Объясни недалекому, что это?)Кстате можно поставить здтшки и будет вполне норм и на маленьком вакуумнике.
Golf II 1.3 HK '84 Gerätewagen
#41
Отправлено 24 March 2013 - 21:26 PM
#42
Отправлено 24 March 2013 - 21:28 PM
еще один наркоман чтоль..........да вас стрелять пора........Кстате можно поставить здтшки и будет вполне норм и на маленьком вакуумнике.
#43
Отправлено 24 March 2013 - 21:44 PM
ты сучонок, я щас приеду и задавлю тебя ссука) опять бухой у монитора нового сидишь??еще один наркоман чтоль..........да вас стрелять пора........
Задние дискавые тармазюли.Объясни недалекому, что это?)
#44
Отправлено 24 March 2013 - 21:47 PM
А, ну так и говори)Задние дискавые тармазюли.
#45
Отправлено 25 March 2013 - 12:35 PM
#46
Отправлено 25 March 2013 - 12:40 PM
Давай, привозиЕсть, кстати, большой вакуумник и ГТЦ. Куплен за тыщуписот у Бори + доставка. За шо купил, за то и продам, а то пылится в кладовке. Ннннада?
#47
Отправлено 25 March 2013 - 12:44 PM
#48
Отправлено 25 March 2013 - 12:55 PM
#49
Отправлено 25 March 2013 - 13:10 PM
8 950 859 89 восемьвосемь
#50
Отправлено 25 March 2013 - 13:11 PM
#51
Отправлено 27 March 2013 - 20:35 PM
#52
Отправлено 27 March 2013 - 21:23 PM
#53
Отправлено 16 September 2013 - 20:43 PM
За это время пока я тут молчал как партизан произошло достаточно много офигительных историй из которых можно было бы написать отдельную книжку — трагикомедию "Я и мой металлолом в поисках приключений на свою жопу". Дело в том, что я после капиталки твердо решил — нужно машину продавать, брать деньги и сваливать в Ленинград на ПМЖ. Но походу у моей машины было на это свое мнение на этот счет. Сколько у меня было потенциальных покупателей, и ровно столько же было поломок и капризов со стороны авто! Либо это происходило до показа авто, либо во время него. То авто совсем не хотело заводиться (проблема была в хреновой массе на двигателе), то педаль сцепления начинал всячески пердеть (причем это было так, пока я ехал на встречу с человеком было все норм, как только клиент садится в авто чтоб прокатиться — появляется пердеж сцепухи, уезжаю домой — все работает как с завода!), а апофеозом всего и вся стал случай, когда моя машина САМА завелась и атаковала ПРИОРУ!
Было это на этой неделе, во вторник по моему, я вечером пригнал машину во двор, припарковал ее, поставил на ручку и на скорость, ну чтоб наверняка, и ушел домой. Где-то через пол часа стучится соседка и говорит мне, мол "Там че-то с твоим гольфом… там че-то приора и воняет на весь двор…". Я ей кивнул, сказал окей, ща гляну, а внутри уже закрадывались самые страшные мысли, вплоть до машина сгорела к чертям. Спускаюсь я значит в подъезд, открываю дверь и вижу такую картину: стоит приора, которая к слову стояла брошенная на одном месте уже год, вся в хламе, и сзади был прибитый к ней мой носочек. Воняло горелым на весь двор, рядом стояли мужики с огнетушителями и курили. Я подумал что все, езда рулю. Оттянули мы его обратно, отсоединили аккум, я бегло посмотрел по мотору и особо ничего не заметил. Потом уже на следующий день я сделал вскрытие. Оказалось, что мой кетайский стартер (или релюха сигналки, я так и не понял) замкнуло и его на второй передаче воткнуло в стоящую Приору. Купил новый стартер (уже заведомо хороший), купил новый провод "+" на него же и купил тазо-реле, которое стоит на сигналке. Благо мотор с коробкой не спалило, мне бы тогда еще обиднее было.
Собственно к чему я веду всю эту писанину. У меня такое чувство, и не только у меня, что машина попросту не хочет продаваться, хотите верьте, хотите нет, но других вариантов объяснить почему такие оказии происходят перед тем как я ее должен кому-то показать для оценки у меня нет. Единственный выход — оставить ее себе, раз она не хочет к другому хозяину идти. Но и оставлять машину в таком состоянии это будет себе дороже в материальном смысле. Придется снова "вернуться к чертежам" и заняться корчеванием моей детки. Да, пускай это будет ой как дорого, да, пускай у меня это займет очень много времени, ни один год, я все знаю и понимаю, но другого выхода я не вижу. Либо ее оставить во дворе гнить, либо кататься на ней в полудохлом тех.состоянии и вбахивать денег не меньше для поддержания текущего состояния, либо же воплотить свою давнюю мечту и сделать хороший стильный авто для себя.
В общем такие дела, пацаны.
Сообщение отредактировал kraftzarco: 16 September 2013 - 20:44 PM
#54
Отправлено 16 September 2013 - 21:11 PM
Либо ее оставить во дворе
гнитькататься на передаче
Не благодари.
Тачку оставляй, потом жалеть будешь!
#55
Отправлено 16 September 2013 - 22:14 PM
Ни хреновый у тебя автобот ))) Береги!
#56
Отправлено 16 September 2013 - 23:13 PM
Тачку оставляй, потом жалеть будешь!
Тачку решил оставить, будем из нее делать долгосрочный прохэкт! Все в добрых традициях гольфклуба)
Ни хреновый у тебя автобот ))) Береги!
Если честно, то я сам в шоке был от таких исполнений с его стороны) А что самое удивительное, после того, как я снял наклейку "продаю" мой носочек стал работать как часы! Логически это объяснить я никак не могу)
#57
Отправлено 19 September 2013 - 14:49 PM
и я чет не понял че у тебя там не так с тех.состоянием?
и на клапана жду...
#58
Отправлено 19 September 2013 - 15:05 PM
наркомана,проводку ищи подкапотную и салонную и все будет норм.
и я чет не понял че у тебя там не так с тех.состоянием?
и на клапана жду...
Все нормально с тех состоянием, просто я его собрался таки корчить
#59
Отправлено 19 September 2013 - 23:50 PM
одумайся малчеГ
или ты нашел покупателя на свою почку?
#60
Отправлено 19 September 2013 - 23:56 PM
Ахаха....
одумайся малчеГ
или ты нашел покупателя на свою почку?
Ну не все ж сразу. Постепенно, меееедленно, но верно буду доводить авто до ума. Ибо этот удручающий хлам меня расстраивает совсем. Про ценники можете мне не говорить, про степень геморройности сего действа тоже, я знаю на что иду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей