какое масло в двигатель заливаешь?
Jetta GL from 15rus
#61
Отправлено 27 July 2013 - 08:46 AM
#62
Отправлено 28 July 2013 - 16:50 PM
Я же сейчас взял Motul 8100 синт.
#63
Отправлено 28 July 2013 - 17:15 PM
.....
голову прикрутил уже? состояние направляющих проверял ?
#64
Отправлено 28 July 2013 - 17:45 PM
Как твой палец?
#65
Отправлено 28 July 2013 - 18:16 PM
спасибо,седня снял гипс завтра на работу пойду,начну потихоньку ковырять работу)))
ты сначала отнеси проверь а потом уже шлифуй плоскасть,если потребуется замена направляющих то твою полоскать свеже отпЭдориную зацарапают.
#66
Отправлено 28 July 2013 - 18:21 PM
#67
Отправлено 30 July 2013 - 18:48 PM
Направляшки оказались нормальные, затем отвез голову на шлифовку
поменял фильтр
Из-за прошлых колхозников пришлось и мне колхозить родной(!!!) глушитель
решил что нелишним будет поддон и маслоприемник помыть:
матерясь, кое-как открутил эти болты (народ вы как их откручиваете?! Там же коробка сильно мешает.)
Странно, - масло и 4000км не прошло
Отмыл
Хорошо когда дома есть вторая машина
С момента покупки эти провода никуда не были подключены, подскажите откуда они могут быть
Сегодня же забрал последние заказы
Сообщение отредактировал KAZ: 30 July 2013 - 18:54 PM
#68
Отправлено 30 July 2013 - 19:26 PM
#69
Отправлено 30 July 2013 - 20:11 PM
#70
Отправлено 30 July 2013 - 20:12 PM
#71
Отправлено 30 July 2013 - 20:55 PM
Виталий прав. поворотники и туманки.
Сообщение отредактировал vanik 26: 30 July 2013 - 21:07 PM
#72
Отправлено 31 July 2013 - 01:53 AM
"матерясь, кое-как открутил эти болты (народ вы как их откручиваете?! Там же коробка сильно мешает.)"
ты просто не умеешь его готовить
удлинитель есть с шарообразным квадратом куда одевается головка,позволяет менять угол.
так же пользую гибкую отвертку в особо упоратых случаях
#73
Отправлено 31 July 2013 - 09:20 AM
Ясно, спасибо - попозже вернем их.
"ты просто не умеешь его готовить
удлинитель есть с шарообразным квадратом куда одевается головка,позволяет менять угол.
так же пользую гибкую отвертку в особо упоратых случаях "
Надо будет заиметь такую, мда.. - опыт вещь незаменимая.
Сообщение отредактировал KAZ: 31 July 2013 - 09:21 AM
#74
Отправлено 31 July 2013 - 09:25 AM
я вот этим откручивал, угол не на столько критичен)
Сообщение отредактировал tosha_rostov: 31 July 2013 - 09:25 AM
#75
Отправлено 31 July 2013 - 13:39 PM
поддон прикручен легким моментом, соотв головки там под 1/4" и длинный вороток или отвертка
можно карданчик использовать
сложнее закручивать - неудобно в резьбу попадать ;)
#76
Отправлено 31 July 2013 - 16:45 PM
и откручивал и закручивал гибкой отверткой. проблем не было.
#78
Отправлено 01 August 2013 - 16:07 PM
странно что она вообще ездила без этих проводов. Все три идут на массу, к впускному коллектору. Клемма с двумя проводами так и должна висеть, она сервисная. У меня когда-то был плохой контакт бело-коричневого провода и из за него не работал тактовый клапан, ох и плясал я тогда с бубном. Вот тут м.б. увидешь, а если нет то вечер сфоткаю. А вообще я рекомендую снять оттуда всю проводку и перевести под водостоком, т.к. она там подвержена большим температурам от коллектора. А еще просверли пару дырок и поверни катушку на 90 градусов. При проблемах с зажиганием будет намного легче проверять систему.
#79
Отправлено 01 August 2013 - 18:44 PM
Если не трудно - можешь поближе скинуть фото, я то разобрал что они к впуску идут, хочется конкретно увидеть как это все должно выглядеть.
Машина работала неплохо, но есть такая проблема: машина отупевала на высоких оборотах, вот мотор подхватил и должен валить дальше как вдруг его что-то начинает душить и разгон слабеет - короче не на всю силу ездила.
Я чистил сетки на бензонасосах, в дозаторе ее вообще нет, свечи, провода, бегунок и крышка были новые, только катушку и лямбду еще не менял..
#80
Отправлено 01 August 2013 - 19:11 PM
сфоткаю, но там у меня сейчас все по другому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей