есть человек с ником effect, раньше был с ником НеМаМи. в итоге effect=НеМаМи.
бля забыл
Сообщение отредактировал ДанилСпб: 10 December 2013 - 12:29 PM
Отправлено 10 December 2013 - 12:26 PM
есть человек с ником effect, раньше был с ником НеМаМи. в итоге effect=НеМаМи.
бля забыл
Сообщение отредактировал ДанилСпб: 10 December 2013 - 12:29 PM
Отправлено 11 December 2013 - 00:05 AM
Отправлено 30 December 2013 - 19:47 PM
Всем привет! Дела обстоят вот так:
Перед тем как отогнать машину к мастерам я сам снял крыло - чтобы никого не поцарапать да и увидеть что под ним творится
Левую сторону уже поставили на место, НО как выяснилось, справа тоже не все хорошо - это уже мерси прошлому хозяину , мой развальщик подозревал неладное - говорил либо вилка либо подрамник чуть кривой, оказалось лонжерон
. Хотите верьте, хотите нет но машина после регулировок шла как по рельсам и резину не жрала. Крыло клоккерхолм естественно не подошло - зазор 10-15мм до двери, я то знал что надо с А1 на конце, но не было тогда доступных для заказа. Спасибо брату - подарил свой капот и дал временно крыло для подгонки зазоров, все оригинал.
Всех с наступающим!
Сообщение отредактировал KAZ: 30 December 2013 - 19:51 PM
Отправлено 30 December 2013 - 21:07 PM
бля, стапель охуенен )
Отправлено 30 December 2013 - 21:41 PM
стапель как стапель, ТС молодчик))
Отправлено 10 January 2014 - 14:51 PM
Сообщение отредактировал KAZ: 10 January 2014 - 17:19 PM
Отправлено 10 January 2014 - 19:43 PM
Отправлено 10 January 2014 - 22:21 PM
вроде нормально так сделали ) ну по зазорам, а вот внутри?
Сообщение отредактировал ник23-93: 10 January 2014 - 22:22 PM
Отправлено 11 January 2014 - 09:11 AM
вроде нормально так сделали ) ну по зазорам, а вот внутри?
Внутри было бы тоже все зашибись если бы швы не дунули серым Body 950. Вот караул как неохота теперь отдирать. В идеале надо прогрутовать, шовным герметиком пройтись и обработать оригинальным антикором.
Помню кто-то с форума дно черной мастикой Body намазюкал и сразу пошли смайлы рука-лицо и советы сдирать побыстрее пока не высохло - мол под мастикой быстрее ржавеет. Ток я не пойму почему, она что воздух пропускает или у неё состав такой агрессивный?
Сообщение отредактировал KAZ: 11 January 2014 - 09:11 AM
Отправлено 11 January 2014 - 20:16 PM
все так пишут и кричат, но никто не выложил ни одной фотки и ни одного аргумента по этому поводу....я нахерачил 3эмовской мастикой дно все, збс пока.....
Отправлено 11 January 2014 - 20:29 PM
Да уж хотелось бы аргументов.А то обработать битумной мастикой и проклеить каким нибудь пеноизолом это колхоз и убийство машины,а купить по сути всё тоже самое за бешенные бабки от стп это круть и респект.
Отправлено 11 January 2014 - 21:17 PM
все так пишут и кричат, но никто не выложил ни одной фотки и ни одного аргумента по этому поводу....я нахерачил 3эмовской мастикой дно все, збс пока.....
Ты ж не по голому железу херачил. Я видел))
Отправлено 11 January 2014 - 22:27 PM
Отправлено 12 January 2014 - 00:23 AM
все так пишут и кричат, но никто не выложил ни одной фотки и ни одного аргумента по этому поводу....я нахерачил 3эмовской мастикой дно все, збс пока.....
Ты ж не по голому железу херачил. Я видел))
а кто собирается по голому железу? у KAZ`а вроде вопрос про днище, он же не будет новые корыта приваривать и песочить лонжероны что бы промастичить?
Отправлено 12 January 2014 - 07:44 AM
все так пишут и кричат, но никто не выложил ни одной фотки и ни одного аргумента по этому поводу....я нахерачил 3эмовской мастикой дно все, збс пока.....
Ты ж не по голому железу херачил. Я видел))
а кто собирается по голому железу? у KAZ`а вроде вопрос про днище, он же не будет новые корыта приваривать и песочить лонжероны что бы промастичить?
![]()
![]()
Не не не, парни, я не дном интересовался, вот здесь швы серым Body набрызгали
И в подкапотке тоже дунули, включая площадку АКБ. Надо отдирать или нет?????
Сообщение отредактировал KAZ: 12 January 2014 - 07:44 AM
Отправлено 12 January 2014 - 15:07 PM
шовным герметиком сварные швы обязательно!
а до шовного надо цинковым грунтом.
Отправлено 12 January 2014 - 15:09 PM
Отправлено 13 January 2014 - 04:45 AM
А почему цинковым,он же для сварки вроде?Может эпоксидным,а потом уже шовным герметиком?
Отправлено 21 January 2014 - 22:00 PM
Вообще там должно быть три пустых разьема,на повторители поворотников в крылья,на ПТФ и на датчик уровня тормозной жидкости
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей