IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Das Auto


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Valeryan

Valeryan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:Масштабные модели автомобилей (1:43), грузовики, ралли, велопрогулки, рыбалка и т.д.

Отправлено 01 November 2012 - 22:38 PM

Приветствую, уважаемые форумчане!

Из-за нехватки времени не так часто (как хотелось бы) удается посещать данный форум. Много интересного и познавательного периодически "черпаешь" отсюда! До сего момента был только в качестве читателя/зрителя этого форума. Теперь, думаю, дай-ка и я свой аппарат засвечу здесь...

Немного предыстории.
С 2000-ого и по 2010-ый год был у меня подобный турбодизельный аппарат VW Golf II.  Мотался на нём по работе ежедневно и очень много. Он был 1987-ого года и...  он был красного цвета. Очень нравился мне своей надёжностью, выносливостью, простотой, экономичностью, ремонтопригодностью, да и внешне (IMHO) вполне симпатичен... Но, увы, пришлось с ним проститься (продать) по причине всеобщей усталости, в основном кузовщины. Да и пробег был уже недетский, далеко за 500 тысяч км. Хотя турбина была ещё вполне живой! Остались о нём лишь очень добрые воспоминания, да пара-тройка фотографий:

 

3f59fa6d50c2.jpg
.
b24e45276cba.jpg
.
19bcd5d95cda.jpg
 
.

   И вот спустя всего  год после его продажи, поездив на других автомобилях, поймал себя на мысли, что я постоянно засматриваюсь не только и не столько на красивых девушек (и женщин тоже), сколько на вторые Гольфы ))... И что-то мне так  взгрустнулось, так я заностальгировал по бывшему своему турбодизелю, что захотелось ещё... Да, да! Захотелось ещё, причём очень и очень сильно: обладать, владеть, управлять, обслуживать, наслаждаться, любить и быть всегда рядом с подобной машиной и именно с GOLF II второго поколения, конечно, желательно ещё и с турбодизельным вариантом! Ностальжи...)) Благо тогда (на момент поиска машинки с апреля по сентябрь 2011-ого года), хоть и с трудом, но ещё можно было найти неплохо сохранившийся экземпляр... Всё, решено! Буду искать, искать и ещё раз искать!

   Искал долго... Мучительно долго))... Более полугода... За это время пересмотрел немало более-менее приглянувшихся мне вариантов, но всё это было не то, потому что это всё были варианты именно "более-менее". Но я знал, что я его найду! Найду обязательно! И таки я его нашёл)))...

   VW- GOLF II GTD, 1991 г/в, турбодизель, пятидверка, на механике. И вы не поверите - он снова красный!!! Он красный!!! Всё тот-же TORNADOROT!!! Брал машину в сентябре 2011 года. Гольфик на момент покупки пребывал ещё в довольно приличном и бодром состоянии : состояние салона, КПП, турбины и ТНВД было на "5" с минусом. Кузов и мотор - на твёрдую "четвёрку" с плюсом. Оперативного хирургического вмешательства требовали тормозная система, ходовая часть, сцепление и кое-что по мелочам - всё это  поправимо и несложно довести до ума. Жаль, не зафиксировал в тот момент на фото его "тогдашнее" состояние, да и сам процесс приведения автомобиля в божеский вид. За полгода я машинку почти полностью перебрал. Скурпулёзно, дотошно и качественно устранил мелкие (уже появившиеся на тот момент) "жучки" коррозии на кузове с практически полной разборкой авто - "прошёл", что называется, каждый квадратный сантиметр кузова, заглянул в каждый уголок. Кстати, как я уже сказал, кузов был в таком неплохом состоянии, без дыр и сквозной коррозии, что при ремонте даже ни разу не потребовалось воспользоваться сваркой - это весьма и весьма радовало! Согласитесь, друзья, восстановление кузова без сварочных работ - это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС! Так как родной заводской красный акрил с завода был, естественно, без лака и выглядел несколько потускневшим и выцветшим от времени, я решил покрыть кузов хорошим лаком (не столько и не только для красоты, сколько для защиты от коррозии и от последующего выцветания). Сказано - сделано! Теперь родной красный акрил "укрыт" высококачественным лаком. Установил полностью новые тормоза, включая:

-   суппорты VAG;

-   тормозные диски и барабаны BREMBO;

-   главный тормозной цилиндр и колодки ATE;

-   тормозные трубки, шланги, цилиндры, тросики ручника и т.д.;

А также:

-   новое сцепление LUK;

-   часть ходовки;

-   все сальники;

-   жидкости и т.д. По мелочам - всего и не перечислишь;

-   промывка всей топливной системы со снятием бака;

-   диагностика и обслуживание (по мере необходимости) всех узлов и агрегатов у авто, включая стартер, генератор и т.д.;

Естественно, замена:

-   ремня ГРМ (VAG);

-   ролика (INA);

-   помпы (KOLBENSCHMIDT);

-   некоторых шкивов;

-   ремня генератора (ГУРа) GATES;

-   антифриза G11 (FEBI 01089);

-   всех масел (в двигателе - полусинтетика турбодизельная 10W40 ADDINOL, в КПП - синтетика 75W90 ADDINOL);

-   фильтров (KOLBENSCHMIDT)  и т.д.

Сам мотор глобально не трогал ( турбина, компрессия, тяга, запуск (и холодный, и горячий), общее состояние - всё довольно достойно). "Жор" масла мотором минимален (естественно, ни о какой доливке от замены до замены речи и не идёт). Установил хорошую сигналку с обратной связью. Заменил некоторые, мягко так говоря, неродные детали, установленные предыдущим хозяином, на заводской оригинал. Заменил фары ближнего света (новые "HELLA" оригинал). Изначально  далеко отходить от заводского стокового оригинального состояния (комплектации) автомобиля я не планировал, однако добавил от себя всё-же пару-тройку "штрихов", а именно: 

-   легкосплавные классические диски в 15-ом диаметре от "BBS";

-   нижние противотуманные фары "HELLA" (новые);

-   задние фонари "HELLA Red-Black";

-  "ресничку" на решётку радиатора;

-   лёгкую тонировку, да кое-что по мелочи - думаю, всё это более-менее уместно, не вульгарно и этого вполне достаточно. В общем, почти всё в стоке)) - никакого колхоза, изолент, соплей, проволок и т.д. Теперь осталось лишь найти и установить антенну (на переднее левое крыло), чем, собственно, в настоящее время неспешно и занимаюсь.

Вот такой пепелац ныне живёт и здравствует  в Калининградской области. Каждый год машинка самостоятельно легко и без проблем проходит ежегодный техосмотр, тем самым доставляя только положительные эмоции. Да и вообще, владение таким автомобилем доставляет столько удовольствия, что..., что  даже и пером не описАть))). Надеюсь, так будет долгие-долгие годы...

С уважением, Валерий.

П.С. Заранее прошу прощения за не всегда своевременные ответы, т.к. на форуме бываю, порой, не каждый день. Если долго здесь не отвечаю, пожалуйста, пишите на мой E-Mail : vstransport@rambler.ru.

 

Итак, смотрим...

 

 

7e91ff1ce485.jpg

 

Продолжение следует...


Сообщение отредактировал Valeryan: 12 January 2020 - 18:42 PM

  • 4

#2 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 01 November 2012 - 23:05 PM

Дерзко.
  • 0

#3 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 November 2012 - 23:11 PM

давай фото салона и мотора. уверен там тоже всё красиво.
  • 0

#4 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 02 November 2012 - 11:25 AM

красивый))
  • 0

#5 Valeryan

Valeryan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:Масштабные модели автомобилей (1:43), грузовики, ралли, велопрогулки, рыбалка и т.д.

Отправлено 02 November 2012 - 14:17 PM

Продолжим...


Фото моторного отсека делалось ещё, так сказать, на завершающем этапе ремонта автомобиля.  Тогда  мотор (подкапотное пространство)  ещё  не  был  помыт, не хватало кое-каких деталей и т.д.

 

 

5e547efd7f89.jpg

 

 

2d6d66f037eb.jpg

 

 

 

8ff94de1a59a.jpg

 

 

f7ea0788d2cf.jpg

 

 

adc33eef52f1.jpg

 

 

 

40e3e0017149.jpg

 

 

b039967c15ed.jpg

 

 

1ed6444f241f.jpg

 

 

1b4aca5adbd6.jpg

 

 

5342be5ae136.jpg

 

 

0a144fab3338.jpg

 

 

6ceafc29610f.jpg

 

006a3fd7806e.jpg
 

 

9afacff46890.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну и напоследок "семейное" фото, правда, в неполном составе:

 

 

26de6a869052.jpg

 

 

d32e57da5e82.jpg

 

 

56492c10cd3e.jpg

 

 

 

5287e35a195a.jpg

 

 

72f9fd2abafa.jpg

 


Сообщение отредактировал Valeryan: 09 May 2019 - 17:50 PM

  • 8

#6 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 02 November 2012 - 14:19 PM

клевый!!!
  • 0

#7 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 02 November 2012 - 14:33 PM

он окуенен
поздравлямба
  • 0

#8 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2012 - 14:38 PM

Очень крутой. Вставки в ручках только и зеркала крашенные выглядят спорно. Но все равно, очень очень крутой.
  • 0

×

#9 pushnyak

pushnyak

    Участник

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 02 November 2012 - 14:50 PM

ляяяя.... Его надо под стекло и в музей
з.ы. Тоже была идея покрасить вставки в дверных ручках в красный, но походу не буду =)
  • 0

#10 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 02 November 2012 - 15:22 PM

но комент ,одни восторги ,таких машин в клубе мало.
особенно салон понравился ,как новый.
  • 0

#11 Valeryan

Valeryan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:Масштабные модели автомобилей (1:43), грузовики, ралли, велопрогулки, рыбалка и т.д.

Отправлено 02 November 2012 - 15:28 PM

Спасибо, ребят, за добрые слова!

Насчёт под стекло и в музей - да он у меня и так почти в музейных условиях находится и будет находиться. Зимой на нём не езжу, да и в остальное время я на нём очень мало буду ездить (благо есть на чём ещё ездить, да и работа тоже не оставляет много свободного времени). Хранится он в сухом гараже.

А вставки в дверных ручках я почему-то всегда на всех своих предыдущих Гольфах и Джеттах красил в цвет кузова, да и зеркала тоже - нравится мне так - на вкус и цвет, как говорится...

Попутно ещё и личинки (дверные замки) внешние спрятал под корпус ручек.


  • 0

#12 Ranc58

Ranc58

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1872 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2012 - 18:01 PM

Вах! какой аккуратный и приятный гольфец)
Больше всего мне понравился..багажник) обшивки, коврик.. все аккуратно и чисто)
  • 0

#13 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 02 November 2012 - 19:01 PM

Дааа,машинка просто бомба! Люблю сток. Еще бы ББС-ки той эпохи,была бы вообще сказка:-)
  • 0

#14 Valeryan

Valeryan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:Масштабные модели автомобилей (1:43), грузовики, ралли, велопрогулки, рыбалка и т.д.

Отправлено 02 November 2012 - 20:24 PM

Дааа,машинка просто бомба! Люблю сток. Еще бы ББС-ки той эпохи,была бы вообще сказка:-)


Спасибо за отзыв! Очень приятно услышать такие слова и такую высокую оценку своему труду!

Да, пробовал я как-то поискать диски тех лет. Но, как правило, их состояние (в большинстве случаев) меня совсем не устраивало. И так получилось, что эти диски BBS я купил в1998-ом году (кстати, сами диски 1996 года выпуска) под своего (тогда ещё) Гольф III. Потом они ещё стояли на трёх предыдущих моих Гольфах (II-ого и III-его поколения) и на Джетте. При продаже (т.е. когда народ покупает себе авто) большинству людей лейбл дисков BBS вообще ни о чём не говорит и они не хотят переплачивать за эти диски. Вот так и получилось (наверное, к счастью), что при продаже всех своих предыдущих Гольфов/Джетты, я снимал эти ББС-ки и ставил их, причём с огромным удовольствием, на следующий свой автомобиль. Вот так они и "дожили" до сего момента. Время и эксплуатация, конечно, внесли свою лепту в состояние этих дисков, но в целом они ещё находятся в более-менее бодром состоянии, под родной краской, ровные и т.п. Люблю я данный дизайн у дисков.


С уважением, Валерий.


  • 0

#15 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 02 November 2012 - 21:03 PM

У компании BBS я не могу припомнить ни одну модель,которая по моему мнению,была с неудачным дизайном. Каждая модель хороша по-своему и на определенной машине смотрятся лучше,чем другие модели.
Эти РС-ки очень симпатичные. Я правильно понимаю,что они пятиболтовые? Если так,то как они установлены- через переходные пластины или же на гольфе заменена ступица?
  • 0

#16 Valeryan

Valeryan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:Масштабные модели автомобилей (1:43), грузовики, ралли, велопрогулки, рыбалка и т.д.

Отправлено 02 November 2012 - 21:44 PM

У компании BBS я не могу припомнить ни одну модель,которая по моему мнению,была с неудачным дизайном. Каждая модель хороша по-своему и на определенной машине смотрятся лучше,чем другие модели.
Эти РС-ки очень симпатичные. Я правильно понимаю,что они пятиболтовые? Если так,то как они установлены- через переходные пластины или же на гольфе заменена ступица?


Как раз это, по-моему, тот нечасто встречающийся случай! Они четырёхболтовые с посадочным диаметром болтов PCD 100 мм. Поэтому ни пластин, ни заменённых ступиц не применялось - просто после покупки Гольфа были сняты стоявшие на нём 13-ые колёса и и установлены данные 15-ые BBS-ки. Можно их и сфотографировать (без центрального колпачка) в подтверждение моих слов.



  • 0

#17 Midnight Ъ

Midnight Ъ

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:Автомобили, AirGuns, Heavy Metal.

Отправлено 02 November 2012 - 22:13 PM

Valeryan, приветствую! Добро пожаловать на калининградский сайт: gkc.su
  • 0

#18 Valeryan

Valeryan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:Масштабные модели автомобилей (1:43), грузовики, ралли, велопрогулки, рыбалка и т.д.

Отправлено 02 November 2012 - 22:38 PM

Valeryan, приветствую! Добро пожаловать на калининградский сайт: gkc.su

Спасибо! Обязательно загляну и там уже пообщаемся!
  • 0

#19 John Silver

John Silver

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 03 November 2012 - 16:13 PM

Наибодрейший! Предыдущие хозяева на нём тоже практически не ездили и в гараже хранили?
  • 0

#20 Valeryan

Valeryan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:Масштабные модели автомобилей (1:43), грузовики, ралли, велопрогулки, рыбалка и т.д.

Отправлено 03 November 2012 - 20:55 PM

Наибодрейший! Предыдущие хозяева на нём тоже практически не ездили и в гараже хранили?


Спасибо!


Из Германии в Калининград он прибыл в 2003-ем году. С тех пор и до сентября месяца прошлого года он был у одного калининградского владельца. Судя по всем многочисленным признакам, на которые я обращал внимание при покупке данного авто, он действительно не так уж и много проехал по области за 8 лет (тот хозяин работал в МЧС - на дежурствах проводил довольно много времени). И при общении, как я уже сегодня вижу, вроде и сам хозяин тогда не лукавил (по крайней мере сильно), что ездил на нём не так уж и много. Но, как говорится - доверяй, но проверяй! Сейчас пробег по счётчику 241 тыс.км - вполне возможно, что это его реальные цифры. Опять-таки, по многим параметрам, состояние механической части автомобиля весьма и весьма неплохое. Например, люфты (и кольцевой износ где "работает" сальник) у фланцев полуосей КПП (кто в теме, тот знает) находятся на минимальном уровне (поэтому в КПП после замены всех сальников я смело залил синтетику - с тех пор всё сухо); расход масла в моторе составляет примерно грамм 250 за 8 тыс.км пробега (залил "полусинтетику" 10W40 турбодизельную); тяга мотора, работа турбины, рулевая рейка и т.д. и т.п. - всё без нареканий; заводится, что называется, с полпинка, что на холодную, что на горячую. Можно перечислить и ещё с десяток-другой признаков, параметров, которые в большей или в меньшей степени подтверждают что состояние основных узлов и агрегатов автомобиля, состояние его кузова, салона и т.п. примерно вполне соответствовало его пробегу, указанному на счётчике, на момент когда я его покупал - в чём я сейчас могу быть практически полностью уверен, капитально "перелопатив" и перепроверив его всего. Так что за двести с лишним тысяч км пробега и за двадцать лет, что был автомобиль у предыдущих владельцев, его действительно несильно "ушатали" и не убили... Это я уже точно знаю!

С уважением, Валерий.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей