Стал обладателем кантрика а посему........
#1
Отправлено 08 January 2013 - 14:45 PM
На него ищу подрулевые переключатели ( которые с аварийкой на руле)
Далее треба задние стойки в сборе( только живые )
Комплект сидений в хорошем состоянии
Кардан в сборе или подвесной отдельно
и подскажите как бороться с люфтом в двери( можно ли найти петлю отдельно??)
#2
Отправлено 08 January 2013 - 15:31 PM
#3
Отправлено 08 January 2013 - 16:03 PM
Прям таки и 87г.? в таком лохматом году их даже в проекте не былоИтак имею Кантрика 1987 гв
На него ищу подрулевые переключатели ( которые с аварийкой на руле)
Далее треба задние стойки в сборе( только живые )
Комплект сидений в хорошем состоянии
Кардан в сборе или подвесной отдельно
и подскажите как бороться с люфтом в двери( можно ли найти петлю отдельно??)
а вообще тебе прямая дорога сюда:
http://forum.syncrocars.ru/index.php
#4
Отправлено 08 January 2013 - 18:16 PM
да и спасибо за ссылочку
#5
Отправлено 18 January 2013 - 16:57 PM
ЗЫ: видео про кантри смотрел, порой остается впечталение, что передний привод проехал бы тоже. Ну разве что с поправкой на клиренс.
#6
Отправлено 18 January 2013 - 20:11 PM
#7
Отправлено 21 January 2013 - 05:56 AM
Тут дело в другом - нет у меня понимания того, насколько синхро полезно или не полезно в "быту". Ну, вот в нечищенный двор залезть? или по грязи, песочку? Что, никто не ездил в паре с моноприводом в таких условиях? И что тогда важнее - привод или клиренс? А пресловутая устойчивость полного привода на скользкой дороге имеет место быть?
#8
Отправлено 22 January 2013 - 09:01 AM
вот теперь мне предстоит колхозить другие задние стойки ( заказал делфи от пассата б3 пружины от гольфа всякие тарелочки резиночки и тд) есть у кого опыт данного колхоза?
#9
Отправлено 23 January 2013 - 11:08 AM
#10
Отправлено 23 January 2013 - 16:20 PM
#11
Отправлено 25 January 2013 - 09:36 AM
смотри сюдавот теперь мне предстоит колхозить другие задние стойки ( заказал делфи от пассата б3 пружины от гольфа всякие тарелочки резиночки и тд) есть у кого опыт данного колхоза?
http://forum.syncroc...&t=149&start=15
#12
Отправлено 25 January 2013 - 10:31 AM
самое важное этом деле клиренс и хорошая резина. будь у тебя лысая резина не поможет и полный привод. смотрю на обладателей тигуанов, жалующихся на очень плохую проходимость и поражаюсь тому что они лезут в грязь на дорожной резине)Тут дело в другом - нет у меня понимания того, насколько синхро полезно или не полезно в "быту". Ну, вот в нечищенный двор залезть? или по грязи, песочку? Что, никто не ездил в паре с моноприводом в таких условиях? И что тогда важнее - привод или клиренс? А пресловутая устойчивость полного привода на скользкой дороге имеет место быть?
Сообщение отредактировал кузен: 25 January 2013 - 10:31 AM
#13
Отправлено 27 January 2013 - 12:59 PM
#14
Отправлено 07 February 2013 - 14:34 PM
#15
Отправлено 23 February 2013 - 20:27 PM
Опять же найти Кантри с рабочим полным приводом и в достойном состоянии всё сложнее, практически невозможно. Либо придётся вложить приличную сумму на приведение машины в порядок, по своему опыту говорю.
#16
Отправлено 25 February 2013 - 17:01 PM
#17
Отправлено 25 February 2013 - 17:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей