
По поводу сдергивания клеммы
#1
Отправлено 12 December 2012 - 12:01 PM
#2
Отправлено 12 December 2012 - 12:08 PM
#3
Отправлено 12 December 2012 - 12:10 PM
#4
Отправлено 12 December 2012 - 12:23 PM
#5
Отправлено 12 December 2012 - 12:23 PM
#6
Отправлено 12 December 2012 - 12:29 PM
#7
Отправлено 12 December 2012 - 12:51 PM
По поводу скачков - аккум их сглаживает.
Сообщение отредактировал kandalf: 12 December 2012 - 12:52 PM
#8
Отправлено 12 December 2012 - 12:54 PM
#9
Отправлено 12 December 2012 - 12:55 PM
Лично видел, как у уаз-патриота сгорела так работавшая мага и gps-навигатор. Не успел предупредить.
Сообщение отредактировал kandalf: 12 December 2012 - 12:57 PM
#10
Отправлено 12 December 2012 - 13:12 PM
А чтобы проверить лучше использовать вольтметр и амперметр. Надёжнее будет.
#11
Отправлено 12 December 2012 - 13:27 PM
как собрался проверять? для акб есть нагрузочная вилка и спец тестер.Бро, а что будет, если на работающем двиге снять клемму с аккума, но при этом параллельно подключен 2-й аккум. Хочу проверить, не замкнуло ли банку и не тянет ли он нехило заряд с генератора. Вроде ж ничего страшного, при наличии второго аккума нету. Или есть?
#12
Отправлено 12 December 2012 - 14:28 PM
2 Килл, даже со вторым аккумом может погореть? С вольтметром-то понятно, просто на холостых показывает 14,4, если нагрузку порядка 50 ампер включу, падает вольтаж, довольно сильно, причем гена 90 а (про то, что он таковой только на оборотах в курсе), а вот если первый акк отключить, сколько тогда на втором будет? Даю 1000-1100 - норма, 14,3.
Тут еще в чем дело, я бы спокойно отключил на выключенном двиге первый и стартанул со второго, только он подключен не напрямую проводом, а через 70А реле тойотовское. Выдержит ли? Хотя может на прогретом и выдержит недолго.
Сообщение отредактировал kandalf: 12 December 2012 - 14:30 PM
#13
Отправлено 12 December 2012 - 14:38 PM
если подключил 2ой акб и отключил первый то ниче не будет
#14
Отправлено 12 December 2012 - 14:58 PM
#15
Отправлено 12 December 2012 - 16:01 PM
+1акб работает как демпфер
#16
Отправлено 12 December 2012 - 19:00 PM
#17
Отправлено 12 December 2012 - 21:55 PM
#18
Отправлено 12 December 2012 - 23:45 PM
классический совет литературы по ваз, можно снимать клемму с акб только при включённых потребителях. дальний свет, печка.если нагрузки на генератор мало,то и ни че не случится, обычно все дрищет когда включен свет,печка,мафан и ты решил сдернуть клему.....
#19
Отправлено 13 December 2012 - 00:09 AM
#20
Отправлено 13 December 2012 - 10:26 AM
Объясняется это тем, что при правильно работающем генераторе аккумуляторная батарея является мощным потребителем. При том чем выше поднимается напряжение, тем больший ток аккумуляторная батарея потребляет (таким образом напряжение не может резко подскочить). При отключении аккумуляторной батареи единственным потребителем остаётся система зажигания. Она потребляет небольшой ток и напряжение даже при исправном реле-регуляторе может подскочить выше предельно допустимого значения. В результате может произойти пробой диодов в диодном мосту генератора. Это происходит потому, что диоды очень чувствительны к повышению напряжения и при определённом его значении происходит пробой диода (диод начинает пропускать ток в обе стороны). Для ремонта потребуется снимать генератор с машины и полностью его разбирать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей