IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

богатит смесь на 1Р


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 NIGGAS

NIGGAS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 30 November 2012 - 17:56 PM

богатит смесь, вылетает чёрный дым с трубы, и немного плавают обороты, как бы идёт провал, отпускаешь газ обороты падают почти до 0 (иногда даже и глохнет) но потом восстанавливаются и держат хорошо. диагностику нельзя произвести, нет раьёма.что можно сделать?? где копать?? и как правильно должен работать инжектор 1Р??
  • 0

#2 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 30 November 2012 - 18:05 PM

Исправный настроенный 1P так, как описано, работать не должен.

Если опыта нет, начни с чтения литературы. По системе Digifant масса полезной информации здесь.

Затем необходимо тщательно устранить все неучтённые подсосы воздуха (те, что после ДМРВ). То, что они есть - я уверен на 99%.

Следующим шагом станет чистка системы вентиляции картера в клапанной крышке, её клапана (заодно меняем его прокладку 028 103 500) и промывка клапана стабилизации холостого хода. То, что их давно не мыли и не чистили - опять же уверенность на 99%.

Кстати, есть подозрение на неисправные датчики температуры двигателя (голубой - на ЭБУ и черный - на приборку) - безжалостно меняй, они массе народу мозги поразили кривой работой.

Затем не помешает снять и промыть блок дроссельной заслонки, все каналы в нём. Меняем прокладку 037 133 073A. Тоже наверняка никто туда не совался с момента производства машины. Попутно меняем воздушный фильтр, если он проехал больше 30 000. Если пробег фильтра неизвестен - просто меняем для собственного покоя.