Во ты замутил!

Golf 2 восстановление.
#121
Отправлено 12 May 2013 - 20:16 PM
#122
Отправлено 12 May 2013 - 22:28 PM
#123
Отправлено 13 May 2013 - 00:31 AM
Что ты решил строить климат от б5 это похвально. А то что колхоз с отопительным блоком это провал. И еще он у тебя не запустит компрессор без определенных датчиков =)
#124
Отправлено 13 May 2013 - 07:27 AM
В чем провальность?Хотишь лютую правду???
А то что колхоз с отопительным блоком это провал.
Не вижу поводов, не ставить датчики.И еще он у тебя не запустит компрессор без определенных датчиков =)
#125
Отправлено 19 May 2013 - 18:26 PM
Примерно год назад поставил я на гольфа опоры передних аммортизаторов от г3/b3/шарана, и вот во что они превратились за этот год:
В связи с чем, было принято решение колхозить более надежные опоры из подручных материалов.
Правый стакан:
Опора audi 100 на стакане:
Правый стакан, вид снизу:
Опора audi 100, вид снизу:
шс-30:
Опора audi 100 и шс-30:
Опора больше стакана.
Шток аммортизатора имеет наклон наружу.
Отверстие в центре стакана меньше, чем необходимое для этих опор.
Пока план такой:
Обрезать край опоры, чтобы она поместилась в стакан;Вырезать в верхней части стакана отверстие, чтобы туда поместилась регулируемая часть опоры;Усилить стакан в месте разреза;Переставить на опоре шпильки, ближе к центру;
Убрать из опоры регулируемую часть;
Вварить в центральную часть опоры лист стали выточеный переходник на шс-30 (чертеж несколькими сообщениями ниже), в одной плоскости с опорой;
Установить шс-30, на место сайлентблока;
Приварить опоры пружин г3, к опорам пружин audi 100.
План изменился, обойдусь без разрезания стаканов.
Установленная опора на audi 100 выглядит так: (это фото не мое)
p.s. Критика как всегда приветствуется, особенно от Кости .
p.p.s. Есть мысли, что опора потеряет жесткость, после отрезания кромки (кромка загнута, и является ребром жесткости). Толщина металла опоры 4мм. Есть второе ребро жесткости (на него одет подшипник, в который упирается пружина.
Сообщение отредактировал Stics: 05 June 2013 - 23:26 PM
#126
Отправлено 19 May 2013 - 18:52 PM
Это за год оригинальные так просели? А сколько километров накатал на них?
Вот эти да? VAG 7M0 412 331
#127
Отправлено 19 May 2013 - 19:02 PM
Это за год оригинальные так просели? А сколько километров накатал на них?
Вот эти да? VAG 7M0 412 331
Да, эти.
Брал Boge или Lemforder, точно непомню, но точно не Febi .
Накатал меньше 5 тКм.
Их без пробега выдавливает, пружиной.
#128
Отправлено 19 May 2013 - 19:08 PM
может просто брать оригинал? У еня ЛёняФедор(Lemforder) лежат от шарана и если взять 7M0 412 331 и Lemforder 1019801 то даже по весу они разные.
Посмотрим как у меня проходят.
#129
Отправлено 19 May 2013 - 19:37 PM
Может оригинал ходит дольше лемфордера, но конструкция одна.может просто брать оригинал?
Посмотрим как у меня проходят.
Ты переходник с солекса на фильтр у токаря заказывал? Контакты есть?
#130
Отправлено 19 May 2013 - 19:41 PM
от г3 и шарана опоры разные.
в шарановских, люди говорят (гольфлаб), больше металла и живут они дольше.
#132
Отправлено 22 May 2013 - 07:36 AM
я смотрю ты тоже решил устроить капитальную стройку?? )))
#133
Отправлено 22 May 2013 - 07:52 AM
Легче строить на основе разобранной машины, чем потом разбирать пол машины, для установки каждого узла.
имхо конечно.
#134
Отправлено 22 May 2013 - 08:01 AM
только ты вначале все пресри. потом крась! а то будет как у меня(( вначале покрасил, потом давай резать)))
#135
Отправлено 23 May 2013 - 16:48 PM
Ты переходник с солекса на фильтр у токаря заказывал? Контакты есть?
Спасибо камраду Igogor. Он как выяснилось, токарь :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 23 May 2013 - 19:00 PM
#136
Отправлено 30 May 2013 - 23:47 PM
:)
#137
Отправлено 31 May 2013 - 00:09 AM
Норм, заказывай рамку для маги китайскую и присирай к клматронику, и будет как с завода.
#138
Отправлено 31 May 2013 - 01:08 AM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 31 May 2013 - 01:08 AM
#139
Отправлено 31 May 2013 - 04:26 AM
Примерно год назад поставил я на гольфа опоры передних аммортизаторов от г3/b3/шарана, и вот во что они превратились за этот год:
В связи с чем, было принято решение колхозить более надежные опоры из подручных материалов.
Правый стакан:
Опора audi 100 на стакане:
Правый стакан, вид снизу:
Опора audi 100, вид снизу:
шс-30:
Опора audi 100 и шс-30:
Опора больше стакана.
Шток аммортизатора имеет наклон наружу.
Отверстие в центре стакана меньше, чем необходимое для этих опор.
Пока план такой:
Обрезать край опоры, чтобы она поместилась в стакан;Вырезать в верхней части стакана отверстие, чтобы туда поместилась регулируемая часть опоры;Усилить стакан в месте разреза;Переставить на опоре шпильки, ближе к центру;Убрать из опоры регулируемую часть;
Вварить в центральную часть опоры лист стали, в одной плоскости с опорой;
Установить шс-30, на место сайлентблока;
Приварить опоры пружин г3, к опорам пружин audi 100.
План изменился, обойдусь без разрезания стаканов.
Установленная опора на audi 100 выглядит так: (это фото не мое)
p.s. Критика как всегда приветствуется, особенно от Кости.
p.p.s. Есть мысли, что опора потеряет жесткость, после отрезания кромки (кромка загнута, и является ребром жесткости). Толщина металла опоры 4мм. Есть второе ребро жесткости (на него одет подшипник, в который упирается пружина.
по мне так проще сс-20 вкорячить.
:)
очень не плохо!
если тебе интересно моё мнение, задавай вопросы в личке или в моей теме, неклубные, жопогольф "морковка".
Сообщение отредактировал КостяБ: 31 May 2013 - 04:24 AM
#140
Отправлено 31 May 2013 - 10:46 AM
Норм, заказывай рамку для маги китайскую и присирай к клматронику, и будет как с завода.
Знать бы, где её заказывать.
:)
Да, этот климат неплохо смотрится, с дизайном, как у третьих магнитол.
ну вот , как можно колхозить такую красоту в бардачек...
Мой климат выглядит иначе, и смотреться на этом месте будет более колхозно.
по мне так проще сс-20 вкорячить.
сс-20 смотрел, непонравилась цена. И небыло уверенности, что болт он встанет.
Ок.если тебе интересно моё мнение, задавай вопросы в личке или в моей теме, неклубные, жопогольф "морковка".
Спасибо камраду Igogor. Он как выяснилось, токарь :)
Спасибо за наводку, связался с ним.
А теперь по теме.
Чертеж переходника с опор audi100, на шарниры:

Размеры отложены от оси (справа).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей