
Golf 2 восстановление.
#241
Отправлено 07 November 2013 - 13:05 PM
#242
Отправлено 07 November 2013 - 13:33 PM
если всё упирается в состояние штанов, то можно и новые купить. жп-групп стоят 4к в экзисте. себе такие поставил, 2000км пока полет нормальный...
http://www.golf2club...варе/?p=1605682
#243
Отправлено 07 November 2013 - 14:38 PM
Да.термоизолировать её ещё надо.
Упирается еще и в состояние коллектора, он в трещинах. Не сразу на это обратил внимание, в общем на фото выше все видно.если всё упирается в состояние штанов, то можно и новые купить. жп-групп стоят 4к в экзисте. себе такие поставил, 2000км пока полет нормальный...
http://www.golf2club...варе/?p=1605682
p.s. Сборка выхлопа не ранее, чем через полтора года будет, с этим я спешить совсем не буду.
p.p.s Кузов делаю, пока нет заметных изменений, на более поздних этапах отчетик сделаю.
#245
Отправлено 08 November 2013 - 22:36 PM
Дверные карты какого цвета будут?
#247
Отправлено 09 November 2013 - 19:03 PM
руль кайфовый))))
#248
Отправлено 09 November 2013 - 23:45 PM
дроч
#249
Отправлено 10 November 2013 - 10:55 AM
Летом частично фосфатировал подкапотку, видео ппроцесса:
После первой минуты видео не отличается разнообразием, просто запись химической реакции.
О химических процессах фосфатирования:
Фосфорная кислота (H3PO4) образует три вида солей (именно на свойствах солей фосфорной кислоты и основан метод защиты): дигидрофосфаты, моногидрофосфаты, фосфаты.
Дигидрофосфаты Me(H2PO4)2 – однозамещенные соли, где Me – двухвалентный металл. Образуются сразу при первичном контакте металла с фосфорной кислотой. Взаимодействие описывается реакцией:
Me + 2H3PO4 → Me(H2PO4)2 + H2↑.
При дальнейшем взаимодействии кислоты с металлом (концентрация кислоты уменьшается) образуются двухзамещенные (моногидрофосфаты MeHPO4) и трехзамещенные (фосфаты Me3(PO4)2) соли.
Реакции образования вторичных и третичных солей:
Me(H2PO4)2 ↔ MeHPO4 + H3PO4 - продуктами реакции являются двухзамещенная соль и свободная ортофосфорная кислота;
3Me(H2PO4)2 ↔ Me3(PO4)2 + 4H3PO4 – образуется трехзамещенная соль, свободная ортофосфорная кислота.
Труднорастворимые фосфаты железа – основная составляющая часть фосфатных покрытий. Их качество определяется свободной и основной кислотностью раствора, природой катионов металла, концентрацией монофосфатов.
При введении в раствор для фосфатирования окислительных анионов (например, ClO3, NO2, NO3) процесс формирования защитной пленки значительно ускоряется.
При фосфатировании на поверхности металла наблюдается два основных процесса – осаждение фосфатов и растворение основного металла.
Перед дальнейшей обработкой необходимо смыть растворителем то, что осталось от кислоты.
#250
Отправлено 11 November 2013 - 01:33 AM
#252
Отправлено 18 November 2013 - 16:45 PM
Спасибо. Жаль, что я нищеброд, и не готов потратить столько денег.
#253
Отправлено 18 November 2013 - 17:00 PM
то есть, тебе реально это нравится?
#254
Отправлено 19 November 2013 - 20:24 PM
то есть, тебе реально это нравится?
Даже не знаю, что на это ответить.
Немного новых и старых деталек для кондея:
Нижние опоры радиатора 1HM 121 267 E
Привод заслонки 1J1907511D
Разъем от него 8366590
Привод заслонки рециркуляции 1J0 907 511
Разъем от него 3B0 972 703
Кронштейн приводов заслонок 3B1 820 514
Три тяги для приводов заслонок
Белый 8D1 820 657 B
Синий 8D1 820 277
Красный 8D1 820 277 A
#256
Отправлено 23 November 2013 - 10:31 AM
Посмотрел вчера каталоги, начали возникать тупые вопросы.
- Поршни.
Kolbenschmidt 91 429 610
или
Mahle Kolben 029 96 01
Что из этого взять?
Поршни почти в 2 раза тяжелее бензиновых, как отразится на работе мотора?
- Пром.вал.
Шестерня вакуумного насоса имеет насечку, противоположную по сравнению с бензиновыми пром.валами, вакуумный насос вращается в противоположную сторону, по сравнению с трамблером. Трамблер болт он не поставить.
В части, маслонасоса конструкция пром.вала не отличается от бензиновых?
Если да, то есть ли ближайший аналог пром.вала от бензиновых двигателей, с возможностью поставить трамблер?
Если нет, то куда можно прикрутить датчик холла, и обойтись совсем без трамблера?
- Шкивы.
Шкивы под зубчатый ремень имеют другой размер и расположение зубьев.
По количеству зубьев шкивы бензиновых и дизельных отличаются или нет?
По ширине шкива?
Какие шкивы ставить, от дизеля или от бензинового?
#257
Отправлено 24 November 2013 - 14:20 PM
#258
Отправлено 30 November 2013 - 18:53 PM
Шкивы под зубчатый ремень имеют другой размер и расположение зубьев.
- Шкивы.
По количеству зубьев шкивы бензиновых и дизельных отличаются или нет?
По ширине шкива?
Какие шкивы ставить, от дизеля или от бензинового?
Количество зубьев одинаковое.
Дизельные шкивы шире бензиновых, 28,5мм и 21мм соответственно.
Расстояние между зубьями дизельного шкива больше, чем у бензинового 5мм и 3,9мм сответственно.
Бензиновые шкивы 049109111B и 049109111C отличаются смещением паза под шпонку на пол зуба (на 20).
На дизельном шкиве посадочное место под конус идет.
Шкивов заказал больше, разных, но принесли только эти, мотивировав тем, что дурной продавец любит заказывать со склада одинаковые детали.
Человек, сотящий на выдаче, вобще не смог обнаружить разницу в принесенных шкивах, а после указания на смещение на пол зуба, сказал, что это не серьезно.
Вобщем взял я 028105263D и 069109111.
#260
Отправлено 01 December 2013 - 20:18 PM
Какой тут экшн то оказывается у тебя)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей