Чем Отличается 1v, Sb, Ra?
#1
Отправлено 30 June 2007 - 11:14 AM
Все три дрыгателя -- 1.6 ТД
#3
Отправлено 03 July 2007 - 12:54 PM
#4
Отправлено 03 July 2007 - 19:22 PM
Думаю от турбинки.нифига вот там нету, кроме той-же разницы в конях и крутящем моменте, по каталогам и прочему там все одинаковое, ОТКУДА 20 ПОНИ РАЗНИЦЫ???
#5
Отправлено 13 October 2014 - 21:52 PM
И тишина в теме.
Ясное дело что у sb своё тнвд и турбина значит давление наддува больше и возможно больше потребление топлива, хотя расход примерно такой же как у младших.
Найти бы супер-эксперта по этим дрыгателям!!
#6
Отправлено 13 October 2014 - 23:10 PM
ребята у миши этот самый 80 лошадиный дизельный СБ мотор
#7
Отправлено 13 October 2014 - 23:23 PM
о здравствуйте, михаил, вы таки посетили наш скромный дом;) велкам))))
ребята у миши этот самый 80 лошадиный дизельный СБ мотор
Я прям даже нашел такой мотор в разборе на просторах интернета.
Если кто надумает присоединиться к раздербану, буду рад:)
А так пожалуй самый геморройный мотор на гольф.
#8
Отправлено 13 October 2014 - 23:25 PM
а у тебя прям вот такой и был гольф?
#9
Отправлено 14 October 2014 - 05:24 AM
я думаю щас парни потрещать все же подтянутся. я ваще и позвбыл об этих моторах))
а у тебя прям вот такой и был гольф?
Долго искал самый мощный дизельный рестайлинговый гольф с кондеем.
Остальное было не важно:)
#10
Отправлено 14 October 2014 - 10:38 AM
#11
Отправлено 14 October 2014 - 11:45 AM
#12
Отправлено 14 October 2014 - 11:59 AM
#13
Отправлено 14 October 2014 - 12:18 PM
а свапнуть на АФТ?
#14
Отправлено 14 October 2014 - 13:16 PM
а зачем свапать, паш?а свапнуть на АФТ?
#15
Отправлено 14 October 2014 - 14:23 PM
там коников много и технологии более интересные ;)))
а прошивочку подправить и коников станет еще больше
и кпп 6 ступенек можно поставить
#16
Отправлено 14 October 2014 - 14:40 PM
#17
Отправлено 14 October 2014 - 15:12 PM
когда у нас в семье была дизельная вента я как то больше интересовался компами и прочей радиотехникой :D
фапал на этот дизель только батя в виду халявной солярки...
так что я реально особо ничего по ним не знаю - мне в руки пока не попадались
#18
Отправлено 14 October 2014 - 20:55 PM
SB и RA практически идентичны.
от прочих отличаются турбиной/коллектором (там вода подведена) , наличием интеркулера и соответствующих патрубков.
у одного из них изначально могли быть гбц с более тонкими клапанами (7мм) и чуть другой момент угла впрыска.
по смыслу всё взаимозаменяемо.
1V это задушенный катализатором JR. так же там свой тнвд и угол впрыска . коробка к нему 4S , как на атмосферном.
лично считаю , что это самый бестолковый ( и наверное редкий) из штатных дизелей на Г2. если б мне такой попался , сразу же переделал бы его в JR.
кстати самые экономичные из всех Г2 -JR и JP.
#19
Отправлено 15 October 2014 - 00:00 AM
Паша, АФН правильна.
АФТ бензинка 1.6 101 кобыла
#20
Отправлено 15 October 2014 - 07:35 AM
угу, че та путаю я эти АФн-ты :D
просто паралельно с ВИН9333 его афт обсуждаем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей