IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заводится в мороз всегда ....но не сразу!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Gr8

Gr8

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:1.8 RH карб. 1988г.

Отправлено 20 December 2012 - 11:29 AM

Заводится в мороз раза с третьего. Первый раз схватывает и через 2-3 сек глохнет. Когда особо холодно могу по три четыре раза заводить (благо акум хорош) и в конце концов все ок. Так было всегда, с тех пор как купил. Что бы это могло быть? Масло Волволайн макс лайф 5-40. синтетика.
  • 0

#2 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 20 December 2012 - 11:32 AM

Нету клапана на обратке. И у тебя за какое-то время бензин стекает обратно в бак и поэтому пока насос его заново не закачает он не заведётся.
  • 0

#3 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 20 December 2012 - 12:42 PM

а разве из карба может стечь топливо в обратку? помоему в нем остается достаточно топлива чтобы завести и на пару минут работы.
  • 0

#4 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 20 December 2012 - 12:45 PM

может
  • 0

#5 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 20 December 2012 - 12:49 PM

Заводится в мороз раза с третьего. Первый раз схватывает и через 2-3 сек глохнет. Когда особо холодно могу по три четыре раза заводить (благо акум хорош) и в конце концов все ок. Так было всегда, с тех пор как купил. Что бы это могло быть? Масло Волволайн макс лайф 5-40. синтетика.

Карб родной стоит? Копай систему холодного пуска.

может

Каким образом?
  • 1

#6 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 20 December 2012 - 12:55 PM

Каким образом?


Карб находится выше чем бак. А теперь вспонимаем физику.
  • 0

#7 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 20 December 2012 - 12:58 PM

Карб находится выше чем бак. А теперь вспонимаем физику.

Стечь может из топливопровода, но никак не из поплавковой камеры.
  • 1

#8 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 December 2012 - 13:33 PM

у самого такая лажа и клапан вроде стоит, но может он уже не функционирует.
  • 0

×

#9 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 20 December 2012 - 13:33 PM

Стечь может из топливопровода, но никак не из поплавковой камеры.


Я имел в виду топливо провод. Когда из него стекает, то бенз остаётся в карбе. И на этих остатках он заводится и глохнет.
  • 0

#10 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 20 December 2012 - 13:41 PM

Заводится в мороз раза с третьего. Первый раз схватывает и через 2-3 сек глохнет. Когда особо холодно могу по три четыре раза заводить (благо акум хорош) и в конце концов все ок. Так было всегда, с тех пор как купил. Что бы это могло быть? Масло Волволайн макс лайф 5-40. синтетика.

Нету клапана на обратке. И у тебя за какое-то время бензин стекает обратно в бак и поэтому пока насос его заново не закачает он не заведётся.

Бензин из поплавковой камеры,может вытечь только через порванную мембрану экономайзера.

Я имел в виду топливо провод. Когда из него стекает, то бенз остаётся в карбе. И на этих остатках он заводится и глохнет.

В поплавковой камере хватит бензина ,что бы завести нормально.
  • 0

#11 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 20 December 2012 - 14:06 PM

Думаю,тебе здесь нужно копнуть глубже,что-то у тебя в этой системе не сходится.

Копай систему холодного пуска

Про бензин здесь много написали,мне кажется это не верное направление поиска.

Сообщение отредактировал shevva777: 20 December 2012 - 14:07 PM

  • 0

#12 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 20 December 2012 - 14:17 PM

В поплавковой камере хватит бензина ,что бы завести нормально.

+1 Не только завести,но и поработать минут 5!
  • 0

#13 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 20 December 2012 - 15:04 PM

Заводится в мороз раза с третьего. Первый раз схватывает и через 2-3 сек глохнет. Когда особо холодно могу по три четыре раза заводить (благо акум хорош) и в конце концов все ок. Так было всегда, с тех пор как купил. Что бы это могло быть? Масло Волволайн макс лайф 5-40. синтетика.

а какой карб?
скорее всего правильно говорят, не правильно работает автоматика холодного пуска.
  • 0

#14 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 20 December 2012 - 15:58 PM

Gr8, тебе в раздел "Системы питания и зажигания двигателя".
Твои проблемы связаны с пуллдауном. А если машинка была в руках у наших карбюраторщиков, то и не только с ним.
Изучай мат.часть, чтобы знать о чем идет речь.
  • 0

#15 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 December 2012 - 19:36 PM

1. когда она завелась какие обороты двигателя
2.если 2500,то при легком нажатие на педаль обр. падают?

3.хоть чуть чуть соображаешь как работает карб?


вы че господа, какой наx стекает? во первых в поплавковой камере его много,во вторых пред входом в карб есть отстойник в котором тоже бенза достаточно...
  • 0

#16 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 December 2012 - 19:51 PM

Ну у меня вот такая же шляпа как у автора. Но только в холодное время (-5 и ниже). Пулл-даун рабочий 146%

Может дело в мертвом еже? Типа смесь сразу конденсируется на стенках впускного? Или это тоже бред?
  • 0

#17 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 20 December 2012 - 20:00 PM

Ну у меня вот такая же шляпа как у автора. Но только в холодное время (-5 и ниже). Пулл-даун рабочий 146%

Может дело в мертвом еже? Типа смесь сразу конденсируется на стенках впускного? Или это тоже бред?

а зазоры пул дауна в норме?
  • 0

#18 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 December 2012 - 20:02 PM

Да. И вакуумная система, связанная с ним, исправна (зеленая груша и клапан).

И летом то все збс заводится.

Сообщение отредактировал Zmeiko: 20 December 2012 - 20:03 PM

  • 0

#19 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 December 2012 - 01:29 AM

Ну у меня вот такая же шляпа как у автора. Но только в холодное время (-5 и ниже). Пулл-даун рабочий 146%

Может дело в мертвом еже? Типа смесь сразу конденсируется на стенках впускного? Или это тоже бред?

бред

у тебя не отрегулирована заслонка,на ноге пулдауна есть болт ,когда мотор завел пул приподымает заслонку(она лежит когда -5) ,вот беда в том что пул сильно подымает,получается бедная смесь мотор сразу же глохнет.....
ну короче ,там маленький болтик под 6-и граник на 2мм чтоль,совсем маленький,его надо в крутить чтоб заслонка при вакууме открывалась не более 2мм,я сверлом выставлял(так и в книге написано).

http://www.elcats.ru...&SubId=203000D9

№8 это пул и с лева видно вкрученный болт в него.......

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 21 December 2012 - 01:31 AM

  • 0

#20 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 21 December 2012 - 09:58 AM

бред

у тебя не отрегулирована заслонка,на ноге пулдауна есть болт ,когда мотор завел пул приподымает заслонку(она лежит когда -5) ,вот беда в том что пул сильно подымает,получается бедная смесь мотор сразу же глохнет.....
ну короче ,там маленький болтик под 6-и граник на 2мм чтоль,совсем маленький,его надо в крутить чтоб заслонка при вакууме открывалась не более 2мм,я сверлом выставлял(так и в книге написано).

http://www.elcats.ru...&SubId=203000D9

№8 это пул и с лева видно вкрученный болт в него.......

бред ,первый зазор пул дауна регулируется крышечкой на самом пул дауне.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей