IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

По поводу сдергивания клеммы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2012 - 12:01 PM

Бро, а что будет, если на работающем двиге снять клемму с аккума, но при этом параллельно подключен 2-й аккум. Хочу проверить, не замкнуло ли банку и не тянет ли он нехило заряд с генератора. Вроде ж ничего страшного, при наличии второго аккума нету. Или есть?
  • 0

#2 StreetRacer

StreetRacer

    Участник

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лермонтов

Отправлено 12 December 2012 - 12:08 PM

На счет второго аккума не знаю, а с 1м, если отключить его на заведенной машине, лично на моем опыте ничего стращного не слущалось...
  • 0

#3 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2012 - 12:10 PM

Ненене, я знаю, что если сдернуть вообще без аккума, много чего выгореть может. Без дублирующего никогда, но вдруг я неправ и дубль не спасет от кратковременного скачка.
  • 0

#4 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 12 December 2012 - 12:23 PM

интересно по каким физико-химическим причинам чето должно сгореть?
  • 0

#5 tosha_rostov

tosha_rostov

    глуп не по годам

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто, мото, аудио,видео....
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 December 2012 - 12:23 PM

ну если рассуждать логически.... то в момент включения потребителей скачки тоже есть.... не чегож неслучается....
  • 0

#6 StreetRacer

StreetRacer

    Участник

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лермонтов

Отправлено 12 December 2012 - 12:29 PM

как и любая инструкция, не рекомендует отключать/подключать любой электроэлемент в т.ч. аккумулятор, но сколько раз пробовал, ничего не происходило...
  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2012 - 12:51 PM

Карбу типа езета можеи и ничего (хотя не факт, всякие там коммутаторы/катушки), а вот на дигифантах и январях я бы никогда не рискнул (опять же, я бы в любом случае не рискнул, но есть второй аккум)
По поводу скачков - аккум их сглаживает.

Сообщение отредактировал kandalf: 12 December 2012 - 12:52 PM

  • 0

#8 Александр.Б

Александр.Б

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 12 December 2012 - 12:54 PM

у меня двигатель V5, я только вчера так делал всё в поряде.
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2012 - 12:55 PM

Раз на раз не приходится...
Лично видел, как у уаз-патриота сгорела так работавшая мага и gps-навигатор. Не успел предупредить.

Сообщение отредактировал kandalf: 12 December 2012 - 12:57 PM

  • 0

#10 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 12 December 2012 - 13:12 PM

Может сгореть всё нафиг.

А чтобы проверить лучше использовать вольтметр и амперметр. Надёжнее будет.
  • 0

#11 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 12 December 2012 - 13:27 PM

Бро, а что будет, если на работающем двиге снять клемму с аккума, но при этом параллельно подключен 2-й аккум. Хочу проверить, не замкнуло ли банку и не тянет ли он нехило заряд с генератора. Вроде ж ничего страшного, при наличии второго аккума нету. Или есть?

как собрался проверять? для акб есть нагрузочная вилка и спец тестер.
  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2012 - 14:28 PM

Да то, что акб уже уставший и так ясно, просто хочу понять, нет ли там замыкания и не тянет ли с геныча ампер 20.
2 Килл, даже со вторым аккумом может погореть? С вольтметром-то понятно, просто на холостых показывает 14,4, если нагрузку порядка 50 ампер включу, падает вольтаж, довольно сильно, причем гена 90 а (про то, что он таковой только на оборотах в курсе), а вот если первый акк отключить, сколько тогда на втором будет? Даю 1000-1100 - норма, 14,3.
Тут еще в чем дело, я бы спокойно отключил на выключенном двиге первый и стартанул со второго, только он подключен не напрямую проводом, а через 70А реле тойотовское. Выдержит ли? Хотя может на прогретом и выдержит недолго.

Сообщение отредактировал kandalf: 12 December 2012 - 14:30 PM

  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 December 2012 - 14:38 PM

акб работает как демпфер и при сдергивании сгореть может только электроника генератора

если подключил 2ой акб и отключил первый то ниче не будет
  • 0

#14 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2012 - 14:58 PM

Ну вот я об этом и говорю, у меня 2 демпфера, отключил один - остался второй.
  • 0

#15 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 12 December 2012 - 16:01 PM

акб работает как демпфер

+1
  • 0

#16 IMHOTEP

IMHOTEP

    Активист

  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Город:Питер Север

Отправлено 12 December 2012 - 19:00 PM

На своём дигифанте снимал клемму на заведённой - ничего не стряслось!
  • 2

#17 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 12 December 2012 - 21:55 PM

если нагрузки на генератор мало,то и ни че не случится, обычно все дрищет когда включен свет,печка,мафан и ты решил сдернуть клему.....
  • 0

#18 KOT78

KOT78

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Механизмы.

Отправлено 12 December 2012 - 23:45 PM

если нагрузки на генератор мало,то и ни че не случится, обычно все дрищет когда включен свет,печка,мафан и ты решил сдернуть клему.....

классический совет литературы по ваз, можно снимать клемму с акб только при включённых потребителях. дальний свет, печка.
  • 0

#19 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 13 December 2012 - 00:09 AM

да же не знаю что и ответить на это...........
  • 0

#20 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 13 December 2012 - 10:26 AM

Ни в коем случае нельзя снимать клеммы с аккумулятора при заведённом двигателе. В самом крайнем случае (когда необходимо заменить АКБ при работающем двигареле) это всё же допустимо, но при этом необходимо включить мощные потребители тока (фары дальнего света, противотуманки, вентилятор печки, обогреватель заднего стекла), чтобы компенсировать отсутствие аккумуляторной батареи в качестве потребителя, а также следить за тем, чтобы "+" клемма не коснулась массы.

Объясняется это тем, что при правильно работающем генераторе аккумуляторная батарея является мощным потребителем. При том чем выше поднимается напряжение, тем больший ток аккумуляторная батарея потребляет (таким образом напряжение не может резко подскочить). При отключении аккумуляторной батареи единственным потребителем остаётся система зажигания. Она потребляет небольшой ток и напряжение даже при исправном реле-регуляторе может подскочить выше предельно допустимого значения. В результате может произойти пробой диодов в диодном мосту генератора. Это происходит потому, что диоды очень чувствительны к повышению напряжения и при определённом его значении происходит пробой диода (диод начинает пропускать ток в обе стороны). Для ремонта потребуется снимать генератор с машины и полностью его разбирать.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей