этим делом, потом предоставлю отчет."- по-моему,можно сразу в Цитатник :-D
#14
Отправлено 30 September 2012 - 15:33 PM
#15
Отправлено 30 September 2012 - 16:38 PM
#16
Отправлено 30 September 2012 - 17:18 PM
Электромоторы питаются от второго аккумулятора? Насколько E-4WD тяжелее моно привода?им пришлось поставить специально для этого второй генератор.
#17
Отправлено 30 September 2012 - 17:31 PM
Электромоторы питаются от второго аккумулятора? Насколько E-4WD тяжелее моно привода?
http://www.auto-spor...zda_demio_e4wd/
#18
Отправлено 30 September 2012 - 18:14 PM
мазда демио, мазда вериса. е-4вд. Балку присрать к гофле целиком? Да и адепты носков проклянут за кровосмешение. Если бы от Ваза, то еще бы простили.Или вариант со ступицами от синхры+ задний диф от мазды? куда кстати бак девать? http://parts.japanca...P229329308.html пять рублей приблуда.'Golf2Man'
на ниссанах кубиках в кубе примерно тот же принцип использован с 2004 года вроде
Сообщение отредактировал ДНК: 30 September 2012 - 18:21 PM
#19
Отправлено 30 September 2012 - 19:36 PM
#20
Отправлено 01 October 2012 - 08:08 AM
Сообщение отредактировал ПАvel: 01 October 2012 - 08:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей