Бери пасатовский, не прогадаешь. (Как бы Б3/4 намного ближе к Г2, чем Г3 :), с учетом того что Б3 ровестник Г2, а Б4 только фейслифт Б3.)
От Г3 он совсем другой по форме, там дремелем не отделаешься
Пы.Сы. Там работы дремелем на 5 минут эту дырку подравнять, если че :)
Дык мне как раз и надо на г3.
Спрашиваю на этом форуме, потому что, несмотря на скорость увеличивания топа "Цитатник", тут много больше грамотных людей, чем на г3к.
точно... бери от пассата и думай потом как прикрутить к г3, ведь народ в подпись то не смотрит и сообщения читает межстрок
Вов, пропилить отверстие как 2 пальца об асфальт ибо пилить ты его будешь по "шаблону"
в твоем случае вроде еще проще все чем ты думаешь:
кронштейн 33 тупо привернут к педальному блоку и к нему через моторный щит привернут главный цилиндр
педаль судя по всему такая же
залезь и посмотри че там у тебя - походу цилиндр встает вместо пружины 20
Вот меня как раз и смутило, что в etka для г3 всего 3 типа педальных узлов - мкпп, дизель и акпп. Я вот сейчас, посмотрев в этку и эту картинку, понял, что от дизеля не подойдет, там другая педаль газа, ну акпп - и так ясно. Попробую глянуть свой или попрошу друга сфоткать его узел от 020.
Сейчас поговорил - там нужна еще какая-то пластиковая хрень для педали сцепления.. Так они одинаковые, все-таки.
Сообщение отредактировал woldemarr: 29 November 2012 - 15:35 PM