IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

турбина jr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 seaam

seaam

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н

Отправлено 06 January 2013 - 00:32 AM

а когда в турбине масло вот так, это нормально? подозреваю что нет :))
чего-то масло отовсюду прет, все в масле :(
еще и крышку плохо закрыл маслозаливную, все облило :((


Изображение
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 January 2013 - 01:27 AM

А это у тебя не из сапуна летит?
  • 0

#3 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2013 - 03:55 AM

ну готовься к новой турбине.
  • 0

#4 NoNameFace

NoNameFace

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Permcity

Отправлено 06 January 2013 - 11:46 AM

Такое ощущение, что это из сапуна масло,а не из турбины...Сними сапун,заведи двигатель и посмотри будут ли наружу капельки масла выбрасываться. Если да- снимаешь крышку,прокаливаешь сеточку.
  • 0

#5 seaam

seaam

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н

Отправлено 06 January 2013 - 19:40 PM

буду смотреть, прожигать сетку... баллон газа только надо купить, кончился...
завести пока не могу, все разобрано :)
  • 0

#6 low

low

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:г.Киров

Отправлено 06 January 2013 - 19:53 PM

Смотри люфт крыльчатки,если не сильный то еще походит,при условии что мотор не дымит бело синим дымом и не воняет как от старого Краза)А так очень похоже что с сапуна гонит.
  • 0

#7 seaam

seaam

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н

Отправлено 06 January 2013 - 19:56 PM

дыма нет, подхват турбины вроде чувствуется....
пальцем крыльчатку потрогал, вроде не люфтит :))
хотя, может я не то и не так трогал :))
  • 0

#8 low

low

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город:г.Киров

Отправлено 06 January 2013 - 20:05 PM

вал крыльчатки пошатай продольно и поперечно,хотя на умершую турбину мало похоже,еслиб она померла то мотор бы не повез да и дымила бы и масло жрала как лошадь,чисти,прожигай сетку сапуна и не парься)))
  • 0

×

#9 dimon-tver

dimon-tver

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:тверь

Отправлено 01 January 2016 - 22:58 PM

вал крыльчатки пошатай продольно и поперечно,хотя на умершую турбину мало похоже,еслиб она померла то мотор бы не повез да и дымила бы и масло жрала как лошадь,чисти,прожигай сетку сапуна и не парься)))

похоже турбина у меня подошла к концу ктониудь менял или катридж только не могу инфу найти


  • 0

#10 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 January 2016 - 17:39 PM

а она может дуть нормально , но при этом масло кидать.

а дальше или разнос или разболтается и разлетится.

я б снял и в ремонт отнёс.


  • 0

#11 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 11 February 2016 - 23:56 PM

скорей всего из сапуна гонит!!! думаю проблема в кольцах...хотя если делать,то и турбину заодно проверить


  • 0

#12 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 February 2016 - 14:26 PM

Масло на входном фланце турбы - это из вентиляции картера 100%. Не слушай никого. У меня турбодизель на опеле - такая ботва уже больше 160 тысяч км. Пальцами вал качаешь в продольном направлении и в поперечном. Люфт в поперечном минимальный допускается, в продольном - нет. На данный момент на моем моторе пробег 320 тысяч, турбина заводская ещё, люфтов нет. Мизерный поперечный есть, но он был ещё 5 лет назад и не увеличился. Минус этого попадания масла - турба запихивает его в интеркулер и оттуда во впускной коллектор, где вкупе с ЕГР все зарастает говнищем. Надо чистить. Чтоб проверить, гонит ли турба масло в горячую часть, достаточно погазовать - сизый дым в выхлопе будет. И вообще двигло масло будет расходовать. Чтоб проверить, гонит ли в холодную часть, сними все с входного фланца, убери чистой ветошью масло, перед выхлопной частью поставь картонку и погазуй. Будет масло лететь каплями - сразу увидишь. А так, 100% из вентиляции. Если интересно, могу в пн фотку своей турбы прислать - картина один-в-один.

а когда в турбине масло вот так, это нормально? подозреваю что нет :))
чего-то масло отовсюду прет, все в масле
еще и крышку плохо закрыл маслозаливную, все облило

Я невнимательно прочитал первый пост, фотку глянул. Судя по описанию, ц тебя повышенное давление карьерных газов, поэтому отовсюду и прет, поэтому и в турбу льет. Начни с маслоотделительных решёток, конечно, но, скорее всего, это колечки. Износ -> прорыв газов в картер-> повышение давления....
  • 0

#13 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 February 2016 - 19:39 PM

Масло на входном фланце турбы - это из вентиляции картера 100%. Не слушай никого. У меня турбодизель на опеле - такая ботва уже больше 160 тысяч км. Пальцами вал качаешь в продольном направлении и в поперечном. Люфт в поперечном минимальный допускается, в продольном - нет. На данный момент на моем моторе пробег 320 тысяч, турбина заводская ещё, люфтов нет. Мизерный поперечный есть, но он был ещё 5 лет назад и не увеличился. Минус этого попадания масла - турба запихивает его в интеркулер и оттуда во впускной коллектор, где вкупе с ЕГР все зарастает говнищем. Надо чистить. Чтоб проверить, гонит ли турба масло в горячую часть, достаточно погазовать - сизый дым в выхлопе будет. И вообще двигло масло будет расходовать. Чтоб проверить, гонит ли в холодную часть, сними все с входного фланца, убери чистой ветошью масло, перед выхлопной частью поставь картонку и погазуй. Будет масло лететь каплями - сразу увидишь. А так, 100% из вентиляции. Если интересно, могу в пн фотку своей турбы прислать - картина один-в-один.

Я невнимательно прочитал первый пост, фотку глянул. Судя по описанию, ц тебя повышенное давление карьерных газов, поэтому отовсюду и прет, поэтому и в турбу льет. Начни с маслоотделительных решёток, конечно, но, скорее всего, это колечки. Износ -> прорыв газов в картер-> повышение давления....

 

начнём с того , что кажется кто то перепутал форум.

ты б сначала поинтересовался , есть ли на JR интеркулер и егр.


  • 0

#14 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 February 2016 - 09:25 AM

начнём с того , что кажется кто то перепутал форум.

 

ты б сначала поинтересовался , есть ли на JR интеркулер и егр.

 

Что я перепутал? Зачем мне инфа о наличии этих девайсов? Я общий принцип описал. Нет интеркулера и ЕГР - хер с ними, значит прям во впуск масло пихается, что еще хуже. Человек вопрос задал, а ты ему ничего конструктивного не ответил.

 

 

ну готовься к новой турбине

С чего ты это взял? Ты ее диагностировал?

 

 

а она может дуть нормально , но при этом масло кидать.

а дальше или разнос или разболтается и разлетится.

я б снял и в ремонт отнёс.

А это с чего? Просто, чтоб показать какой старый тёртый дизелист что-ли?

 

Я лишь общие принципы описал, чтоб человек понимал что к чему. А потом ноете в курилке, что люди с форума бегут. Правильно, херли тут делать, если никто не разговаривают. Свысока лишь в поиск посылают или "умными" ничего не значащими фразами отмахиваются!


  • 0

#15 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 February 2016 - 15:51 PM

не надо мне принципы описывать , я тебе сам о них расскажу ;)

и про именно эти моторы тоже много чего расскажу.

ты в чём то не согласен с моими советами ?

или ты её уже сам продиагностировал ? давку померял ?

поэтому и говорю , что лучше снять и отнести в должное место на проверку . если всё будет нормально (что маловероятно для сильно не новой турбины) - хозяину сразу же сообщили бы об этом.

 

с твоими симптомами частично согласен , но это менее вероятно. вычислить можно быстро , сняв патрубок до турбины .


  • 0

#16 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 February 2016 - 16:05 PM

Ну я не согласен с выводами, что турбине писец или что ее нужно сразу куда-то тащить. Из симптомов только масло на входном фланце. Можно же простейшие тесты провести на кидание масла и люфты крыльчатки. А уж потом думать, что с ней делать.


И, кстати, учитывая, что масло у него давит отовсюду, то и не мудрено, что оно через вентиляцию в турбу льется)


  • 0

#17 unicom

unicom

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 August 2016 - 13:17 PM

Добрый день, три дня назад стал обладателем турбодизельного Гольфа c движком JR. Скажите турбина должна легко от руки крутиться? не понятно, работает или нет


  • 0

#18 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 August 2016 - 15:51 PM

Легко должна крутиться. Люфта осевого быть не должно, радиальный небольшой допускается, но пальцем не определишь, в допуске или нет. Если не работает, значит должна сильно дымить машина черным дымом и не ехать.


  • 0

#19 unicom

unicom

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 August 2016 - 14:45 PM

Снял кожух воз фильтра с турбины, немного масла от сапуна, крыльчатка крутится легко, люфт небольшой есть. Вопрос теперь в другом, как проверить работу турбины, т.е. крутиться то она крутится но так сказать в холостую, какой то же актуатор/активатор/включатель турбины должен чтото делать, чтоб наддув пошел. Почему вопрос такой возник, при прогазовке на месте не свиста, ни раздутого шланга, ничего такого не наблюдается. 

 

зы. мож мои вопросы и глупы, но прежде чем их тут задать, я попытался покурить матчасть, мануалы и форумы, но я так понимаю JR не настолько распространеный движок, чтоб по нём было много инфы.


Сообщение отредактировал unicom: 22 August 2016 - 14:46 PM

  • 0

#20 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 August 2016 - 11:50 AM

Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, мотора этого в глаза не видел, но у меня турбодизельный Опель конца 90-х. Поэтому лишь по аналогии: думаю, что никакого актуатора/выключателя на этой турбе нет. Обычная турба прямого привода, безо всякой изменяемой геометрии, с обычным вестгейтом, т.е. там стоит просто клапан, который при достижении определенного давления пускает выхлопные газы в обход "горячей" грыльчатки. Свистеть турбина не обязательно должна. Не тот размер. Моя свистит при каких-то определенных атмосферных условиях - при очень высокой влажности, например. И свист весьма условный, посторонний человек может и не услышать. Я слышу только потому, что это моя машина и я знаю все ее звуки))) Раздувать шланги тем более не должно. Это неправильно.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей