IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

электроника 2е2

2е2 электроника

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 20:12 PM

спасибо!)))
теперь с термоприводом можно?

Прикрепленные файлы


  • 0

#22 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 20:13 PM

N1 работает через датчик F26 и предохранитель S15 на 15 шину?


Да! А круглый подогреватель канала холостого хода похоже подключен к шине 15 вообще всегда.
  • 0

#23 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 November 2012 - 20:16 PM

Да! А круглый подогреватель канала холостого хода похоже подключен к шине 15 вообще всегда.

да всегда.
  • 1

#24 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 20:21 PM

так?

про N69 что скажите??? я так и не понял для чего он...

Прикрепленные файлы


  • 0

#25 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 20:21 PM

тебе удовольствие доставляет что-ли жирные красные линии рисовать? мож тебе в школу устроится тетрадки с домашним заданием проверять?)
  • -1

#26 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 November 2012 - 20:25 PM

так?

про N69 что скажите??? я так и не понял для чего он...

ТВК управляет подачей разряжения на 3-хПБ и обеспечивает дополнительное открывание ДЗ в течение нескольких секунд (время, требуемое клапану для нагревания) в момент пуска – чтобы двигатель быстрее набрал обороты.
  • 1

#27 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 20:31 PM

нет просто память храмает))) а так наглядно)
но получаеться что он работает постоянно??? потому что подключен к подогреву ХХ который работает постоянно

или у него внутри "таймер" стоит оторый при замыкании открываеться на пару секунд, потом закрываеться до следующего замыкания???
  • 0

#28 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 November 2012 - 20:32 PM

нет просто память храмает))) а так наглядно)
но получаеться что он работает постоянно??? потому что подключен к подогреву ХХ который работает постоянно

или у него внутри "таймер" стоит оторый при замыкании открываеться на пару секунд, потом закрываеться до следующего замыкания???

там постоянно 12 в
  • 0

×

#29 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 20:35 PM

подключение правельное?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ТВК.jpg   6.77К   31 Количество загрузок:

  • 0

#30 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 November 2012 - 20:37 PM

подключение правельное?

Вроде да,я в рисунках не разбираюсь :smile:
  • 0

#31 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 20:40 PM

и теперь только N68 не дает покоя..
  • 0

#32 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 November 2012 - 20:42 PM

и теперь только N68 не дает покоя..

тебе все расписали,N68 идет от реле.
  • 0

#33 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 20:45 PM

по схеме как оно кправляеться "-" которое приходит от реле?
  • 0

#34 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 20:52 PM

Блин!!!!
Плюс приходит на деталь номер N69 с шины 15 через тот же предохранитель 10А что мы обсуждали выше.
Минус просто за землю. В схемах с экономайзером минус идет через реле экономайзера, но у тебя его не будет.

N69 электрический клапан, открыт при подаче на него напряжения. Всегда когда зажигание включено открыт и не даёт втянутся до конца штоку 3-позиционного регулятора оборотов. Если зажигание вырубить - трубка затыкается отключенным клапаном, шток втягивается до упора, дроссельная заслонка закрывается, двигатель останавливается.


N68 - такой же точно термоклапан, но начинает пропускать воздух не сразу , а когда в нем нагреется активный элемент. Чем холоднее вокруг тем дольше греется ( от 4 до 10 секунд )

Пока данный клапан не откроется шток 3-позиционного регулятора оборотов вообще не втягивается и торчит на полную, удерживая дроссельную заслонку в положении 3000 оборотов. Как только клапан прогрелся и открылся - шток втянулся в среднее положение.
Когда вырубили зажигание - закрылась другая ( клапан N69 ) трубочка и шток втянулся из среднего положения в самое втянутое. движок заглох.
  • 1

#35 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 November 2012 - 20:56 PM

Блин!!!!
Плюс приходит на деталь номер N69 с шины 15 через тот же предохранитель 10А что мы обсуждали выше.
Минус просто за землю. В схемах с экономайзером минус идет через реле экономайзера, но у тебя его не будет.

N69 электрический клапан, открыт при подаче на него напряжения. Всегда когда зажигание включено открыт и не даёт втянутся до конца штоку 3-позиционного регулятора оборотов. Если зажигание вырубить - трубка затыкается отключенным клапаном, шток втягивается до упора, дроссельная заслонка закрывается, двигатель останавливается.


N68 - такой же точно термоклапан, но начинает пропускать воздух не сразу , а когда в нем нагреется активный элемент. Чем холоднее вокруг тем дольше греется ( от 4 до 10 секунд )

Пока данный клапан не откроется шток 3-позиционного регулятора оборотов вообще не втягивается и торчит на полную, удерживая дроссельную заслонку в положении 3000 оборотов. Как только клапан прогрелся и открылся - шток втянулся в среднее положение.
Когда вырубили зажигание - закрылась другая ( клапан N69 ) трубочка и шток втянулся из среднего положения в самое втянутое. движок заглох.

Реле у него должно быть.
  • 0

#36 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 26 November 2012 - 21:08 PM

значит пусть найдет схему старого года и не сношает мозг.
или у него жгуты совсем под корень обрезали?
  • 0

#37 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 26 November 2012 - 21:14 PM

спасибо большое! теперь со всем разобрался, после вых выложу отчет о восстановлении проводки с нуля)))

PS релюха имееться старый машин совсем)

жгуты под самый корень вырезанны, а некоторые выдернуты с контактами из колодок которые БРП идут(
  • 0

#38 LostSoul-

LostSoul-

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 11:44 AM

Какие злые люди. из моей машины когда АБС удаляли то разьёмы заботливо замотали изолентой и аккуратно сложили под бачёк.
  • 0

#39 xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург

Отправлено 10 December 2012 - 11:54 AM

спасибо всем, восстановили и он даже поехал)))
осталось разобраться с зажиганием,
выставляю страбоскопом 18 градусов на маховике, а машина при разгоне фырчит, дергается и не разгоняется...
  • 0

#40 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 December 2012 - 13:34 PM

А как выставляешь? Шланг не снимаешь с вакуумного корректора? Он вообще живой?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей