IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

как просечь что помирает стартер или аккум?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 December 2012 - 13:10 PM

в общем с морозами пришла нехорошесть -незаводка по утрам .стартер крутит вяло и высаживает очень быстро акуум .буквально за 5-10 оборотов .
по логике можно было бы сказать что акуму хорош уже ,но в стартере залипает втягивающее
а читал что стартер неисправный может сильно жрать ток и не крутить нифига ..
как бэ это проверить ?
напругу померять на аккуме ? вроде 12 вольт есть .
ах да ,если акум зарядить дома и вынести из тепла то заводится худо-бедно .
не держит заряд ?
  • 0

#2 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 23 December 2012 - 13:24 PM

Купи с 2108 таза регулируемое реле зарядки с шоколадкой перепаяй втыкай 15 вольт на ней и не парься

А так ещё ариометром померяй плотность акб должно быть как минимум 1.27
  • -1

#3 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 December 2012 - 13:34 PM

а по русски ?какое реле??
ари что? вот у меня прям дома 10 ариометров лежат )))

как нибудь не вдаваясь в нанотехнологии
  • 0

#4 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 23 December 2012 - 13:42 PM

Ты что обычный ариометр из авто магазина тех же тазов колба с грушей и поплавком внутри,откручиваеш пробку всасываеш жидкость и смотриш на поплавок и шкалу с делениями, а реле да я ебю как оно назваеться я себе брал зашёл к другу в магаз тот мне говорит привезли восьмёрошную шоколадку с регулировкой заряда,я купил перепаял и всё
  • 0

#5 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 23 December 2012 - 13:52 PM

И к стати если электролит мутный будет акб можно выбросить
  • 0

#6 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 23 December 2012 - 14:04 PM

Да помог кто умный поставил - в репу мне это не главное но не хорошо как то

Сообщение отредактировал Slavan587: 23 December 2012 - 14:06 PM

  • 0

#7 taz-маньяк

taz-маньяк

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. обл.
  • Интересы:есть

Отправлено 23 December 2012 - 14:04 PM

по стартеру-проверь не замкнута ли обмотка стартера, ещё может втулки сносились, если стартер втулочный. если в акуме сомневаешся поставь другой если есть возможность и проверь как с ним заводится. на 15 вольт заряд ставить ни в коем случае нелья. снизит ресур аккумулятора втрое.
  • 0

#8 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 December 2012 - 14:11 PM

1.стартер втулочный . залипает втягивающее начинает крутить - на ключ не реагирует ,пока не епнешь по нему битой и не скинешь клемму .коротит будь здоров падла .
2.другого аккума нет .этот на днях ту же песню выдал -зарядил с утра отнес -завел .понятно что что аккум не сообо свежий -3 год идет .так и морозы то не -40 .-18 для машины фигня ..
стартер то давно просится на замену ...
  • 0

×

#9 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 23 December 2012 - 14:14 PM

Где-то на форуме это уже пережевывалось...
В двух словах.
Во-первых, как правило с генератора на аккумулятор нужное напряжение тупо не доходит из-за проблем с контактами на наших немолодых машинах. Лечится тщательной проверкой/зачисткой контактов на всех участках этой цепи - от гены до аккума. И вылечивается!
Во-вторых, больное место - контакт минуса аккумулятора и массы (кузова автомобиля). Здесь тоже наверняка есть потери. Лечится тщательной проверкой/зачисткой контактов. И вылечивается!
Таким образом до этих работа аккумулятор хронически недозаряжается, а из-за плохого контакта с массой еще и не все отдает, что мог бы.
После тщательной ревизии все становится гораздо лучше. По крайней мере в минус 25 Г2 должен заводиться без проблем.
  • 0

#10 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 23 December 2012 - 14:23 PM

С этим не согласен по второму поводу чистично да нельзя но возьмём пример много на машине за день не ездиеш и ездиеш со светом и другими приблудами потребляющие ток зимой акб надо подзаряжать а в морозы представь сколько нужно энергии чтобы завестись,завёлся акб подсадил проехал мало недозарядился и так несколько раз в итоге амба, а если собрался куда то ехать на дальняк переводиш на обычную зарядку и всё

Если всё время гонять на 15 вольтах конечно ему будет хана раньше времени,а если с умом пользоваться ?
  • 0

#11 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 23 December 2012 - 14:45 PM

Если всё время гонять на 15 вольтах конечно ему будет хана раньше времени,а если с умом пользоваться ?

на автомате 15V и подаётся, это нормально,с какого хрена ему хана придёт-то?
  • 0

#12 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 23 December 2012 - 14:48 PM

Спроси у придыдущего аратора :icon_question: я уже минус в репу словил ,как я понял перезаряд из за чего выкипание,а там хз что у кого в голове твариться лучше промалчу (не одно доброе дело не остаёться безнаказанным)

Сообщение отредактировал Slavan587: 23 December 2012 - 14:51 PM

  • 0

#13 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 23 December 2012 - 15:05 PM

моему акб лет 6.. езжу 3 года, в т.ч. зимой. зимой я еду полчаса до работы (с печкой, фарами...), тачка там 9 часов стоит. потом полчаса еду домой. ну и чутка по магазинам. ниразу не заряжал от розетки.
акум логановский оригинальный
  • 0

#14 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2012 - 15:06 PM

В ноль ведь не разряжал?
  • 0

#15 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 23 December 2012 - 15:09 PM

В ноль ведь не разряжал?

было дело. весной. заглох на ходу и больше не завелся. аккума хватило в общей сложности на час кручения стартера. потом есессно сдох. после того как трамблёр новый был поставлен, к аккуму подключил экспресс-зарядку (хз как называется, кароч от нее чтобы завестись), после заводки ее убрал. больше аккум не трогал
  • 0

#16 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 December 2012 - 20:26 PM

короче и длинее)

в обещем. замеры на АКБ
1.заведенная тачка с включенными фарами и печкой - 13.9 -гена пашет на ура .
2.вырубленная тачка -13.1 .но сразу после глушения двс .

сделал эксперимент -поездил сегодня так в меру , оставил акум на ночь скинув минус . если завтра с утра заведется норм -значит кто то (кошки )или что то (стартер или типа того ) пиндят энержи выедая по за сутки акб .
контакты смотрел -особой зелени нет нигде .ну потеплеет займусь .
  • 0

#17 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 23 December 2012 - 22:23 PM

У меня наример из-за сгнившей площадки АКБ, батарея свалилась и замкнуло банки, напруга то на ней есть 12.5 но в мороз сила тока не але... проверь АКБ вилкой нагрузочной, есть в любых автозапчастях думаю прозвонят тебе акум без проблем, если констатируют факт что АКБ впоряде, тогда неси стартер в ремонт или меняй.

если втулка в колоколе и в стартере старая то может подмыкать ротор. к слову от этого врягивующее и мрет как и обмотка
  • 0

#18 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 December 2012 - 17:05 PM

так короче что то пиндит ток .вчера скинул на вечер клемму и с утра завелся .причем не сполтыка а стартер покрутил прилично .
мораль -где то утечка .видимо в стартере ..он сам себя замыкает ...

как проверить жрет стартер ток больше положенного или невиноватый он ?
учитывая что на нем постоянный плюс промерять думаю его не выход ...
снимать и звонить обмотки в такую погоду не охота .
просто не хочется ставить новый стартер и поиметь проблему во всей красе если дело не в нем

Сообщение отредактировал lis1978: 24 December 2012 - 17:13 PM

  • 0

#19 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 24 December 2012 - 17:23 PM

отнеси в ремонт его пусть прозвонят, может еще и спасут. пока не поздно
  • 0

#20 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 December 2012 - 17:58 PM

траблы 2 . снять - у меня защита .а валяться на асфальте чота Славик очкую ))))
вторая -это был в АГС (ближайший ремонт ) там цены сказка просто ...ремонтируют тыщщи на 3 ..учитывая что 2 стоит без втулки от г4 дизель ..
я уже к ним в свое время с генератором сунулся .ремонта насчитали на 3500 .(столько стоил новый кетай )плюнул купил у кого то за 1000 и езжу .
все эти ремонты нужны лексусо-инфинитиводам .там понятно у них стартер может тысяч 50 стоит .и за ремонт 6-10 это не так больно ...а для нас проще новье ..
ну и повторюсь снять его сейчас трабловато ...он походу родной ))его не снимали никогда)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей