IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golf 2 восстановление.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#121 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 May 2013 - 20:16 PM

Во ты замутил! :golod10: :golod10: :golod10:


  • 1

#122 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 12 May 2013 - 22:28 PM

да он такой!
  • 1

#123 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 13 May 2013 - 00:31 AM

Хотишь лютую правду???
Что ты решил строить климат от б5 это похвально. А то что колхоз с отопительным блоком это провал. И еще он у тебя не запустит компрессор без определенных датчиков =)
  • 0

#124 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 13 May 2013 - 07:27 AM

Хотишь лютую правду???
А то что колхоз с отопительным блоком это провал.

В чем провальность?

И еще он у тебя не запустит компрессор без определенных датчиков =)

Не вижу поводов, не ставить датчики.
  • 1

#125 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 19 May 2013 - 18:26 PM

Примерно год назад поставил я на гольфа опоры передних аммортизаторов от г3/b3/шарана, и вот во что они превратились за этот год:
d4e727e8a12ct.jpg
 
В связи с чем, было принято решение колхозить более надежные опоры из подручных материалов.
 
Правый стакан:
38f7fe231bddt.jpg
Опора audi 100 на стакане:
eeba3a371169t.jpg
Правый стакан, вид снизу:
638f1e4ecf7et.jpg
Опора audi 100, вид снизу:
8c915eed4430t.jpg
шс-30:
1c0e5140509bt.jpg
Опора audi 100 и шс-30:
16014254cd6ft.jpg
d00ed72515eet.jpg
 
 
Опора больше стакана.
Шток аммортизатора имеет наклон наружу.
Отверстие в центре стакана меньше, чем необходимое для этих опор.
 
 
Пока план такой:
Обрезать край опоры, чтобы она поместилась в стакан;
Вырезать в верхней части стакана отверстие, чтобы туда поместилась регулируемая часть опоры;
Усилить стакан в месте разреза;
Переставить на опоре шпильки, ближе к центру;
Убрать из опоры регулируемую часть;
Вварить в центральную часть опоры лист стали выточеный переходник на шс-30 (чертеж несколькими сообщениями ниже), в одной плоскости с опорой;
Установить шс-30, на место сайлентблока;
Приварить опоры пружин г3, к опорам пружин audi 100.
 
План изменился, обойдусь без разрезания стаканов.

Установленная опора на audi 100 выглядит так: (это фото не мое)
c5a3fcu-960.jpg
 
p.s. Критика как всегда приветствуется, особенно от Кости :icon_biggrin:.
 
p.p.s. Есть мысли, что опора потеряет жесткость, после отрезания кромки (кромка загнута, и является ребром жесткости). Толщина металла опоры 4мм. Есть второе ребро жесткости (на него одет подшипник, в который упирается пружина.


Сообщение отредактировал Stics: 05 June 2013 - 23:26 PM

  • 0

#126 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 19 May 2013 - 18:52 PM

Это за год оригинальные так просели? А сколько километров накатал на них?

 

Вот эти да? VAG 7M0 412 331


  • 0

#127 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 19 May 2013 - 19:02 PM

Это за год оригинальные так просели? А сколько километров накатал на них?

 

Вот эти да? VAG 7M0 412 331

Да, эти.

Брал Boge или Lemforder, точно непомню, но точно не Febi :icon_biggrin:.

Накатал меньше 5 тКм.

Их без пробега выдавливает, пружиной.


  • 0

#128 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 19 May 2013 - 19:08 PM

может просто брать оригинал? У еня ЛёняФедор(Lemforder) лежат от шарана и если взять 7M0 412 331 и Lemforder 1019801 то даже по весу они разные.

 

Посмотрим как у меня проходят.


  • 0

×

#129 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 19 May 2013 - 19:37 PM

может просто брать оригинал?
Посмотрим как у меня проходят.

Может оригинал ходит дольше лемфордера, но конструкция одна.

Ты переходник с солекса на фильтр у токаря заказывал? Контакты есть?
  • 0

#130 Dvutavr

Dvutavr

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2013 - 19:41 PM

от г3 и шарана опоры разные.

в шарановских, люди говорят (гольфлаб), больше металла и живут они дольше.


  • 0

#131 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 21 May 2013 - 18:17 PM

люди говорят (гольфлаб)

Отзывы о них плохие были на форуме.

Продолжу по теме:
Купил нормальные шарниры GE30ES 2RS:
84bfcb42dd08t.jpg
ШС-30 идут на продажу.

Купил стаб от PG, почти 23мм:
354b34e7faeet.jpg
  • 0

#132 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 22 May 2013 - 07:36 AM

я смотрю ты тоже решил устроить капитальную стройку?? )))


  • 0

#133 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 22 May 2013 - 07:52 AM

Приходится.
Легче строить на основе разобранной машины, чем потом разбирать пол машины, для установки каждого узла.
имхо конечно.
  • 0

#134 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 22 May 2013 - 08:01 AM

только ты вначале все пресри. потом крась! а то будет как у меня(( вначале покрасил, потом давай резать)))


  • 1

#135 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 May 2013 - 16:48 PM

Ты переходник с солекса на фильтр у токаря заказывал? Контакты есть?


Спасибо камраду Igogor. Он как выяснилось, токарь :)  


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 23 May 2013 - 19:00 PM

  • 0

#136 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 May 2013 - 23:47 PM

climatronic35iengolf2.jpg

:)


  • 0

#137 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 31 May 2013 - 00:09 AM

Норм, заказывай рамку для маги китайскую и присирай к клматронику, и будет как с завода.


  • 0

#138 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 31 May 2013 - 01:08 AM

ну вот , как можно колхозить такую красоту в бардачек...

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 31 May 2013 - 01:08 AM

  • 0

#139 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 31 May 2013 - 04:26 AM

Примерно год назад поставил я на гольфа опоры передних аммортизаторов от г3/b3/шарана, и вот во что они превратились за этот год:

 
В связи с чем, было принято решение колхозить более надежные опоры из подручных материалов.
 
Правый стакан:

Опора audi 100 на стакане:

Правый стакан, вид снизу:

Опора audi 100, вид снизу:

шс-30:

Опора audi 100 и шс-30:
 
 
Опора больше стакана.
Шток аммортизатора имеет наклон наружу.
Отверстие в центре стакана меньше, чем необходимое для этих опор.
 
 
Пока план такой:
Обрезать край опоры, чтобы она поместилась в стакан;
Вырезать в верхней части стакана отверстие, чтобы туда поместилась регулируемая часть опоры;
Усилить стакан в месте разреза;
Переставить на опоре шпильки, ближе к центру;

Убрать из опоры регулируемую часть;

Вварить в центральную часть опоры лист стали, в одной плоскости с опорой;
Установить шс-30, на место сайлентблока;
Приварить опоры пружин г3, к опорам пружин audi 100.
 

План изменился, обойдусь без разрезания стаканов.

Установленная опора на audi 100 выглядит так: (это фото не мое)
c5a3fcu-960.jpg
 
p.s. Критика как всегда приветствуется, особенно от Кости :icon_biggrin:.
 
p.p.s. Есть мысли, что опора потеряет жесткость, после отрезания кромки (кромка загнута, и является ребром жесткости). Толщина металла опоры 4мм. Есть второе ребро жесткости (на него одет подшипник, в который упирается пружина.

по мне так проще сс-20 вкорячить.



climatronic35iengolf2.jpg

:)

очень не плохо!



если тебе интересно моё мнение, задавай вопросы в личке или в моей теме, неклубные, жопогольф "морковка".


Сообщение отредактировал КостяБ: 31 May 2013 - 04:24 AM

  • 0

#140 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 31 May 2013 - 10:46 AM

Норм, заказывай рамку для маги китайскую и присирай к клматронику, и будет как с завода.

 
Знать бы, где её заказывать.
 

climatronic35iengolf2.jpg
:)

 
Да, этот климат неплохо смотрится, с дизайном, как у третьих магнитол. 
 

ну вот , как можно колхозить такую красоту в бардачек...

 
Мой климат выглядит иначе, и смотреться на этом месте будет более колхозно.

 

по мне так проще сс-20 вкорячить.


сс-20 смотрел, непонравилась цена. И небыло уверенности, что болт он встанет.
 

если тебе интересно моё мнение, задавай вопросы в личке или в моей теме, неклубные, жопогольф "морковка".

Ок.

 

Спасибо камраду Igogor. Он как выяснилось, токарь :)


Спасибо за наводку, связался с ним.

А теперь по теме.
Чертеж переходника с опор audi100, на шарниры:
167b2f286b83t.jpg
Размеры отложены от оси (справа).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей