IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

В чем различия педальных узлов на гольф 3 020 vs 02а?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 29 November 2012 - 10:19 AM

Всем чмаки в этом чати.
Тут много смотрел, читал и думал, но так до конца и не пойму, может кто ткнет носом или подскажет?

Есть гольф 3 с мкпп типа 020 имеет свой педальный узел. На сколько я помню гольф 3 с мкпп типа 02а были 16v и дизеля, верно? С каким геморроем и колхозингом меняется 020 педальный узел на 02а педальный узел в таком случае?
Много видел на vwvortex и других буржуазных и не буржуазных сайтах, что ставят узлы от коряг и пассатов. Почему их, а не "стандартный" от 16v или дизеля?

Сообщение отредактировал woldemarr: 29 November 2012 - 10:32 AM

  • 0

#2 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 29 November 2012 - 10:33 AM

гидровыжим не? там кронштейн под цилиндр.
хотя если ставить 02а с тросиковым выжимом узел менять не нада.

Сообщение отредактировал -=Царя=-: 29 November 2012 - 10:34 AM

  • 1

#3 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 29 November 2012 - 10:34 AM

гидровыжим не?

на г3 16v или дизеле нет его?
  • 0

#4 -=Царя=-

-=Царя=-

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1954 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Купчино
  • Интересы:Бильярд, Golf, сиськи...

Отправлено 29 November 2012 - 10:36 AM

на г3 16v или дизеле нет его?


Возможен и тросиковый выжим 02а
Наверно педальный узел с пассика или коряги найти проще

Сообщение отредактировал -=Царя=-: 29 November 2012 - 10:36 AM

  • 0

#5 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 29 November 2012 - 10:50 AM

гидровыжим не? там кронштейн под цилиндр.
хотя если ставить 02а с тросиковым выжимом узел менять не нада.

ну с тросиком понятно. я думаю в гидровыжиме есть некий профит.

Возможен и тросиковый выжим 02а
Наверно педальный узел с пассика или коряги найти проще

А они по параметрам (креплениям, размерами и прочим) болтон? Я не видел, что какие-то махинации с ним делали. Есть фото?
  • 0

#6 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 29 November 2012 - 10:55 AM

Педальный узел от Пассата встает Болт-он. Для гидровыжима надо пилить дыру дополнительную (желательно еще поиметь кронштейн от Б3/4 под вакуумник)
От Г3 надо пилить.
От коряги вроде все тоже болт-он, но не уверен.

Это все относится к установке на Г2.

Сообщение отредактировал Alexandrines: 29 November 2012 - 10:56 AM

  • 1

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 November 2012 - 12:47 PM

никому кронштейн вакуумника от пассата не нужен? ;)
с дыркой под главный цилиндр сцепы

Вов, профит в гидровыжиме только в том что он проще нажимается и соотв на БОЛЬШИЕ сцепления самое то
но с этим же гидровыжимом есть проблемы в поломке цилиндров и прочем задротстве

к слову на октавиях\г4 была коробка 02к (вроде так) которая точ-в-точ такая же как 020, кроме картера 5ой передачи - там вместо привычного коромысла ставился гидроцилиндр ;)
  • 1

#8 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 29 November 2012 - 13:33 PM

никому кронштейн вакуумника от пассата не нужен? ;)
с дыркой под главный цилиндр сцепы

Вов, профит в гидровыжиме только в том что он проще нажимается и соотв на БОЛЬШИЕ сцепления самое то
но с этим же гидровыжимом есть проблемы в поломке цилиндров и прочем задротстве

к слову на октавиях\г4 была коробка 02к (вроде так) которая точ-в-точ такая же как 020, кроме картера 5ой передачи - там вместо привычного коромысла ставился гидроцилиндр ;)


тогда получается, если я хочу 02а на тросовом сцеплении, то педальный узел остается мой, так выше писали?
для 228 сцепления нет необходимости в гидровыжиме?
Да я не хочу 020 уже. 40к пробега и зажужжала моя перебранная 020....
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 November 2012 - 14:28 PM

чем крупнее сцепа тем сильнее левая нога :D
если будешь ставить трос-кит на 02а, то педальки твои текущие остаются
но я бы на твоем месте подумал о гидре ^_^

там вроде еще и педаль сцепление по другому сделана - трос нужно тянуть, а цилиндр надо давить
  • 0

#10 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 29 November 2012 - 14:39 PM

чем крупнее сцепа тем сильнее левая нога :D
если будешь ставить трос-кит на 02а, то педальки твои текущие остаются
но я бы на твоем месте подумал о гидре ^_^

там вроде еще и педаль сцепление по другому сделана - трос нужно тянуть, а цилиндр надо давить


Ну гидра, это новый педальный узел (от пассата или коряги или г3 дизель/16v?) + дремелем моторный щит надо править =)))
Меня сейчас больше всего интересует какой педальный узел взять....
  • 0

#11 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 29 November 2012 - 14:44 PM

Бери пасатовский, не прогадаешь. (Как бы Б3/4 намного ближе к Г2, чем Г3 :), с учетом того что Б3 ровестник Г2, а Б4 только фейслифт Б3.)
От Г3 он совсем другой по форме, там дремелем не отделаешься :(
Пы.Сы. Там работы дремелем на 5 минут эту дырку подравнять, если че :)

Сообщение отредактировал Alexandrines: 29 November 2012 - 14:44 PM

  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 November 2012 - 14:47 PM

точно... бери от пассата и думай потом как прикрутить к г3, ведь народ в подпись то не смотрит и сообщения читает межстрок :lol:

Вов, пропилить отверстие как 2 пальца об асфальт ибо пилить ты его будешь по "шаблону"
в твоем случае вроде еще проще все чем ты думаешь:
Изображение
кронштейн 33 тупо привернут к педальному блоку и к нему через моторный щит привернут главный цилиндр
педаль судя по всему такая же

залезь и посмотри че там у тебя - походу цилиндр встает вместо пружины 20

Сообщение отредактировал e404: 29 November 2012 - 14:54 PM

  • 2

#13 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 29 November 2012 - 15:06 PM

Бери пасатовский, не прогадаешь. (Как бы Б3/4 намного ближе к Г2, чем Г3 :), с учетом того что Б3 ровестник Г2, а Б4 только фейслифт Б3.)
От Г3 он совсем другой по форме, там дремелем не отделаешься :(
Пы.Сы. Там работы дремелем на 5 минут эту дырку подравнять, если че :)

Дык мне как раз и надо на г3.
Спрашиваю на этом форуме, потому что, несмотря на скорость увеличивания топа "Цитатник", тут много больше грамотных людей, чем на г3к.

точно... бери от пассата и думай потом как прикрутить к г3, ведь народ в подпись то не смотрит и сообщения читает межстрок :lol:

Вов, пропилить отверстие как 2 пальца об асфальт ибо пилить ты его будешь по "шаблону"
в твоем случае вроде еще проще все чем ты думаешь:

кронштейн 33 тупо привернут к педальному блоку и к нему через моторный щит привернут главный цилиндр
педаль судя по всему такая же

залезь и посмотри че там у тебя - походу цилиндр встает вместо пружины 20

Вот меня как раз и смутило, что в etka для г3 всего 3 типа педальных узлов - мкпп, дизель и акпп. Я вот сейчас, посмотрев в этку и эту картинку, понял, что от дизеля не подойдет, там другая педаль газа, ну акпп - и так ясно. Попробую глянуть свой или попрошу друга сфоткать его узел от 020.

Сейчас поговорил - там нужна еще какая-то пластиковая хрень для педали сцепления.. Так они одинаковые, все-таки.

Сообщение отредактировал woldemarr: 29 November 2012 - 15:35 PM

  • 0

#14 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 November 2012 - 16:40 PM

ток гидросцепа хороша если ты негонщег) ибо она при быстром перещелкивании неуспевает выжимать-данная тема поднималась и даже со ссылкой на подобную проблемму на фв мск тчк ру к сожелению где это,я непомню
но там имеет место быть недовыжим
как уже описанно выше на гидро надо сверлить дырки под крепления гидры(это для г2) если опустить этот момент то от б на г2 в остальном все стает без доработок, хотя кмк на г3 наверно оно одинаково
а че за пластиковая хрень? кстати если тебе не очень к спеху то у меня должны быть гидропедали от б3 если доскочиш в гости то отдам.но я домой доберусь ток ближе к вторнику среде
  • 1

#15 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 29 November 2012 - 16:48 PM

ток гидросцепа хороша если ты негонщег) ибо она при быстром перещелкивании неуспевает выжимать-данная тема поднималась и даже со ссылкой на подобную проблемму на фв мск тчк ру к сожелению где это,я непомню
но там имеет место быть недовыжим
как уже описанно выше на гидро надо сверлить дырки под крепления гидры(это для г2) если опустить этот момент то от б на г2 в остальном все стает без доработок, хотя кмк на г3 наверно оно одинаково
а че за пластиковая хрень? кстати если тебе не очень к спеху то у меня должны быть гидропедали от б3 если доскочиш в гости то отдам.но я домой доберусь ток ближе к вторнику среде

И с этим недовыжимом никак нельзя бороться?
На г3 надо тоже сверлить отверстие под гидру, немного сдвинув вакуумник для этого.
Пластиковой хрени номер скинуть мне сегодня должны.
  • 0

#16 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 November 2012 - 16:55 PM

ну там боролись путем вставления куска чего то в исполнительный цилиндр но мне данный способ непомог.причем там реально оно неуспевает выжимать но если спокойно переключать то все збз
  • 0

#17 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 29 November 2012 - 16:56 PM

ну там боролись путем вставления куска чего то в исполнительный цилиндр но мне данный способ непомог.причем там реально оно неуспевает выжимать но если спокойно переключать то все збз

попробую поискать. спасиб за инфу!
  • 0

#18 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 November 2012 - 17:12 PM

нашел суть
http://volkswagen.ms...showtopic=64483
но мне непомогло.я в итоге ушел на трос
  • 0

#19 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 29 November 2012 - 17:24 PM

нашел суть
http://volkswagen.ms...showtopic=64483
но мне непомогло.я в итоге ушел на трос


Вот я ее как раз и читаю =))
Пластиковая хрень - для педального узла г3 для гидросцепы, что б держать цилиндр - 1h0 721 357
Кронштейн для него же в моторный щит - 1h0 721 901

Сообщение отредактировал woldemarr: 29 November 2012 - 17:44 PM

  • 0

#20 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 November 2012 - 17:38 PM

ненадо мне номерами)мне фото интересно а в номерах я нешарю)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей