IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

богатит смесь на 1Р


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 NIGGAS

NIGGAS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 November 2012 - 17:56 PM

богатит смесь, вылетает чёрный дым с трубы, и немного плавают обороты, как бы идёт провал, отпускаешь газ обороты падают почти до 0 (иногда даже и глохнет) но потом восстанавливаются и держат хорошо. диагностику нельзя произвести, нет раьёма.что можно сделать?? где копать?? и как правильно должен работать инжектор 1Р??
  • 0

#2 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 30 November 2012 - 18:05 PM

Исправный настроенный 1P так, как описано, работать не должен.

Если опыта нет, начни с чтения литературы. По системе Digifant масса полезной информации здесь.

Затем необходимо тщательно устранить все неучтённые подсосы воздуха (те, что после ДМРВ). То, что они есть - я уверен на 99%.

Следующим шагом станет чистка системы вентиляции картера в клапанной крышке, её клапана (заодно меняем его прокладку 028 103 500) и промывка клапана стабилизации холостого хода. То, что их давно не мыли и не чистили - опять же уверенность на 99%.

Кстати, есть подозрение на неисправные датчики температуры двигателя (голубой - на ЭБУ и черный - на приборку) - безжалостно меняй, они массе народу мозги поразили кривой работой.

Затем не помешает снять и промыть блок дроссельной заслонки, все каналы в нём. Меняем прокладку 037 133 073A. Тоже наверняка никто туда не совался с момента производства машины. Попутно меняем воздушный фильтр, если он проехал больше 30 000. Если пробег фильтра неизвестен - просто меняем для собственного покоя.

А вот когда снят корпус дроссельной заслонки, можно открутить подающую и обратную топливные магистрали, снять регулятор давления, , отключить разъёмы с форсунок, открутить топливную рампу и вместе с форсунками (или отдельно, как пойдёт) снять её. Перед этим неплохо озаботиться закупкой четырех ремкомплектов прокладок за номером 030 198 031, можно купить Bosch 1 287 010 704, это то же самое, только дешевле на 50 рублей. И еще парой-тройкой баллонов хорошего очистителя карбюратора, бутыльком ацетона, протирочным материалом.

Форсунки в блоке и в рампе держатся только за счет трения резиновых уплотнительных колец. Но держатся хорошо, я снимал рампу почти день. Аккуратно, чтобы ничего не сломать. Снимаем с распылителей форсунок желтые пластиковые колпачки, снимаем все прокладки. Форсунки на ночь замачиваем целиком в керосине/ксилоле/уайт-спирите. Утром они добываются оттуда, промываются теплой водой, берется любой блок питания от беспроводной точки доступа, свитча или маршрутизатора вольт на 5-9, собирается цепь питания. Делается переходник из подручных материалов, соединяющий баллон с очистителем и вход форсунки.

Форсунка соединяется с баллоном и питанием. Питание на форсунку подаётся КРАТКОВРЕМЕННО на время НЕ БОЛЕЕ 5 СЕКУНД, если не хочешь покупать новые. Делается несколько циклов промывки: из баллона подаётся очиститель, подачей питания кратковременно открывается форсунка, затем закрывается. Промывкой добиваемся аккуратного ровного конусообразного факела из сопел. Никаких капель, струй, кривобокости, подтекания в закрытом состоянии быть не должно. Если промывка не помогает - менять.

После промывки протираем форсунки насухо, одеваем на них новые уплотнительные кольца, новые защитные колпачки, собираем с рампой и вставляем в двигатель. Перед тем неплохо помыть и протереть с помощью зеркала посадочные места форсунок и чуток смазать перед сборкой их уплотнительные кольца литолом или графиткой для легкой сборки. Собираем всё на свои места и заводим. Наслаждаемся ровной работой двигателя.

Пара ВАЖНЫХ моментов.

1. Пропускать какие-то из перечисленных выше шагов не рекомендуется - к проблеме надо подходить комплексно, если делаешь хорошо и для себя.
2. Все вышеописанные процедуры я проделал на своём двигателе, так что пишу о том, что делал лично, а не с чужих слов.
  • 2

#3 NIGGAS

NIGGAS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 November 2012 - 18:22 PM

большое спасибо, за подробное пояснение. В ближайшее время займусь этим вопросом
  • 0

#4 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 30 November 2012 - 18:28 PM

Ежели что - спрашивай без стеснения, я за время владения свой мотор привёл практически к идеалу: масла от замены до замены не ел совершенно, заводился от минус 33 до плюс 30, топливо потреблял по паспорту и ни разу меня не подвёл.
  • 1

#5 NIGGAS

NIGGAS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 November 2012 - 18:44 PM

Ежели что - спрашивай без стеснения, я за время владения свой мотор привёл практически к идеалу: масла от замены до замены не ел совершенно, заводился от минус 33 до плюс 30, топливо потреблял по паспорту и ни разу меня не подвёл.


я сейчас тоже восстанавливаю свой двигатель, откапиталил его полностью. Пробег был больше 500.000км-ни разу не вскрывался, но и был уже очень уставший. Практически полностью новый низ накрыл своей головой. даже ещё обкатки не прошёл... вот сейчас буду восстанавливать систему впрыска, работает не ровно и иногда провалы, это ещё и до капиталки было... надо срочно исправлять...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей