как просечь что помирает стартер или аккум?
#1
Отправлено 23 December 2012 - 13:10 PM
по логике можно было бы сказать что акуму хорош уже ,но в стартере залипает втягивающее
а читал что стартер неисправный может сильно жрать ток и не крутить нифига ..
как бэ это проверить ?
напругу померять на аккуме ? вроде 12 вольт есть .
ах да ,если акум зарядить дома и вынести из тепла то заводится худо-бедно .
не держит заряд ?
#2
Отправлено 23 December 2012 - 13:24 PM
А так ещё ариометром померяй плотность акб должно быть как минимум 1.27
#3
Отправлено 23 December 2012 - 13:34 PM
ари что? вот у меня прям дома 10 ариометров лежат )))
как нибудь не вдаваясь в нанотехнологии
#4
Отправлено 23 December 2012 - 13:42 PM
#5
Отправлено 23 December 2012 - 13:52 PM
#6
Отправлено 23 December 2012 - 14:04 PM
Сообщение отредактировал Slavan587: 23 December 2012 - 14:06 PM
#7
Отправлено 23 December 2012 - 14:04 PM
#8
Отправлено 23 December 2012 - 14:11 PM
2.другого аккума нет .этот на днях ту же песню выдал -зарядил с утра отнес -завел .понятно что что аккум не сообо свежий -3 год идет .так и морозы то не -40 .-18 для машины фигня ..
стартер то давно просится на замену ...
#9
Отправлено 23 December 2012 - 14:14 PM
В двух словах.
Во-первых, как правило с генератора на аккумулятор нужное напряжение тупо не доходит из-за проблем с контактами на наших немолодых машинах. Лечится тщательной проверкой/зачисткой контактов на всех участках этой цепи - от гены до аккума. И вылечивается!
Во-вторых, больное место - контакт минуса аккумулятора и массы (кузова автомобиля). Здесь тоже наверняка есть потери. Лечится тщательной проверкой/зачисткой контактов. И вылечивается!
Таким образом до этих работа аккумулятор хронически недозаряжается, а из-за плохого контакта с массой еще и не все отдает, что мог бы.
После тщательной ревизии все становится гораздо лучше. По крайней мере в минус 25 Г2 должен заводиться без проблем.
#10
Отправлено 23 December 2012 - 14:23 PM
Если всё время гонять на 15 вольтах конечно ему будет хана раньше времени,а если с умом пользоваться ?
#11
Отправлено 23 December 2012 - 14:45 PM
на автомате 15V и подаётся, это нормально,с какого хрена ему хана придёт-то?Если всё время гонять на 15 вольтах конечно ему будет хана раньше времени,а если с умом пользоваться ?
#12
Отправлено 23 December 2012 - 14:48 PM
Сообщение отредактировал Slavan587: 23 December 2012 - 14:51 PM
#13
Отправлено 23 December 2012 - 15:05 PM
акум логановский оригинальный
#14
Отправлено 23 December 2012 - 15:06 PM
#15
Отправлено 23 December 2012 - 15:09 PM
было дело. весной. заглох на ходу и больше не завелся. аккума хватило в общей сложности на час кручения стартера. потом есессно сдох. после того как трамблёр новый был поставлен, к аккуму подключил экспресс-зарядку (хз как называется, кароч от нее чтобы завестись), после заводки ее убрал. больше аккум не трогалВ ноль ведь не разряжал?
#16
Отправлено 23 December 2012 - 20:26 PM
в обещем. замеры на АКБ
1.заведенная тачка с включенными фарами и печкой - 13.9 -гена пашет на ура .
2.вырубленная тачка -13.1 .но сразу после глушения двс .
сделал эксперимент -поездил сегодня так в меру , оставил акум на ночь скинув минус . если завтра с утра заведется норм -значит кто то (кошки )или что то (стартер или типа того ) пиндят энержи выедая по за сутки акб .
контакты смотрел -особой зелени нет нигде .ну потеплеет займусь .
#17
Отправлено 23 December 2012 - 22:23 PM
если втулка в колоколе и в стартере старая то может подмыкать ротор. к слову от этого врягивующее и мрет как и обмотка
#18
Отправлено 24 December 2012 - 17:05 PM
мораль -где то утечка .видимо в стартере ..он сам себя замыкает ...
как проверить жрет стартер ток больше положенного или невиноватый он ?
учитывая что на нем постоянный плюс промерять думаю его не выход ...
снимать и звонить обмотки в такую погоду не охота .
просто не хочется ставить новый стартер и поиметь проблему во всей красе если дело не в нем
Сообщение отредактировал lis1978: 24 December 2012 - 17:13 PM
#19
Отправлено 24 December 2012 - 17:23 PM
#20
Отправлено 24 December 2012 - 17:58 PM
вторая -это был в АГС (ближайший ремонт ) там цены сказка просто ...ремонтируют тыщщи на 3 ..учитывая что 2 стоит без втулки от г4 дизель ..
я уже к ним в свое время с генератором сунулся .ремонта насчитали на 3500 .(столько стоил новый кетай )плюнул купил у кого то за 1000 и езжу .
все эти ремонты нужны лексусо-инфинитиводам .там понятно у них стартер может тысяч 50 стоит .и за ремонт 6-10 это не так больно ...а для нас проще новье ..
ну и повторюсь снять его сейчас трабловато ...он походу родной ))его не снимали никогда)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей