#1
Отправлено 22 November 2012 - 17:52 PM
.И нет возможности завести прогреть Какие допуски мне ставить?
#2
Отправлено 22 November 2012 - 21:18 PM
#3
Отправлено 05 January 2013 - 13:11 PM
Регулируй на холодную после заведешь прогрееш и еще разок подрегулируеш ТАК ВСЕ ДЕЛАЮТКто что может посоветовать мне нужно клапана отрегулировать в мануале написано что зазоры нужно мерить при +20градусов а сейчас в гараже нуль и минус
.И нет возможности завести прогреть Какие допуски мне ставить?
#4
Отправлено 05 January 2013 - 19:55 PM
#5
Отправлено 05 January 2013 - 21:56 PM
ставь зазоры по мануалу ,не парься.
#6
Отправлено 05 January 2013 - 22:55 PM
#7
Отправлено 19 May 2013 - 16:26 PM
ребят вопрос? отрегулировал клапана а на холодную с утра заводишь какой то один стрекочит где то в течении минуты
#8
Отправлено 20 May 2013 - 01:02 AM
1) Не правильно отрегулировал.
2) "Косая" шайба.
3) Разбиты отверстия под стаканчики или сами стаканчики.
#9
Отправлено 21 May 2013 - 21:18 PM
этот стук был и до регулировки,регулировал и так стараясь их поджать 0.20 0.40.шайбы правда старался оставить в большинстве родные менял по возможности местами.а если как ты говоришь разбиты отверстия под стаканы то я так понимаю только менять голову?насчет косых шайб что то не вериться , ты с таким сталкивался?че их микрометром мерить по окружности
#10
Отправлено 21 May 2013 - 22:17 PM
этот стук был и до регулировки,регулировал и так стараясь их поджать 0.20 0.40.шайбы правда старался оставить в большинстве родные менял по возможности местами.а если как ты говоришь разбиты отверстия под стаканы то я так понимаю только менять голову?насчет косых шайб что то не вериться , ты с таким сталкивался?че их микрометром мерить по окружности
да по окружности,бывают вырабатываются неровно.
голова капиталилась,может клапан в направляющей стучит?
Ден, а что за моторы такие не просветишь? Видел для ТАЗов таблицы на холодную и на горячую зазоры - только я не представляю как поддерживать 90 градсов пока добираешься до шайб, меряешь и меняешь их и опять мериешь и все при 90 градусах.
горячий,холодный это все условно,холодный считается ниже 30 горячий выше 60.
последнее что я регулировал это оутлендер,там прогреть мотор и регулировать ))))))))
#11
Отправлено 21 May 2013 - 23:23 PM
Да, сталкивался. Шайбы могут стачиваться под клин. У самого клапана стучат, хотя все пережаты - разбиты отверстия под стаканчики и те болтаются и стучат.
#12
Отправлено 23 May 2013 - 20:56 PM
спасибо ребят расстроили вы меня конечно. я тут темы почитал и так понял что мне можно поставить голову на гидриках,есть у меня вариант забрать у друга голову от pn на гидриках,уж ремонтировать так лучшее ее я так думаю. по запчастям посмотрел(в елькасте) там и клапана и распред *цензура*оже что одинаковые но к ним почему то нет направляюших втулок,они там реально должны быть или там все одним литьем сделано?
Сообщение отредактировал qwerty998_37: 23 May 2013 - 21:14 PM
#13
Отправлено 24 May 2013 - 00:48 AM
Направляшки клапанов есть в Элкатсе.
#14
Отправлено 24 May 2013 - 01:00 AM
если сравнивать под гидрики и под толкатели , то напрвляющие одинаковые , клапана , пружины и распреды разные !
бери в сборе гидриковую , отрепетируй и ставь.
#15
Отправлено 24 May 2013 - 18:19 PM
#16
Отправлено 24 May 2013 - 20:05 PM
как я не увидел?спасибо большое
#17
Отправлено 29 May 2013 - 15:42 PM
Люди, скажите, застучали клапана. Где-то 500 - 1000 км назад. До зарплаты далеко. Сколь можно так проездить без рисков последствий. И каковы последствия?
Спасибо!
#18
Отправлено 29 May 2013 - 15:55 PM
Люди, скажите, застучали клапана. Где-то 500 - 1000 км назад. До зарплаты далеко. Сколь можно так проездить без рисков последствий. И каковы последствия?
Спасибо!
год авто? и мотор?
#19
Отправлено 29 May 2013 - 20:58 PM
Jetta 1,6 PN 1989.
#20
Отправлено 30 May 2013 - 00:42 AM
Как именно стучат клапана?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей