IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мерцание светового оборудования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 26 November 2012 - 21:49 PM

На холостом ходу все что светится мерцает - фары, габариты, подсветка номера, приборка, свет в салоне, кнопки. При увеличении оборотов мерцание ускоряется и становится незаметно.
Зарядка - 13,5-14в. генератор проверял осциллографом - диоды не пробиты, ток зарядки ровный, без скачков. Плюсовой провод с генератора проверил, пятна контакта почистил, посадил на смазку. Провод массы на стартер почистил, на кузов - проложил толще, на новых клеммах, на смазку. Результата не дало абсолютно. Остается реле-регулятор, но если б мандило оно - ток зарядки бы плясал, а этого не наблюдается.
Что еще может быть?
  • 0

#2 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 26 November 2012 - 21:58 PM

оно
  • 0

#3 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 26 November 2012 - 22:03 PM

Есть такие предположения:
Если заряд ровный, значит проблема с одним из потребителей, у которого интенсивность потребления тока изменяется с зависимостью от оборотов двигателя. Проверь осциллографом вход катушки зажигания, если там есть пульсация, ищи по цепи где она появляется, вероятно где-то контакт плохой, или недостаточное сечение проводников.
Если к подсветке подключить большой конденсатор, мерцание должно уменьшится.
  • 0

#4 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 27 November 2012 - 00:05 AM

Есть такие предположения:
Если заряд ровный, значит проблема с одним из потребителей, у которого интенсивность потребления тока изменяется с зависимостью от оборотов двигателя. Проверь осциллографом вход катушки зажигания, если там есть пульсация, ищи по цепи где она появляется, вероятно где-то контакт плохой, или недостаточное сечение проводников.
Если к подсветке подключить большой конденсатор, мерцание должно уменьшится.


У меня не совсем катушка, а трансформатор... Хотя суть одна и та же. Постараюсь проверить.
У меня стоит кондер на 1 фарад с усилком сабовым, ради интереса отключал - без изменений. Хотя он кол*цензура*ия в сети должен сглаживать хоть как-то...
  • 0

#5 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 27 November 2012 - 00:42 AM

У меня стоит кондер на 1 фарад с усилком сабовым, ради интереса отключал - без изменений. Хотя он кол*цензура*ия в сети должен сглаживать хоть как-то...

Кондер то наверно подключен нормальным проводом к аккумулятору/генератору, вот и нет изменений при отключении (хотя осциллограф наверно покажет некоторое увеличение пульсации на генераторе).
На подсветку наверно 4700 мкФ хватит, чтоб не мерцала, но источник проблемы надо искать.
  • 0

#6 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 November 2012 - 13:36 PM

Была такая проблема, ее везде называли промаргивание приборов. Если она, то лечится перепайкой контактов стабилизатора напряжения, который находится в таблетке (щеточном узле генератора).Он залит герметиком, расковыривается место пайки(3 штуки) и перепаивается, можно не заливать герметиком.

Почитал внимательно, реле регулятор ты проверял, хз тогда, но варант принимается. :icon_redface:

Сообщение отредактировал Raptor_3000: 27 November 2012 - 13:42 PM

  • 0

#7 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 27 November 2012 - 22:14 PM

Была такая проблема, ее везде называли промаргивание приборов. Если она, то лечится перепайкой контактов стабилизатора напряжения, который находится в таблетке (щеточном узле генератора).Он залит герметиком, расковыривается место пайки(3 штуки) и перепаивается, можно не заливать герметиком.

Почитал внимательно, реле регулятор ты проверял, хз тогда, но варант принимается. :icon_redface:

Реле стоит 460р, но вот поменять его весьма геморно - либо снимать впуск, либо разбирать морду авто...
Попробую скинуть провод с генератора, как без него система себя будет чувствовать.

Сообщение отредактировал Goliaf: 27 November 2012 - 22:15 PM

  • 0

#8 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2012 - 22:21 PM

поменять его весьма геморно - либо снимать впуск, либо разбирать морду авто...

Лютый кастом?
  • 0

×

#9 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 27 November 2012 - 23:12 PM

Не, стоковый ВРШ :icon_biggrin:
  • 0

#10 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 November 2012 - 16:09 PM

Реле стоит 460р, но вот поменять его весьма геморно - либо снимать впуск, либо разбирать морду авто...
Попробую скинуть провод с генератора, как без него система себя будет чувствовать.

Это ты чего там сделал такое? Что до генератора такие пути?? :icon_surprised:
  • 0

#11 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 28 November 2012 - 21:58 PM

Это ты чего там сделал такое? Что до генератора такие пути?? :icon_surprised:


Изображение

Генератор под впускным коллектором ) А реле-регулятор не просто на нем, а под крышкой. Так что "кое-как" подлезть не представляется возможным ) Да все это не проблема, если б точно знал что в нем дело - разобрать-собрать - дело пары часов. Но впустую неохота возиться.
Седня изучал схемы, появилась мысль что дело в выключателе освещения - через него же и фары и габариты и все подсветки идут. Однако есть то, что с ним не связано - свет салона и багажника, а они мерцают тоже - следовательно, теория дохлая.
  • 0

#12 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 28 November 2012 - 22:54 PM

У меня не совсем катушка, а трансформатор... Хотя суть одна и та же. Постараюсь проверить.

Проверил?

Седня изучал схемы, появилась мысль что дело в выключателе освещения - через него же и фары и габариты и все подсветки идут. Однако есть то, что с ним не связано - свет салона и багажника, а они мерцают тоже - следовательно, теория дохлая.

Также, в пользу дохлости теории то, что мерцание в такт оборотам.
  • 0

#13 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 28 November 2012 - 23:12 PM

Проверил?

Не, у человека на работе с собой осциллографа не было.

Также, в пользу дохлости теории то, что мерцание в такт оборотам.


Да, про это тоже подумал. Хотя в случае плохого контакта такое в теории возможно.


Попробую еще залезть в район БП посмотреть там - вдруг там масса отошла или еще что...
  • 0

#14 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 28 November 2012 - 23:24 PM

Да, про это тоже подумал. Хотя в случае плохого контакта такое в теории возможно.

Мерцание вызвано изменением силы тока в цепи питающей световые приборы (в следствии чего происходит просадка по напряжению), на генераторе все нормально => источник потребления тока вызывающий падение напряжения на лампах находится после места плохого контакта недостаточного сечения проводников.
  • 0

#15 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 28 November 2012 - 23:29 PM

Иными словами, раз мерцает всё - значит, нужно смотреть основные силовые линии, идущие от аккума к потребителям? Жирный плюсовой провод на БП, массы на кузов под капотом (тут осмотрено) и в салоне, верно?

Сообщение отредактировал Goliaf: 28 November 2012 - 23:29 PM

  • 0

#16 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 28 November 2012 - 23:53 PM

Да, в качестве быстрой проверки данной теории, снять с одной фары разъем H4, и контакт ближнего света соединить с + аккумулятора в БП есть свободные контакты 15 и 30 шины. Подав на 30 шину + с аккума можно проверить соединение аккум-БП, если не поможет, подавай + на 15 шину, она идет через ключ зажигания.
  • 0

#17 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 29 November 2012 - 00:14 AM

Вставлю свои пять копеек.
Моргал свет,потом пропала зарядка и загорелась лампочка на приборке,разобрал стартер и,поменял подшипники и таблетку,контактных колец небыло в наличии(хотя выработка была немаленькая),а машина нужна была срочно.Лампочка погасла и свет почти перестал моргать.Но через некоторое время опять заморгал с прежней силой,думал уже что это диодный мост пробивает,зайдя в ларек с запчастями для стартеров-генераторов,чтоб узнать можно ли его достать,прикупил контактные кольца и чудо-свет перестал моргать))

Сообщение отредактировал uropek: 29 November 2012 - 00:22 AM

  • 0

#18 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 November 2012 - 12:08 PM

Вставлю свои пять копеек.
,разобрал стартер и,поменял подшипники и таблетку,контактных колец небыло в наличии

может, ты о генераторе говорил?

У меня сейчас такая же проблема с лампой, как ты токосъемные кольца подбирал и выприсовывал, перепаявал их?
Где вообще в Борисове брал кольца? Минск?

Изображение

Хочу себе такое чудо)


Сообщение отредактировал Raptor_3000: 29 November 2012 - 12:07 PM

  • -1

#19 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 29 November 2012 - 15:18 PM

Хочу себе такое чудо)


Лучше не надо, поверь мне :icon_mrgreen:
  • 0

#20 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 20 March 2013 - 22:45 PM

Проблема решилась заменой реле-регулятора. На старом щетки были сильно сточены, прижимались к коллекторам еле-еле. Плюс стоял какой-то ноунейм, поставил Huco.
Заодно при включении электропотребителей сильно уменьшилась вибрация мотора.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей