Если ничего не поможет буду искать дигифант или ставить январь......
ставь гбо, тем более что на венте уже есть такое
Отправлено 07 May 2014 - 23:30 PM
Если ничего не поможет буду искать дигифант или ставить январь......
ставь гбо, тем более что на венте уже есть такое
Отправлено 08 May 2014 - 07:36 AM
Отправлено 08 May 2014 - 10:37 AM
тогда наверное тебе лучше искать инфу про к-джет который ставился на двигателях EV т.к. там он шел безмозглый.
Отправлено 08 May 2014 - 23:01 PM
Починил , Промыл дозатор и лопату карбклинером, попшикал вдшкой и все заработало. Двигатель работает ровно без перебоев, на холостых не трясет. Фильтр пока остался старый, вот не знаю ставить обратно новый или нет, не хочу потом снова разбирать . Еще свечи поменял.
Сетку явно кто-то пытался вытащить........
Сообщение отредактировал KAZ: 08 May 2014 - 23:02 PM
Отправлено 09 May 2014 - 00:35 AM
Отправлено 09 May 2014 - 07:55 AM
В факе по электрике есть тема про это с размерами и номерками
Вот FAQ по электрике, что-то я близко ничего не увидел http://www.golf2club.com/forum/65-faq-раздела/
Отправлено 17 August 2014 - 14:05 PM
Отправлено 17 August 2014 - 23:31 PM
Где-то подсос
Хотя не, наоборот
Мфа считает расход по импульсам и разряжению. Стоишь на месте, мотор воздух сосет, импульсов нет - показывает 99 на сотню. Поехал - появились импульсы, расход падает. А если б подсасывал через шланг, разряжение б упало и показывало бы заниженные значения.
Знач у тебя либо пропуски, либо еще что-то третье..
Эх, знать бы про это третье.....А импульсы с чего берет МФА?
Отправлено 17 August 2014 - 23:32 PM
Отправлено 17 August 2014 - 23:36 PM
Датчик холла в приборке на спидометре
Понятно, спасибо! А если бы трубка чем-то засорилась, могло бы быть это причиной?
Отправлено 17 August 2014 - 23:41 PM
Отправлено 17 August 2014 - 23:41 PM
Наверное да.. Но как?)) она ж в прибор воткнута)) типа вакуумметра
Ну вакуум взят через тройник с трамблера, а на трамблер со впускного коллектора идет трубка. Может оттуда как-то грязь проползла?
Там же ломаться по сути нечему)
Сообщение отредактировал KAZ: 17 August 2014 - 23:43 PM
Отправлено 17 August 2014 - 23:43 PM
Отправлено 17 August 2014 - 23:44 PM
Вобще надо бы схему посмотреть, сегодня поздно уже, а завтра, если на работе запарки не будет, то могу глянуть. Возможно еще и по температуре воздуха и ож ориентируется, немцы и такое могли замутить. Схемы у меня в подписи, можешь сам посмотреть
Буду искать, спасибо!
Отправлено 17 August 2014 - 23:45 PM
Так грязь же в цилиндры стремится улететь, а не в трубку на приборку)) Для очистки совести продуйНу вакуум взят через тройник с трамблера, а на трамблер со впускного коллектора идет трубка. Может оттуда как-то грязь проползла?
Там же ломаться по сути нечему)
Отправлено 17 August 2014 - 23:46 PM
ААААА, блин совсем уже не соображаю:D Ладно, спокойной ночи.
Сообщение отредактировал KAZ: 17 August 2014 - 23:48 PM
Отправлено 07 September 2014 - 23:26 PM
Заебал меня уже джетроник - трясет опять на холостых , Промывка карбклинером в этот раз уже не помогла, а спецов в городе нету.Причина только в нем.
Думаю на январь перейти, а чтобы выжать все из 8V думаю купить злую ГБЦ EV/PF (из-за распредвала и больших клапанов) ну и выхлоп от них. 16V не хочется - выйдет половину стоимости машины да и предложений нормальных нет.
Отправлено 08 September 2014 - 14:11 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей