IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите подобрать коробку.

коробка КПП 02c syncro

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 January 2013 - 15:30 PM

Не не, такого быть не должно. Там числа 20/21 спереди и 21/20 сзади, чтоб кардан помедленнее вращался видимо, и это иногда смущает при подборе. Другие числа только у ВР6, остальные одинаковые все.

это специально сделано. если редуктора будут с одинаковыми гп то когда в песок заедешь прежде чем вяско муфта включится передняя ось успеет уже зарыться а потом уже и задняя зароется. а с разнопарными редукторами получается что муфта всегда под нагрузкой т.е на зад уже передается чуть чуть момента и за сщет этого муфта быстро срабатывает.
  • 0

#22 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 16 January 2013 - 16:25 PM

Такая тема обсуждалась уже на SyncroCars.ru, пришли к выводу, что так быть не должно, исправная муфта и без того сработает достаточно быстро (около 1,5 оборотов колеса, если не ошибаюсь) чтобы успели зарыться передние колёса. А вот если представить 2-3 часа езды по немецкому автобану со скоростью пусть даже 120 км/ч, но без остановок - то муфта дрыснет при малейшей разнице ГП. Поэтому такая точность при подборе запаски и нужна - чтоб точно по размеру остальных колёс была и не было разницы угловых скоростей.
  • 0

#23 Delus

Delus

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 January 2013 - 22:42 PM

Там же (на SyncroCars.ru) есть ссыль на ролик объясняющий работу полного привода. В нем рассказывают, что на заднюю ось всегда приходит не много момента.
  • 0

#24 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 January 2013 - 11:53 AM

Там же (на SyncroCars.ru) есть ссыль на ролик объясняющий работу полного привода. В нем рассказывают, что на заднюю ось всегда приходит не много момента.

при обычной езде на переднюю ось передается 92% на заднюю 8%, это происходит какраз за сщет разных пар.
  • 0

#25 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 18 January 2013 - 13:38 PM

Да нет, это из-за изначально существующей вязкости полиметилсилоксана внутри муфты, которая увеличивается как раз при разности скоростей вращения, соответственно увеличивая момент передачи мощности назад. Вы тем более по ельзе посмотрите шестерни - в итоге передаточные числа не меняются.
  • 0



Темы с аналогичным тегами коробка КПП, 02c, syncro

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей