так я не приувеличиваю!! За слова атвичаю))) Когда ставишь турбину на атмо мотор, то все приходится делать кастом, при этом учитывать все нюансы!!! если их не учитывать то турба быстро умрет, нужно делать правильное охлаждение турбины, подачу масла нужно ограничить рестриктором (диаметр которого зависит от типа подшипника в картридже и давления масла в том месте от которого идет это самое масло в турбину)подачу масла. слив масла должен быть правильным и тд. и тп. Если все не учесть то турбины въепывают. Один знакомый тюнил Вольву, так он за 1000км убил 5!!!! турбин, потом я ему объяснил что у него очень жесткая пружина в китайском блоуофе и идет сильный помпаж, у него колеса улетали в даунпайп!!!!!!
у нас так произошло, когда мы 28й гаррет раздули больше чем ему положено, к сожалению горячку так и не нашли.
Ну бюджет кол-ва турбин это одно, а бюджет мотора это уже совсем другое.
про правильность охлаждения турбины, подачи к ней масла, про равнодлинные коллектора нслышан, и постоянно стараюсь читать про это, так как это действительно очень важно.