Включается вентилятор при выкл. зажигании
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 November 2012 - 12:58 PM
Golf2 1.6PN 1990г. 5МКПП
При выключении зажигания, включается вентилятор, покрутит немного и выключается, это конечно хорошо, но он может так всю ночь включаться и выключаться.
Куда смотреть что ремонтировать?
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 November 2012 - 13:24 PM
все в порядке - это штатный режим работы
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 November 2012 - 13:31 PM
я думаю это не нормально.
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 November 2012 - 14:39 PM
он крутит либо пока датчик не отключится, либо пока таймер не сработает (10 минут)
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 November 2012 - 15:53 PM
То, что может - ладно, а на самом деле ночью включается?он может так всю ночь включаться и выключаться.
Куда смотреть что ремонтировать?
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 November 2012 - 16:09 PM
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 November 2012 - 08:12 AM
на выходных подключал музыку так он крутил часов 5или 6 пока провода прокладывали.То, что может - ладно, а на самом деле ночью включается?
Покрутит и срабатывает автоматика на отключение, но тут же сразу включается(((
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 November 2012 - 08:39 AM
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 November 2012 - 14:09 PM
Это реле таймер. Он должен работать так. После выключение зажигания (при включенном тоже), если на него приходит сигнал от термоключа, то он включает вентилятор. Выключается вентилятор в двух случаях - отключился термоключ или истекло время таймера реле (~7...12 мин в зависимости от типа реле) после выключения зажигания. После истекания этого времени, реле на термоключ больше нереагирует, и вентилятор невключит (до следующего включения/выключения зажигания). Так что, если вентилятор работает/включается через 15минут или более после выключения зажигания, то это неисправность. Или реле, или проводки.
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 November 2012 - 14:27 PM
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 November 2012 - 18:14 PM
После выключения зажигание, когда сильно нагретый двигатель вентилятор включается и через 1-1.5 мин. отрубается, это нормально. А вот у тебя что-то не так))ок. сегодня попробую
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 November 2012 - 09:53 AM
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 November 2012 - 10:45 AM
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 November 2012 - 08:53 AM
всё изолировал и исправил.
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 December 2012 - 20:58 PM
Однажды такая(тогда не заметил, что при выключении зажигания - думал, чо просто завил вентилятор) шляпа уже были и вот сейчас 2й раз произошло. Подъехал к дому, припарковался, выключил потребители и стал ждать минут 5 сидя в авто. Когда заглушил двигатель то врубился вентилятор радика и стал крутить. Сижу жду, а он нифига не вырубается - конечно 15 минут я не ждал. Включаю зажигание и он отрубается сразу. Если завести авто и ждать пока он включится, то это штатно происходит и сам отключается как положено.
Вообщем стало боязно за аккумулятор и один раз сдернул клемму с него, вентиль вырубился. Завел машину и снова заглушил через 15-25 секунд и опять та-же история. В итоге еще раз сдернул клемму с аккума и вернув на место, всё стало нормально и глюк(особенность) пропала.
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 December 2012 - 21:20 PM
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 December 2012 - 21:31 PM
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 January 2013 - 23:07 PM
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 January 2013 - 00:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





			
			
 Посмотреть гараж
				
				
				
				
				
				