https://youtu.be/YSYUwMHweqM

#21
Отправлено 30 May 2013 - 07:40 AM
#22
Отправлено 30 May 2013 - 14:17 PM
возможно низкое давление масло,если это так запорешь мотор.
#23
Отправлено 30 May 2013 - 14:46 PM
отчего бывает низкое давление?
Возможно ли связь с утечкой антифриза? доливаю по литру в неделю. пока нет возможности заняться этим всем.
И, главное, можно ли эксплуатировать авто? вопрос в том, что на работу ездить надо. месяц поездить можно?
ПРоще говоря, тыщу км проехать без серьезных последствий возможно ли?
Сообщение отредактировал mas35: 30 May 2013 - 14:46 PM
#24
Отправлено 30 May 2013 - 15:12 PM
по литру в неделю - смотри где течет, и пробуй на вкус конденсат из выхлопной - если сладкий - как минимум замена прокладки и болтов ГБЦ, уровень масла не повышается? антифриз без масла в бочке?
давление низкое (у меня видео не кажет) для начала замерить нужно манометром, причины низкого давления искать нужно с маслонасоса, забитости сетки маслоприемника и качества самого масла
ах да, чуть не забыл, я б не ездил
#25
Отправлено 30 May 2013 - 15:38 PM
1. Если конденсат с выхлопной трубы сладкий, значит ОЖ идет в двигло?
2. Уровень масла не повышается.
3. В бачке ОЖ - масла нет. Я уж воду лью. не накупишься ОЖ.
#26
Отправлено 30 May 2013 - 16:12 PM
заскочи в любой сервис,замерь давление,если оно в норме то катайся.
#27
Отправлено 02 June 2013 - 07:50 AM
В общем, за 15 -20 км пол литра убегает. Где течет - не видно. сзади карба мокренько, но то с зимы еще. а саму протечку не узреть. с трубы конденсат не бежит. пробовать нечего. Авто на прикол. пешкодром пока! Блинннн!
Сообщение отредактировал mas35: 02 June 2013 - 08:40 AM
#28
Отправлено 02 June 2013 - 10:56 AM
Политра за 20 км должно быть очень хорошо видно. Если только оно не течет на выпускной коллектор с впускного и не испаряется там - это хрен увидишь.
#29
Отправлено 02 June 2013 - 15:13 PM
Каковы могут быть причины течи в выпускной коллектор?
А, ещётакое дело: С утра выхожу, открываю расширительный бачёк, и раздается ПШИК! То есть, со вчерашней поездки в системе давление остается. От чего давление? И, раз оно есть, можно предположить герметичность системы. Но ведь убегает!!!))
Сообщение отредактировал mas35: 02 June 2013 - 15:16 PM
#30
Отправлено 02 June 2013 - 15:20 PM
Как ты к машине, так и машина к тебе. Неужели нельзя корпус воздушного фильтра закрепить, купив эту маленькую детальку ведь это очень важная деталь, а потом ноют у меня подушка в хлам порвалась. Я ни думаю, что бы на этой машине менялись вовремя расходники, а про ОЖ и говорить нечего, там еще плескалась наверно родная с германии пока её не вытеснила вода. Ты (извиняюсь за фамильярность) хоть дисцилированную воду льешь?
#31
Отправлено 02 June 2013 - 15:35 PM
Каковы могут быть причины течи в выпускной коллектор?
А, ещётакое дело: С утра выхожу, открываю расширительный бачёк, и раздается ПШИК! То есть, со вчерашней поездки в системе давление остается. От чего давление? И, раз оно есть, можно предположить герметичность системы. Но ведь убегает!!!))
Полазай внутри салона там где печка (знаешь где это?) может там уже под коврами квакушки квакают, и лили цветут.
#32
Отправлено 02 June 2013 - 16:52 PM
Течь В выпускной коллектор только одна - дыра в камеру сгорания.
Но я тебе написал про течь ВПУСКНОГО коллектора НА ВЫПУСКНОЙ. Особенно через заглушки на впускном коллекторе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей