никрасивый


Отправлено 02 August 2007 - 23:34 PM
Отправлено 12 September 2007 - 08:57 AM
Отправлено 22 October 2007 - 12:47 PM
Отправлено 22 October 2007 - 13:09 PM
Отправлено 22 October 2007 - 13:10 PM
Отправлено 23 October 2007 - 11:03 AM
некая кривизна наблюдается ))
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Отправлено 23 October 2007 - 12:21 PM
некая кривизна наблюдается ))
Отправлено 23 October 2007 - 21:35 PM
Лучше по Яп банке пару раз.... )))в тиски и молоточком пару раз
Отправлено 23 October 2007 - 21:38 PM
Лучше по Яп банке пару раз.... )))
Отправлено 23 October 2007 - 23:07 PM
:D )))сегодня последовал твоему совету, думал поедет лучше в итоге не фига(
Отправлено 09 November 2007 - 13:48 PM
Отправлено 09 November 2007 - 17:25 PM
А в cтоке какой диаметр поршня?приехали некоторые запчасти для карбов....
высокопроизводительный насос низкого давления Facet silver top (0.5 бар и 155 л/ч)
также были куплены распредвалы dr.schrick 11.5 276гр.
блок с коленом будет расточен и в него запихнуты поршни диаметром 83мм...
Отправлено 09 November 2007 - 22:35 PM
82,5.... объема особенно не прибавиться...А в cтоке какой диаметр поршня?
Отправлено 10 November 2007 - 00:02 AM
Но повалит бодрей полюбому!82,5.... объема особенно не прибавиться...
Отправлено 18 December 2007 - 13:45 PM
Если у Германа расходомер отстроишь то все прибавицца по максимуму!82,5.... объема особенно не прибавиться...
Отправлено 05 January 2008 - 02:09 AM
Отправлено 05 January 2008 - 02:48 AM
+1Не нашел ни одной фотки панели от г3, слетели кудато. Можеш обновить? И как с этой панелью, в ногах не тесно?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей